Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка составов и отправление поездов






Процедуры выезда маневрового локомотива и заезда поезд­ного локомотива под состав отображаются на мониторе АРМа дежурного по парку отправления с указанием номеров пути и ло­комотивов и регистрируются в электронном журнале с учетом вре­мени выполнения операции.

Осуществляется логический контроль за процедурой закреп­ления состава с подачей звукового сигнала на АРМе ДСП и регис­трацией в электронном журнале ситуаций, связанных с нарушени­ем последовательности выполнения процедур технологических операций подготовки и отправления составов.

Информация о выполнении технологических операций и под­готовке к отправлению составов передается системой автоматизи­рованного управления в ИПУ СС.

Комплексная система автоматизированного управления, пред­назначенная для сортировочных станций сетевого и регионально­го значения, обеспечивает расформирование составов как с одно­го, так и с двух путей роспуска одновременно (параллельный рос­пуск), сохранность вагонов и грузов при движении составов и от­цепов по всему маршруту следования независимо от технической специфики вагонного парка, кроме вагонов, не разрешенных к са­мостоятельному роспуску с горки (см. ПТЭ).

Система обеспечивает скорость роспуска от 0, 8 до 2, 5 м/с на СГ большой и средней мощности при одиночных вагонах и от 0, 5 до 1, 5 м/с на СГ с вероятностью неразделения отцепов на спускной части горки не более 0, 002. Скорость соударения вагонов на сор­тировочном пути не должна превышать 1, 5 м/с.

Вероятность обеспечения установленной скорости соударения (в пределах 0—1, 5 м/с) должна быть не ниже 0, 9.

Система автоматизации гарантирует степень заполнения сорти­ровочного пути в пределах зоны действия автоматизации не менее,

 

 

чем на 80 %. Предельное отклонение допустимой скорости соударе­ния с вагонами на сортировочном пути не должно превышать 0, 5 м/с.

В подсистемах управления предусматривается возможность парирования опасных отказов и возникающих опасных ситуаций, а также обмен информацией между собой, унификация функцио­нальных узлов и наличие современной элементной базы.

При автоматическом управлении компрессорной станцией исключаются аварийные ситуации, обеспечивается поддержание давления в магистрали минимально необходимым количеством компрессорных установок, их равномерная наработка, докумен­тирование основных рабочих параметров компрессоров, конт­роль и регистрация расхода сжатого воздуха потребителями, контроль рабочих параметров компрессоров и их отключение при необходимости.

Надежность системы управления поддерживается резервирова­нием ее основных узлов, а также применением специальных техни­ческих и программных средств автоматического контроля, охваты­вающих всю аппаратуру системы и программное обеспечение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.