Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности при работе на линии.






1. КВТ и ПБ не запараллелены между собой. Нажатие на КВТ не разрешает движение под «0» или «ОЧ», а нажатие на ПБ не отменяет команду на торможение от АРС.

2. При превышении скорости АРС разбирает ходовой режим и включает режим Т-2 (без звонка и ВЗ№1). После снижения скорости на 4-6 км/ч ниже допустимой отпуск тормоза происходит автоматически, без вмешательства машиниста, однако, если в течение 7с. с момента начала торможения, машинист не нажмёт на КВТ, то произойдёт повторное торможение (со включением звонка) до полной остановки поезда или до нажатия на КВТ. После остановки от противоскатывания дальнейшее движение возможно только

после переключения устройств АРС (см. п.12). Для исключения сильного толчка при отпуске тормоза от АРС необходимо в момент начала торможения от АРС перевести ГРКВ в Т-1. В случае залипания КВТ через 10с. произойдёт повторное торможение (со звонком) до полной остановки или отлипания КВТ.

3. Если при работе на линии кратковременно загорится «ОЧ» и лампа КВД или машинист случайно кратковременно нажмёт на ПБ (из-за особенности её расположения), то через 10с. АРС выдаст команду на торможение, которое можно отменить, нажав на КВТ.

4. Для трогания на подъёме со включённой АРС при разрешающей частоте необходимо сначала дать отмену противоскатыванию, затем произвести ручной пуск. Отменить противоскатывание можно следующими способами:

  • кратковременным переводом ГРКВ из «0» в Ход-1 и обратно в «0» (при остановке в тоннеле)
  • нажатием на кнопку открытия левых или правых дверей (только при стоянке на станции)
  • нажатием на кнопку резервного закрытия дверей (при остановке за 25 м. перед воротами депо или светофором «Е» на парковых путях).

5. Если при движении по парковым путям скорость поезда с 15км/ч снизится ниже 5 км/ч, то через 8с. сработает противоскатывание (загорится КВД). Для исключения срабатывания ЭПВ необходимо дотормозить состав пневматикой (перед запрещающим показанием светофора), в остальных случаях – дать отмену противоскатыванию при помощи ГРКВ.

6. Если при стоянке и разрешающей частоте машинист переведёт ГРКВ в «0» и нажмёт на ПБ, то отпустят ВЗ№1 на всём составе. Через 8с. сработает ЭПВ.

7. При торможении от АРС ЭПВ имеет 4 ступени задержки по времени на срабатывание:

  • 80-60 км/ч - 3с (округлённо)
  • 60-30 км/ч - 4с
  • 30-20 км/ч - 5с
  • менее 10 км/ч - 8с

8. Для проверки наката необходимо ручным пуском набрать скорость 3 – 5 км/ч, нажать и удерживать ПБ, затем перевести КВ в «0» положение. Если во время проверки наката загорелся светодиод КВД, то необходимо дать отмену противоскатыванию переводом КВ в Ход-1 – «0».

Должны быть опломбированы:

  • АВУ - тумблер
  • АСНП - тумблер
  • ВБД - тумблер
  • ВАД - тумблер
  • ВАХ - тумблер
  • РЦ АРС
  • УАВА
  • УППС - тумблер

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.