Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 19. Все странноватые люди привносят в этот мир красоту.






Все странноватые люди привносят в этот мир красоту.

Майкл Франти[30]

 

КАЛЕБ

 

Вот дерьмо, мой отец поймал меня обжимающимся с его падчерицей. По-моему мы не делали ничего плохого, но я понимал, что он и Джулия посмотрят на это иначе. Черт, они, безусловно, не будут рады. По выражению отцовского лица, я не мог сказать, что он думал, кроме того, что он был шокирован увиденным.

На лице отца шок сменился серьезностью, как только он взял себя в руки.

– Калеб, в кабинет. Сейчас. – Ожидая немедленного выполнения, он повернулся и пошел к себе в кабинет.

Посмотрев на ее лицо, я увидел, что она смущена, когда она нервно пристально посмотрела мне в глаза, и у меня возникла только одна мысль в голове, да чтоб им. Здесь происходит что-то новое, и если мы сами не могли остановить это, никто другой точно не сможет это сделать.

Я ободряюще улыбнулся Джанне, затем оторвался от нее и пошел к отцу. Резко закрыв дверь, я стал перед ним, демонстрируя вызов, вместо того, чтобы сесть. Я не считал, что есть необходимость защищать себя, я ждал, что он нарушит молчание.

И отец начал:

– Джанна хорошая девочка.

– Я знаю.

Может быть, это был не тот ответ, которого он ждал. Он молчал еще минуту.

– Насколько у тебя серьезно с ней?

Насколько серьезно? Она значила чертовски много для меня, больше, чем все девушки в моем прошлом, вместе взятые.

– Очень. – Я видел себя с Джанно в будущем.

Такого ответа он тоже явно не ожидал. Его практически покоробило от моего ответа.

– Ты должен закончить с этим.

– Нет.

Отец вздохнул.

– Калеб, что касается меня, то я бы оставил вас в покое. Но Джанна не моя дочь. Она дочь Джулии и я знаю, Джулия не хотела бы, чтобы вы встречались.

Я посмеялся над этим.

– Слишком поздно, мы уже встречаемся.

– И что прикажешь делать мне? Ты мой сын, а она моя жена. Я также забочусь о Джанне и Чэнсе, о том, что влияет на них.

– Мы не делаем ничего плохого.

- Но если ты причинишь ей боль… – Он затих.

– Нет, этого не случится.

– Она собирается рассказать своей матери?

– Пока нет, – сказал ему я. – Мы хотели, сначала сами разобраться в наших отношениях и приспособится к ситуации.

Отец сжал подлокотники кресла. Его отповедь заставила меня чувствовать себя отвратительно.

– Хорошо, я пока не буду ничего говорить Джулии, но это не может оставаться тайной вечно. Она ее мать и имеет право знать. У меня есть ощущение, что все примет плохой оборот, когда она узнает. И нам просто придется иметь с этим дело.

– Спасибо, папа. – Отец был удивлен моей благодарности и даже немного доволен. Мы не были близки, после того, как они развелись с матерью, возможно, общий секрет – это шанс скрепить наши собственные отношения.

Я нашел Джанну в гостиной и рассказал о разговоре с моим отцом. Она с облегчением узнала, что он пока будет молчать об этом. Они оба были обеспокоены реакцией Джулии, но я не знал эту женщину, и она не была моей матерью. Ради них, пусть это пока останется секретом, но ненадолго.

Вечером того же дня, когда Джулия и мой папа были внизу и смотрели с Чэнсом новый диснеевский фильм, Джанна и я были в ее комнате. Я сидел за столом, а она стояла у меня за спиной, глядя через плечо. Следуя ее указаниям, я нарисовал эскиз татуировки, которую она хотела. Она, казалось, стеснялась этого, и мне пришлось выуживать детали. Это было мило. Она просила нарисовать бумбокс с крыльями.

– Где ты хочешь набить тату? – спросил я ее.

– Я пока не уверена, – сказала она, глядя на одетую себя. – Определенно там, где мама не увидит.

– Все это секреты от твоей матери действуют мне на нервы, – пробормотал я. – Может быть, мы должны просто выложить ей всё. Она уже большая девочка, и она должна узнать, в конце концов.

– Ты не можешь это сделать!

Я прищурил глаза. Может дело в чем-то большем, чем то, что я ее сводный брат? Возможно, ее мама думает, что я не достаточно хорош для ее драгоценного ангела? Мы не были родственниками! Джулия должна быть чокнутой, чтобы протестовать против наших отношений именно по этой причине.

– Прекрасно, – сказал я. – А как насчет школы? Мы собираемся всё скрывать и там?

– Это тебе решать. Мне это не заботит так или иначе, – призналась она.

– Ну, это заставляет меня чувствовать себя хорошо, раз ты в любом случае не заботишься об этом. – Я повернулся к эскизу, касаясь его.

Она сзади обвила руками мою шею и поцеловала меня в щеку.

– Я не это имела в виду. Меня это не волнует, потому что там нет никого, на кого мне не было бы наплевать.

– А как насчет неудачников? – спросил я, почти прощая ее.

– Что?

– Наши новые друзья.

– О, да, мы расскажем им, конечно, но мне безразлично, что они подумают об этом. – Когда она стала покусывать мое ухо, то была уже полностью прощена.

– А теперь, поговорим об обнимашках, которые мы обсуждали ранее, – напомнил я ей, и она захихикала мне в ухо.

 

*****

 

Поскольку это стало нашей новой привычкой, то следующим утром я повез Джанну в школу. Я решил, что теперь она будет приходить и уходить из школы со мной. Сегодня меня ждали неприятные вещи, я должен был послать Дезире и дать понять Сету, что ему лучше тоже отвалить на хрен. А Джошу лучше и не пробовать выкинуть какое-нибудь дерьмо.

Я выбрал дальнее место на стоянке. Перед тем как Джанна вышла из машины, я схватил ее за талию, чтобы посадить к себе на колени. Я скучал по ее губам и хотел получить хоть немного ласки, перед тем как все начнут глазеть на нас, что окончательно убьет настроение.

Задыхаясь, она положила голову мне на плечо.

– Я была бы не против пропустить сегодня занятия.

– Я тоже, но я думаю, что мы должны покончить с этим. Забить на всех, кто имеет проблемы с этим.

– Ты можешь продемонстрировать свое да пошел ты отношение, а я – оставь меня в покое отношение, – сообщила она мне.

– Ты сделаешь это, маленькая задира. Пойдем, я провожу тебя на первый урок.

Когда, держась за руки, мы шли через парковку, то уже обратили взгляды на себя и побежал шепоток. Это было как в плохом подростковом кино. У них, что, нет уроков, куда они должны идти? Мы прошли Сета и Джоша, они стояли, опираясь на бок внедорожника Джоша. Их злобные взгляды определили мой день. Возможно, Сет, в конце концов, и не был плохим парнем, но не тогда, когда дело касалось меня. Моя хитрожопая улыбка делу не помогала.

Джанна не казалась зацикленной на всем этом. Моя подруга была такой красивой и храброй. Проходя мимо ребят, она вела себя так, словно это не мы были центром их внимания и разговоров. К тому же, наши одноклассники и раньше сплетничали о Джанне.

Мы разыскали Кару и других неудачников, стоящих возле передних дверей. Кара приветствовала наше появление так:

– Привет! – а потом взяла наши сплетенные руки и закричала, – О, мой бог! Я так и знала! Разве я не говорила вам, ребята?

– Откуда ты знала? – спросила Джанна Кару, а я подумал: что, если они сделали ставки?

– Ха! Между прочим, вы двое просто кружили друг около друга, – пояснила Кара, явно наслаждаясь собственной правотой.

– Ты не находишь, что это странно? – я спросил ее прямо.

– Почему это должно быть странно? Вы ведь, ребята, не кровные родственники.

– Ну, лично я думаю, что это нездорОво! – позади нас усмехнулся визжащий голос.

Дезире стояла и смотрела на Джанну так, словно готова была воткнуть в нее пару кинжалов. Я собирался отбрить ее, но Джанна опередила меня.

– Дезире, ты просто сбрендила, потому что вешалась на Калеба, а он тебя бросил.

Толпа, образовавшаяся вокруг нас, засмеялась над Дезире.

– Ты сука! – закричала она.

Джанна проигнорировала ее и повернулась ко мне.

– Проводишь меня до класса? – ее сладкий голосок, коснулся меня, словно ласка.

– Конечно, – ответил я, притягивая ее к себе, пока мы входили в здание. У ее класса, к черту всех учителей, я поцеловал ее снова. Пусть все видят, чем скорее они привыкнут к этому, тем лучше.

– Пока, принцесса. Увидимся на следующем уроке.

– Пока, – вздохнула Джанна, оставив меня, и пошла на свое место. Я отбыл на свой первый урок с широкой улыбкой на лице.

После окончания первого урока, я бросился на второй урок, который был у нас с Джанной общим. Когда раздался звонок, она так и не появилась. Чувствуя, что что-то не так, я выбежал, схватив рюкзак, и не остановился, когда учитель поинтересовался, куда это я собираюсь. Я вышел в коридор, набирая ее номер, но ответа не было. Я даже не знаю с чего начать поиски. Может быть, с ней что-то случилось? Если да, то ведь она могла написать мне хоть смс, что не придет на урок?

Сначала я выбежал на парковку, чтобы увидеть, если она вдруг у моей машины. Ни следа. Бегая вокруг школы, я понял, куда идти, когда услышал, как за углом кто-то орет:

– Ты моя!

Я побежал за угол и увидел Джоша, который схватил Джанну за плечи и встряхнул ее. Прежде, чем я успел добраться до них, он прижал ее к стене, сильно ударив головой о кирпич.

– Эй! – Зарычал я.

Джош повернул голову, чтобы усмехнуться мне. Он отпустил Джанну, и она упала на землю. Я бросился на Джоша и толкнул его к стене. Он сделал замах в мою сторону, но я увернулся и схватил его большую башку. Я начал колотить его о кирпич, пока он не отключился. Когда он упал на землю, я со всей дури пнул его в живот. Всё, что нужно, чтобы очнуться с головной болью и болью в животе.

Я наклонился, к Джанне, которая лежала на земле. Разъяренный и желающий вернуться к Джошу и забить его до смерти, я оттолкнул его, чтобы позаботиться о своей девушке. Я осторожно взял ее на руки и понес к своей машине. Она немного приоткрыла глаза, когда я пристегивал ее.

– Я думаю, мы все же забьем на школу, в конце концов, – пробормотала она и снова потеряла сознание. Схватив футболку с заднего сидения машину, я скомкал ее и использовал как подушку для нее.

Я не хотел везти ее домой. Я был зол на всех в ее жизни: ее мать, Джоша, ребят из школы. Выезжая по шоссе на юг, я направился в центр на квартиру матери. По крайней мере, никто не будет беспокоить нас.

Джанна очнулась прежде, чем мы выехали из Брумфилда, но ей нечего было сказать. Нам обоим была нужна тишина. В гараже, я уткнулся головой в руль, пытаясь установить контроль над своими бурными эмоциями.

Стряхивая желание вернуться и вытащить Джоша с, все равно, какого урока, я открыл свою дверь, и обошел машину, чтобы помочь ей. У нее немного закружилась голова, когда она встала на ноги, поэтому я повел ее, придерживая за талию.

После того, как мы попали в квартиру, я сел на диван, облокотившись на спинку, и притянул ее к своей гриди.

Слушая ее затихающие рыдания, я был рад обнимать ее.

– Всё будет в порядке, Джанна.

Она всхлипнула, ее голос был слаб.

– Нет, не будет. Все так перепуталось. Может быть, мы не должны были делать это.

– Должны. – Развернув ее на коленях, я нежно поцеловал ее в губы.

– Что произошло после того, как я потеряла сознание?

Играя с волосами, я успокаивал ее.

– Я бил Джоша головой о стену пока он не отключился.

Она задохнулась.

– Ты серьезно?

– Ага, и я с ним не закончил. – Этого не будет достаточно для Джоша, чтобы отвалить на хрен от Джанны, поэтому мне нужно подкрепление.

Ее голова доверительно опустилась к моей груди.

– Мне нужно написать Сиси и Джареду. Я обещала им, что они узнают, если Джош сделает что-нибудь.

Я стиснул зубы, чтобы сдержаться и не нагрубить. Она сейчас пережила слишком много и не должна слушать мой скулеж относительно дружбы с Джаредом. Но это не значит, что я не мог сделать это на своих условиях.

Я вытащил телефон из кармана и сказал:

– Я напишу Сиси. Ты просто ложись и отдохни. У тебя может быть сотрясение мозга, и я должен присматривать за тобой следующие сутки.

– Хорошо, – она согласилась и повернулась, чтобы вытянуться рядом со мной. У меня не было номера Джареда, но Сиси совершенно определенно передаст ему информацию.

Я: Джош снова сделал Джанне больно. Я позаботился о нем. Она сейчас отдыхает.

Спустя тридцать секунд телефон запищал. Боже, у нее должно быть реактивные пальцы.

Сиси: Вот гадство! Где она сейчас? Дома? Джаред и я придем туда после школы. Я собираюсь сделать Джошу харакири!

Я: Нет, я отвез ее на квартиру моей мамы.

Сиси: Адрес?

Черт, я не хотел, чтобы Джаред приходил сюда. Но, не видя иного выхода, я написал Сиси адрес, и дал знать Джанне, что они придут чуть позже. Я бы сказал, что она уже была сонная, но я заставил ее съесть тост, прежде чем она задремала в моей комнате.

Я не стал спать и смотрел телевизор на диване, мне нужно было убедиться, что она спит, а не лежит без сознания, как это часто бывает в случае сотрясений. Когда Джанна окончательно проснулась, я заказал пиццу и позвонил маме, чтобы она знала, что мы в квартире.

Поев, мы обнявшись на диване под одеялом, и смотрели боевик. Около 16: 00 зазвонил мой телефон. Сиси и Джаред были внизу, поэтому, я ответил им, назвав номер квартиры. Я все еще не был доволен приходом Джареда, но я знал, что если не буду уважать его дружбу с Джанной, она расстроится. И это сработает ему на пользу, чего я допустить не мог.

Как по мне, то стук в дверь оказался неприятным, должно быть это слабенькие кулачки Джареда. Я вылез из-под Джанны, чтобы впустить их. Сиси практически снесла меня в дверях, чтобы добраться до Джанны. Джаред и я просто кивнули друг другу, и ни слова о потерянной любви. Сейчас нужно было утешать Джанну, а не выбивать дерьмо друг из друга.

– Джиджи! Расскажи нам, что случилось! Я раздавлю его машиной Калеба! Что он сделал? – бушевала Сиси. Моей машиной? Нет, пусть она не вмешивает мою детку в это.

Джанна спокойно объяснила им, что в то время как она шла на занятия, Джош снова схватил ее сзади и заставил выйти из здания. Он чокнулся, узнав, что она встречается со мной, орал на нее, требуя, чтобы она со мной рассталась и дала ему еще один шанс. Он толкнул ее к стене как в прошлый раз, но сильнее, так что она отключилась. К концу рассказа, Джанна снова плакала, и я позволил Сиси успокоить ее.

Я подхватил историю, сказав им, что выбил дерьмо из башки Джоша о стену, око за око. А также сказал им, что планирую позвать Данте и Тайе пойти со мной, чтобы провести хорошую долгую беседу с Джошем в ближайшем будущем.

– Я иду с вами, – настаивал Джаред.

Я неохотно выплюнул:

– Хорошо. – Я уважал тот факт, что он всегда присматривал за Джанной, но он все еще не нравился мне. Это принципиально. Он хотел то, что было моим.

Около часа мы вчетвером развлекались, пытаясь развеселить Джанну и заставить ее забыть о нападении. Это сработало в основном потому, что Сиси была просто сгустком энергии. Сиси не любила насилия в кино, поэтому мы включили для нее один из индийских фильмов моей мамы.

Было уже поздно, так что я сказал, что нам с Джанной придется вернуться домой к Джулии и отцу, пока они не начали волноваться. Мы попрощались, и на пути домой Джанна была в гораздо лучшем настроении.

Дома, отец неодобрительно посмотрел на меня, и Джулия начала высказываться о нашем позднем возвращении домой. Я подумал, что она начинает что-то подозревать. Они купились на наше оправдание по поводу дополнительного школьного проекта. Я был достаточно умен, чтобы позвонить в школу и принести извинения от имени отца за наше отсутствие.

Наверху, в своей комнате, я позвонил Данте. Он уже слышал о том, что случилось от Тайе, который узнал от Джареда. План был таков: они трое встретятся со мной завтра у школы после окончания занятий. Тогда мы подождем Джоша у его внедорожника после футбольной тренировки. Во мне одном он не видел достаточной угрозы, но мы посмотрим, разглядит ли он угрозу в четырех парнях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.