Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Начало. Проект Поттер-Фанфикшн http://www.fanfics.ru






Проект " Поттер-Фанфикшн" https://www.fanfics.ru

Автор: Elfflame – elfflame@hotmail.com

Бета: Nimfadora - befreeforever@yandex.ru

Переводчик: Darkline - Darkline-2@yandex.ru

Источник: https://www.the-archive.net/viewstory.php? sid=1800& i=1

Пэйринг: ГП/ДМ

Рейтинг: NC-17

Жанр: Romance, angst

Размер: Миди

Статус: Закончен

Саммари: Семейство Малфоев хранит множество секретов. Какие из них станут известны, когда Драко пожелает сделать Гарри Поттера своим партнером. Вейла-фик.
Комментарии: Фик написан до выхода 6-й книги, поэтому это AU, ООС
Предупреждение: Mpreg.

Глава 1. Начало


Лорд Вольдеморт был наконец-то уничтожен. Светлые силы победили. Празднования длились почти неделю, а на следующей должны были начаться похороны, но сейчас магический мир отмечал падение Темного Лорда.

Посвященный этому событию прием в поместье Малфоев мог поспорить только с грандиозным празднеством, устроенным новой директрисой Хогвартса для выживших студентов и их семей. Люциус Малфой, которого долго считали самым преданным сторонником Темного Лорда, внезапно сменил сторону во время последней битвы, произошедшей на территории Хогвартса. Ходило множество слухов о том, почему он так поступил. Одни считали, что Темный Лорд угрожал его сыну, и Малфой, для которого семья была важнее всего, предал своего хозяина, чтобы спасти сына. Другие клялись, что Люциус с самого начала был шпионом Дамблдора, и вся их вражда была притворной. Но, чем бы не руководствовался Люциус, Малфои снова умудрились не только выжить, но и сохранить лицо.

В поместье были приглашены все выжившие герои войны и все прочие сливки общества, а также те немногие репортеры, которые имели эксклюзивные права на публикацию. Снейп гордо расхаживал по залу, демонстрируя всем свой Орден Мерлина первой степени, и рассказывал о том, как он один оттащил Великого Гарри Поттера от тлеющего трупа Темного Лорда буквально за мгновение до взрыва. Ремус Люпин стоял возле камина и с нежностью наблюдал за тем, как зельевар переходил от одной компании к другой, время от времени ловя его взгляд и подмигивая, отчего тот бледнел, разворачивался и начинал стремительно двигаться в противоположном направлении.

Шеймус Финниган и Дин Томас стояли возле чаши с пуншем, вместе с Ханной Эббот и Эрни Макмилланом. Они веселились во всю, чему очень способствовал пунш, который Шеймус время от времени подливал в бокалы. Невилл Лонгботтом и Луна Лавгуд только что куда-то отбрели, к немалому огорчению Сьюзен Боунс, которая стояла в одиночестве, пока Джастин Финч-Флетчли не взял ее под руку и не повел в парк. Падма и Парвати Патил со своими лучшими подругами Мораг Макдугал и Лавандой Браун отлавливали парней-одноклассников и тащили их танцевать, чем и были заняты большую часть вечера. Все семейство Уизли и Гермиона Грейнджер, теперь уже невеста Рона Уизли, стояли большой группой, явно чувствуя себя не слишком уютно в новых парадных мантиях, и разговаривали только с теми, кто подходил к ним.

Великий Гарри Поттер, напротив, даже в поместье Малфоев чувствовал себя вполне комфортно, непринужденно сплетничая с друзьями и доброжелателями. Его улыбка казалась искренней, и у Драко, наблюдавшего за ним с другого конца зала, екало сердце всякий раз, когда Гарри смеялся. Как бы ему хотелось, чтобы этот смех принадлежал только ему!

Друзьями они, конечно, не были, но им приходилось довольно много общаться в течение нескольких месяцев перед битвой с Вольдемортом. И Драко наслаждался каждой минутой этого общения. Однажды вечером, незадолго до победы, они долго плакались друг другу, что разрешить их квиддичное соперничество так и не удастся. Матчи в том году отменили из-за того, что нападений становилось все больше и больше, причем много раз их целью становился Хогсмид. Они долго спорили, кто бы победил, и, естественно, каждый поддерживал собственный факультет и похвалялся своими навыками. Но это была дружеская беседа, и той ночью Драко почти забыл, что они когда-то были врагами.

И теперь, когда все закончилось, Малфоя бесила необходимость делить его с этой толпой. Он хотел, чтобы Гарри принадлежал только ему. Когда, наконец, все эти поклонники и прилипалы оставят Чудо-Мальчика в покое?! Право же, Драко имел право провести несколько минут наедине с Гарри, разве нет?

Впрочем, Гарри был не единственным, кто с удовольствием слушал сплетни и слухи. Несколько раз за вечер Люциус подходил к Драко, знакомя его с разными людьми. Но Драко терял к ним интерес каждый раз, когда до него доносился смех Гарри. Слишком редко он слышал его в прошлом году. А посему, обменявшись несколькими фразами с теми, кого представлял ему отец, он снова принимался следить за героем магического мира.

С самого детства Драко готовили к тому, что в конце концов он получит Темную Метку. Он настолько был убежден в этом, что разговор с отцом перед началом последнего курса стал для него потрясением. «Слушайся Северуса, — велел Люциус. — Он убережет тебя от опасности. Когда других призовут, останься в школе, что бы ни случилось. Я не хочу, чтобы ты рисковал, Драко. Ты меня понял?»

Драко кивнул, не совсем понимая, почему он останется без метки, но, как и всегда, строго последовал отцовским указаниям. И когда в Хеллоуинскую ночь часть студентов собрались уходить, Крэбб и Гойл, как всегда, обратились к нему. Он остался, а следом остались и они. К утру Хогвартс покинули почти все слизеринские старшекурсники, даже девочки. С их курса остались только четверо: они трое и Панси. Это была пугающая мысль: даже младшие курсы серьезно поредели.

С тех пор Драко проводил много времени с несколькими оставшимися сокурсниками, в том числе и сегодня вечером. С того самого дня, когда они " перешли на сторону света", Панси особенно настойчиво пыталась привлечь его внимание, и сегодня Драко несколько раз ускользал из комнаты, чтобы скрыться от нее. Наконец он не выдержал и велел, Крэббу пригласить ее на танец.

Наконец Гарри подошел к Драко, и у того закружилась голова под взглядом этих зеленых глаз, предназначенным только ему. Этой минуты он ждал весь вечер. Пытаясь вернуть самообладание, Драко выпрямился и, жестом велев Гойлу уйти, заговорил с Гарри.

— Наслаждаешься лестью, Поттер? — хмыкнул он, пытаясь отвлечься от чувств, вызванных присутствием Гарри.

— Я смотрю, мои чары уже не так сильно действуют на тебя, Драко. На прошлой неделе я шагу не мог ступить, чтобы не наткнуться на тебя. Завидуешь?

Драко и правда частенько оказывался вблизи гриффиндорца последние несколько месяцев перед нападением Пожирателей Смерти, но будь он трижды проклят, если признается, что это не было случайностью.

— Ревную? Из-за всего этого? Ты что, шутишь? Я бывал на приемах попышнее этого и не один раз. И несколько из них были в мою честь. С какой стати мне завидовать?

Гарри просто улыбнулся.

— Ну, я не знаю, Драко... Ты всегда казался расстроенным чем-то, когда мы учились в школе. Но, может быть, это было только мое воображение?

Глаза Драко сузились.

— Ты бредишь, Поттер.

— Неужели? — Гарри придвинулся ближе к Драко, почти касаясь его плечом, и продолжил, разглядывая танцующих: — Очень жаль. Знаешь, было время в прошлом году, когда ты казался почти приличным человеком. Что случилось с тем Драко? Я бы хотел узнать его получше.

Драко покосился на него. Как же, оказывается, сложно держать себя в руках... но выхода другого не было. Что, кстати, совсем не значило, что он так уж этого хотел.

— Он не показывается на публике. Малфоям не подобает быть чересчур... учтивыми.

— Даже с героями?

Драко фыркнул.

— Особенно с героями. Не стоит светиться, ты же знаешь. — Вздернув подбородок, он смотрел, как Терри Бут и Парвати выполняют какой-то особенно сложный пируэт.

Драко удавалось сохранить безразличный вид, пока Гарри не склонился к его уху и не прошептал: «А что, если я хочу встретиться с тем Драко снова, хм? Что мне делать, Драко?» — имя прошуршало в устах Гарри, словно мягчайший шелк.

Дрожь пробежала вниз по спине Драко, и он, отчаянно пытаясь сохранить самообладание, повернулся, чтобы взглянуть в зеленые глаза.

— А твой маленький фан-клуб не будет по тебе скучать? — он нервно кивнул в сторону Уизли, которые сейчас негромко разговаривали с Ремусом.

Гарри и бровью не повел.

— У них все замечательно. Я им не нужен. Здесь есть место, куда мы можем пойти, например, поговорить?

Это стало последней каплей. Драко сдерживался слишком долго. Еще со второго курса он хотел услышать такие слова. Растеряв все свое самообладание, Малфой схватил Гарри за руку и потащил прочь из комнаты. Они быстро пересекли коридор, провожаемые взглядами гостей, прошли несколько лестничных пролетов и остановились возле дверей комнаты Драко.

— Готов поспорить, ты всегда хотел сюда попасть, да, Поттер? Моя святая святых.

Гарри улыбнулся, и его глаза засверкали. Драко остановился на секунду — у него перехватило дыхание. Наконец он открыл дверь и пригласил Гарри войти. Тот разглядывал все, словно зачарованный.

— Ничего себе!

Драко даже не мог представить, что присутствие Гарри в его комнате будет оказывать на него такое действие. Он глубоко вздохнул, сдерживая себя. Еще всего несколько минут. Он быстро повернулся и запер дверь, добавив несколько заклятий, чтобы избежать нежелательных гостей, затем развернулся и увидел, как Гарри прохаживается по комнате, проводит пальцами восхищенно по зеркальному комоду и любуется огромным платяным шкафом.

— Ты жил вот так все это время, Малфой? Я не могу представить, как можно жить в такой роскоши...

Драко, наконец, осмелился приблизиться к Гарри. Сердце, казалось, вот-вот выскочит из груди.

— Это потому, что ты не туда смотришь, Гарри, — прошептал он, наклоняясь к его плечу.

Гарри, развернувшись, взглянул на него и удивленно спросил: «Что?»

— На что действительно стоит взглянуть, — проговорил Драко, потянув его вглубь комнаты, — так это на мою кровать. Самая ценная вещь в этой комнате.

Драко любил свою кровать. Он проводил много времени дома, сидя на ней, читая, выполняя домашнюю работу, делая записи в своем дневнике. Все происходило на этой кровати, и сейчас...

Они зашли за ширму, отгораживавшую кровать от остальной комнаты, и Гарри в изумлении вытаращил глаза.

— Проклятье, Драко, я знаю, ты избалован, но ЭТО!

Кровать была невероятных размеров. Столбики из темного дерева, покрытые резными драконами всевозможных видов и размеров, огромный балдахин из ткани с серебряными и зелеными вставками, немыслимое количество темно-зеленых подушек и самое большое одеяло, которое Гарри доводилось видеть в своей жизни. Оно с успехом могло послужить ковром в хогвартской спальне!

Драко улыбнулся про себя. Сейчас или никогда.

— Гарри...

— А? — Гарри все еще изумленно разглядывал кровать.

Малфой медленно снял мантию и отбросил ее в сторону. Гарри, услышав шелест, обернулся. Драко улыбнулся, не прекращая раздеваться.

— Драко, что... — выговорил Гарри, отступив на шаг. Наткнувшись на кровать, он не удержал равновесие и, взвизгнув, упал на нее, отчего Драко заулыбался еще шире.

— Расслабься, Гарри. Я не собираюсь причинять тебе вред. Я просто хочу немного повеселиться прежде, чем герой магического мира исчезнет на рассвете.

К этому времени он был полностью раздет и стоял перед Гарри во всей своей красе.

— П... послушай, М.. Драко, на самом деле, я... я не...

Драко медленно пополз по кровати к нему.

— Что, Гарри? Ты раньше не пробовал с парнями? Хорошо, ничего страшного, я сделаю все сам. Ты просто ложись и получай удовольствие.

Гарри сглотнул, и Драко видел, как дернулся его кадык. Он с трудом удержался, чтобы не податься вперед и не лизнуть его, однако слишком боялся отпугнуть гриффиндорца.

— Но...

— Но что, Гарри? — выдохнул Драко ему в ухо.

— Я... думал, ты меня ненавидишь...

— Ты действительно думал, что это меня остановит? — он сел и потянул брюнета за галстук.

Гарри закрыл глаза и глубоко вздохнул, будто отказавшись от какой-то мысли.

— Хорошо.

Улыбнувшись, Драко сел Гарри на колени и снял с него очки.

— Они тебе сейчас не понадобятся.

Положив их на прикроватную тумбочку, он наклонился и, обнаженный, прижался к по-прежнему одетому гриффиндорцу, ощущая все изгибы его тела.

— Так хорошо... — Драко на мгновение закрыл глаза, наслаждаясь близостью.

Открыв их, он тут же попался в сети пристального взгляда Гарри. Драко подался вперед, пробежался пальцами по его губам, провел рукой по щеке, ощутив дыхание Гарри на своем лице, когда тот приоткрыл рот. Не в силах больше сдерживаться, Драко завладел его губами — такими теплыми, такими мягкими — и провел по ним кончиком языка... А потом Гарри приоткрыл рот, и Драко скользнул языком внутрь, и позабыл обо всем на свете, кроме Гарри. Он чувствовал лишь вкус Гарри и его дыхание, когда они сплелись языками, и его стоны, когда тот терся о Драко, явно наслаждаясь прикосновением, и его кожу под своими пальцами. Они оторвались друг от друга, задыхаясь.

Гарри взглянул на него, не выпуская из рук: «Драко...»

Малфой немного отодвинулся, тонким пальцем провел по распухшим губам.

— Ш-ш-ш... Мы сможем поговорить позже.
Он начал снимать с Гарри мантию и, привстав, стянул ее через голову. Джемпер был следующим, за ним последовала рубашка. На кой черт Гарри напялил на себя столько одежды?! Добравшись до брюк, Драко затаил дыхание и вопросительно посмотрел на Гарри. Тот в ответ просто кивнул. Этого было более чем достаточно. Он расстегивал брюки не спеша, словно разворачивая долгожданный подарок, который уже не рассчитывал получить, потом медленно стянул их, сняв ботинки и носки перед тем, как позволить брюкам упасть на пол. Затем оседлал своего, теперь уже обнаженного, любовника, который лежал на спине, внимательно глядя на него снизу вверх.

Драко провел руками по телу Гарри, и тот задышал чаще. У слизеринца закружилась голова, он чувствовал, что растворяется, но этого было мало. Сегодня он намеревался получить все. Он потерся своим членом о член Гарри, и оба вскрикнули. Затем Драко слез со своего любовника и наклонил голову, чтобы взять в рот его член. Медленно, неспеша облизывая, он чуть-чуть посасывал увеличивающуюся головку, затем провел по ней языком — Гарри дернулся, а затем застонал, когда Драко открыл рот и заглотнул его член целиком, плавно двигаясь губами вверх-вниз, втягивая его глубже и глубже.

Спустя мгновение Драко отодвинулся и облизал губы, глядя вниз на Гарри, который с закрытыми глазами лежал на кровати, все еще задыхаясь от пережитых ощущений. Слизеринец взял свою волшебную палочку оттуда, куда положил ее перед тем, как раздеться, и прошептал заклинание. Затем снова сел верхом на своего любовника, прижался к нему и, чуть отклонившись назад, потерся ягодицами о головку смазанного члена Гарри.

— Посмотри на меня...

Зеленые глаза приоткрылись, и Драко опустился вниз, ощущая, как член Гарри легко скользнул внутрь. У него перехватило дыхание, а Гарри застонал, но они не сводили глаз друг с друга, неразрывно связанные вместе. Драко начал медленно двигаться, скользя вверх-вниз и тяжело дыша.

Вскоре он прошептал: «Как хорошо ощущать тебя внутри... Ты чувствуешь меня вокруг себя?» Гарри был едва способен на то, чтобы кивнуть, но двинул бедрами в ответ. Драко задохнулся, но, улыбаясь, подался вперед, коснулся губами уха брюнета и шепнул: «Хочешь кончить во мне?» Гарри кивнул, стиснул Драко в объятиях и начал двигаться все резче и резче, и наконец забился в оргазме. Драко ощутил прокатившуюся по телу волну удовольствия и заглянул Гарри в глаза, тот стонал и извивался под ним, кончая, но не сводил с него взгляда, теперь уже мутного от похоти и желания. Последний спазм вознес и самого Драко на вершину, и он кончил, залив семенем грудь и живот любовника. Насытившись, он растянулся рядом с любовником.

— Спасибо, Гарри.

Гарри несколько раз глубоко вдохнул, чтобы прийти в себя.

— Драко...

— М-м-м? — пробормотал Драко сонно.

— Что... что все это значило?







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.