Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные органы сигнализации и управления для АРС МП.






БП-12 - лампа состояния блока питания БЛПМ (на месте лампы ЭКК).

АВ - светодиод жёлтый - отказ основного блока головного вагона, в работе резервный блок.

АВ1 - светодиод красный - отказ резервного блока головного вагона.

АБ - светодиод красный - следование по участку с автоблокировкой (некодируемый участок).

АБ – кнопка для следования с включённой АРС по некодируемому участку (не используется).

Особенности при работе на линии.

1. После приведения кабины в рабочее состояние (например, при манёврах) задержка на включение микропроцессорного блока ПБМ может составлять от 5 до 40 с., - это не является признаком неисправности. В данном случае при открытии крана разобщительного устройства возможна утечка воздуха через ЭПВ даже при горящем светодиоде ЛКТ.

2. Автоматический разбор ходового режима при фактической скорости на 1, 5-2 км/ч. менее допустимой.

3. Автоматический переход на резервный блок АРС при неисправности основного. При отказе резервного блока необходимо отключить устройства АРС головного вагона и перейти на хвостовой комплект установленным порядком.

4. Если при наборе скорости примерно 15 км/ч происходит сброс ходового режима, то необходимо выполнить переключение устройств АРС установленным порядком (причина – неисправность БП-12).

 

Должны быть опломбированы. (81-717.5м)

 

· АВУ · АРС-Р · АСНП · ВАД · ВАХ · ВБД · ВКСТ · ВП (в отключённом положении) · ВТР · КАХ · кнопка отключения БВ · КРУ · Переключатель дешифратора (в положении 2/6) · РЦ АРС · УАВА · УОС (в отключённом положении) · УППС

Поездные провода АРС-Днепр и АРС МП (81-717.5м).

Провод Обозначение Направление передачи сигнала Назначение провода
  КТ хвост - голова контроль эффективности торможения
  ВП голова - хвост вкл. режима «Вспомогательный поезд»
  РС хвост - голова вкл. светодиода РС
  ОЧ хвост - голова вкл. светодиода ОЧ
    хвост - голова вкл. светодиода 0
    хвост - голова вкл. светодиода 40
    хвост - голова вкл. светодиода 60
    хвост - голова вкл. светодиода 70
    хвост - голова вкл. светодиода 80
  ЛКТ хвост - голова вкл. светодиода ЛКТ
  АРС-Р голова - хвост питание АРС-Р
  ПД голова - хвост управление дешифраторами
  ЛН хвост - голова вкл. светодиода ЛН
  ЭПВ хвост - голова питание ЭПВ
  КБ1 и ПБ голова - хвост отмена торможения от АРС-Р
  РОТ1 голова - хвост питание РОТ1
  РОТ2 голова - хвост питание РОТ2
  ПК1-Р голова - хвост (в режиме «ВП» - хвост-голова) связь ПК1 головного вагона с АРС-Р хвоста
  ПК2-Р голова - хвост (в режиме «ВП» - хвост-голова) связь ПК2 головного вагона с АРС-Р хвоста

 

Система БАРС-С вагонов 81-717.6 (электродепо «Печатники»).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.