Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг перемещения поездов вагонов и локомотивов на путях и в парках станции






Данная функция относится к технологическим операциям «прием и обработка составов», «формирование составов», «под­готовка составов и отправление поездов» и реализуется подсисте­мами ГАЛС Р, системами управления в ПП и ПО в районе форми­рования во взаимосвязи с системой ГАЦ МН.

Подсистемы реализуют:

отслеживание и регистрацию приема поезда на станцию, в том числе длинносоставного; контроль за перестановками вагонов в горизонтальных парках станции, в том числе толчками; контроль за отправлением поездов; контроль за перемещениями локомоти­вов без составов на путях и парках станции; отслеживание этапов технологической обработки составов при приеме, расформирова­нии и отправлении поездов и составов.

Контроль маневровых перемещений на станциях, оборудован­ных рельсовыми цепями с изолированными стыками, осуществля­ется средствами ГАЛС Р или подобными им, а на станциях с то­нальными рельсовыми цепями (с электрическим стыком) контроль за маневрами толчками и прием/отправление длинносоставного поезда с нескольких путей парка приема/отправления должен осу­ществляться средствами устройств динамического контроля.

Источником информации для контроля за маневровыми пере­мещениями служат сообщения от АСУ СС о поезде/составе и ма­невровой группе на пути и порядке следования в них вагонов, ко­торые поступают по запросу систем нижнего уровня в течение ин­тервала, не превышающего 1 с.

 

 

Передвижения маневровых и поездных локомотивов контро­лируется все время нахождения в зоне управления указанием но­мера участка (рельсовой цепи), скорости и направления движения, а при остановках на пути парка — указанием расстояния «голо­вы» и «хвоста» маневровой группы до предельных столбиков, ог­раничивающих данный путь.

В результате работы подсистем производится регистрация: времени начала и окончания процедур технологической опера­ции —- прием и обработка прибывающих поездов с указанием номера и индекса поезда, а также деления вагонов состава по пу­тям парка прибытия для длинносоставных поездов; результатов маневровых перемещений с указанием изменения накопления ва­гонов на путях и времени события; времени начала и окончания процедур технологической операции, подготовки составов и от­правления поездов; режимов движения маневровых локомоти­вов, работающих в системе ГАЛС Р, времени выполнения марш­рутных заданий, в том числе без вагонов, времени простоя ма­невровых локомотивов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.