Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита аппаратуры АРС.




А27 (могут называться АВ4, ИС2, АИС)– для вагонов 717.5м с АРС Днепр.

А53 –для вагонов 717.5м с АРС МП,а также вагонов 81-717 РУ1, РУ2 и РУ3 (ЗЛ, ТКЛ и КРЛ).

БИС– для вагонов Еж-3 (ТКЛ).

При срабатывании на головном вагоне – гаснет скоростемер, происходит торможение от АРС, горит ЛКВД. При нажатии на КБ или ПБ гаснет ЛКВД и отпускают ВЗ№2, но при отпускании КБ или ПБ – срабатывают вновь.

--------------------------------------------------------

А40- тормоз от АРС, светодиод ЛСТ.

 

А41 - включениеВ№2 от КВ и АРС.

---------------------------------------------------------

А44 –защищает цепи питания хвостового комплекта АРС, а также РОТ2 при управлении от КРУ с отключёнными устройствами АРС.

 

А78 -включён последовательно с А44, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с отключённой АРС (только 81-717.5м).

--------------------------------------------------------

А48 -питание АРС +13В и +75В. При отключении в голове - сработает ЭПВ, погаснет ЛУДС и ЛН.

При отключении в хвосте - не будет цепи контроля тормоза от АРС, а при стоянке сработает ЭПВ и не восстановится при переключении. Признак: после срабатывания ЭПВ - ЛКТ не загорится!

 

А42 -включён последовательно с А48 через КРУ, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с АРС (только 81-717.5м). При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.

 

А43 -включён последовательно с А48 через КВ. Питание АРС +13В. При отключении - на пульте загорится «ОЧ».

 

А77 -включён последовательно с А48 через КВ, защищает РОТ1 при управлении от КВ с отключённой системой АРС (только 81-717.5м). При отключении – не будет собираться схема на Ход.

 

А79 - (только 81-717.5м)включён последовательно с А48. Защищает питание АРС +75В, ЭПВ и РПБ. При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.

--------------------------------------------------------

А54 - питание ЦУ при торможении от АРС. При отключённом А54 и торможении от АРС сработает ЭПВ. Защищает катушку РОТ-1 при управлении от КВ с включённой системой АРС.

--------------------------------------------------------

А70 -авторежимные катушки РКТТ и РУТ вагона. Если А70 хотя бы одного вагона отключён, то при торможении в порожнем режиме от АРС в зоне высоких скоростей (более 65 км/ч) будет срабатывать ЭПВ.

--------------------------------------------------------

А29 - белые фары при управлении от КВ. При срабатывании - теряет питание реле ФММ2 и своими контактами снимает питание с реле КПК2, при этом происходит перекоммутация приёмных катушек головного и хвостового вагонов. В результате такого несоответствия АРС выдаёт ОЧ с командой на торможение. Поезд пойдёт только с нажатой ПБ не более 20 км/ч.



 

А17 - белые фары и контроль дверей при управлении от КРУ.

При невозможности восстановить А29 или А17 рекомендуется отключить ВУС или ВФ, восстановить автоматик и запросить через ДЦХ включение освещения в тоннеле. Если А29 или А17 выбивает вновь, то необходимо перейти на хвостовой комплект АРС или отключить систему АРС.

--------------------------------------------------------

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал