Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание! Дорогие родители, воспитатели, педагоги!

Дорогие родители, воспитатели, педагоги!

Книги серии «Развиваем речь: Весёлые чистоговорки и логопедические игры» предназна­чены для улучшения дикции и развития речи детей в возрасте 4—7 лет.

Занимательные рисунки, оригинальные чистоговорки, вопросы и задания помогут вам про­вести занятия в живой игровой форме, увлечь и заинтересовать ребёнка.

Структура книги

В книге — три истории в картинках (по сути — короткие обучающие комиксы). К каждой исто­рии даны вопросы, задания и, конечно же, чистоговорка. Упражнения помогут ребёнку за­крепить в речи звуки [ж] и [ш], обогатить словарный запас, развить мышление и воображение.

На последней странице книги вас ждёт сюрприз —логопедическая настольная игра «Бук­вы-путешественницы».

Примерная последовательность работы с книгой

• Предварительно дайте ребёнку возможность полистать книгу, рассмотреть картинки. Желательно, чтобы ребёнок был настроен позитивно и заинтересованно.

• Откройте один из разворотов. Познакомьте ребёнка с героями истории.

• Предложите ребёнку рассмотреть картинки, а затем, глядя на них, составить рассказ. Желательно, чтобы ребёнок использовал в рассказе имена героев.

• Попросите ребёнка выполнить задания к рисункам. Если ребёнок будет испытывать за­труднения, помогите ему. Лучше всего выполнять задания вместе с ребёнком. Пусть он видит, что вам тоже интересно заниматься.

• Предложите ребёнку самому придумать вопросы к картинкам. Можно устроить конкурсы вопросов и ответов: кто придумает больше всех вопросов? Кто придумает самый необыч­ный вопрос? Кто даст самый остроумный ответ на вопрос?

• Предложите ребёнку пофантазировать. Пусть он представит, например, что было бы, если бы щенок повстречал на лугу гусеницу. Или придумает «непротыкаемую» жилетку для ежа. Варианты заданий могут быть самыми разными.

• Прочитайте ребёнку чистоговорку и попросите её повторить. Чистоговорки разучивают постепенно, сначала их нужно проговаривать медленно, вникая в их смысл и стараясь запомнить последовательность звуков.

• Пусть ребёнок попробует связать содержание чистоговорки с событиями рассказанной истории.

• Предложите ребёнку сочинить небольшое стихотворение или чистоговорку про героев истории.

• Правила логопедической настольной игры вы найдёте на обложке в конце книги.

Внимание!

Пожалуйста, не забывайте о том, что задача книги — улучшить произношение, «закрепить», а не «поставить» звуки. Если вы, слушая рассказы и ответы ребёнка, обнаружите дефекты звукопроизношения — обратитесь к логопеду.

Желаем вам и вашим малышам отличного настроения, здоровья и успешной учёбы!


 

 








Правила игры «Буквы-путешественницы»

1. В эту игру играют вдвоём. Для игры понадобятся игральный кубик и 2 фишки (пуговицы, монеты и т. п.).

2. Поставьте фишки на «Старт» в левом верхнем углу поля. Договоритесь или разыграйте, кто играет за букву Ж, а кто — за букву Ш.

3. По очереди кидайте кубик и переставляйте фишки на столько кружков вперёд, сколько точек окажется на верхней грани кубика.

4. Если ваша фишка остановилась на кружке с вашей буквой, скажите, что нарисовано на картинке, и переставьте фишку ещё на 3 кружка вперёд.

5. Если ваша фишка остановилась на кружке с буквой второго игрока, ска­жите, что нарисовано на картинке, и переставьте фишку на 3 кружка назад.

6. Если фишка остановилась на кружке «?», назовите слово, в котором есть ваша буква. Повторять слова нельзя. Не сумеете назвать слово — пропускае­те следующий ход.

7. Выигрывает тот игрок, фишка которого доберётся до «Финиша» за меньшее число ходов.

Желаем вам приятных путешествий!

Гигиенический сертификат № 78.01.07.953.П.002499.05.04 от 20.05.04

Гурин Юрий Владимирович Шалунишка Жорж

Редакторы Ф. Волох, Я. Позднякова. Художники Е. Кутузова, 3. Смирнова, И. Ланская. Обложка А. Малахов. Корректор Н. Андрианова. Верстка В. Решетников.

Подписано в печать 20.12.05. Формат 60*841/в- Бумага офсетная. Печать офсетная. Гарнитура Гельветика. Усл. печ. л. 0, 93. Тираж 10 000 экз. Заказ № 3638.

ООО «Издательский Дом „Литера"». 192131, Санкт-Петербург, Ивановская ул., 24

Фотовывод и печать выполнены в ГУП РК «Республиканская типография им. П. Ф. Анохина» 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 4.

© Гурин Ю. В., 2006

ISBN 5-94455-508-4 ©Издательский Дом «Литера», 2006

Издательский Дом «Литера»: (812) 560-8684, 325-4741, e-mail: publish@litera.spb.ru

https://www.litera.spb.ru

По вопросам реализации обращаться в Санкт-Петербурге: (812) 441-3649, 441-3650, e-mail: sales@litera.spb.ru в Москве: (495) 641-2322, e-mail: sales@litera.inc.ru


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расшифровка сметы расходов | Некоторые правила Любовной Магии.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.