Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разнообразные сюжетные картинки.




5. Схема класса.На магнитной доске или фланелеграфе учитель каждый день меняет в соответствии с организацией классного пространства расположение элементов, изображающих ме­бель.

 


 
 

10. Полоски цветной бумаги(2 цвета) разной длины, по числу групп — к уроку № 2 (1)8.

11. Кружки белой бумаги(0 2-2,5 см) — к уроку № 9 3 (1).

12. Бланки для графического диктанта(по числу детей). Изго­тавливаются из бумаги в клетку. Размер бланка — с тетрадный лист - к урокам № 3 (2), № 3 (3).

   
  п
 

 


6. Схема времени— длинная широкая полоска бумаги, которую помещают в верхней части доски. К ней прикрепляются значки, обозначающие события школьной жизни.

  7.       8.       12.    

7. Книга «Хроника»— любой готовый или самодельный альбом. Главное, чтобы он был нарядным, запоминающимся.

Алфавит.

Различные куклы, мягкие игрушки.


 

13.

Бланки задания «Стрельба по мишеням» —к уроку № 3 (3).

14. Рисунки с оптическими иллюзиями(по числу групп) — к уро­кам № 2 (4), № 3 (4).

\




15. Чертеж домиков(для доски). Крестиками следует пометить различные «проекты» — к уроку № 2 (5).

 
 

 

 


16. Наборы геометрических фигур двух цветов(всего 22 фигу­ры по 11 каждого цвета) — к уроку № 2 (6).

17. План местности— к уроку № 3 (6).


 


 



18. Образцы фигур— к уроку № 1 (7).

                                           
   
 
   
   
 
 
     
     
       
 
         
           
 
 
 
   
   
 
  7 5   10 7 5          

19. Листы с разметкой и образцами(по числу детей) — к уроку № 3 (7).

 


 

20. Наборы деталей одежды.Каждый комплект отличается от других цветом или отделкой. В каждом конверте — 1-2 детали, не соответствующие остальным (нужные детали — в конверте другой группы), — к уроку № 2 (8).




 

22. Листы с заданиями(по числу групп) — к уроку № 1 (9).

 

?

 

 

?

 

 

  ?

 

 

?

 

 

  ?

 

 

 


21. Бланки для работы с «лабиринтом»(по числу детей) — к уроку № 3 (8).


23. Листы с заданием «Езда по дорожкам»(по числу детей) к уроку № 2 (9).


III. Игры-«энергетики»

Жизненная энергия людей подвержена колебаниям. Колебани­ям подвержена и жизненная энергия всего класса. Спады энергии, со­провождаемые скукой, раздражением, потерей внимания и интереса, возникают естественно и нередко — по нескольку раз в день. Мы не можем предусмотреть, когда это случится в вашем классе, да и вы са­ми заранее этого предвидеть не в состоянии. Поэтому игры, подни­мающие общий тонус класса, не могут быть включены в план занятий. Однако в арсенале каждого учителя ежедневно должен быть десяток новых «энергетиков».

Предлагаем вам коллекцию игр. Большая их часть заимствова­на из опыта наших американских коллег. Мы выбрали именно эти игры, потому что, кроме обычного игрового эффекта (прилив энергии, вос­становление внимания, создание хорошего настроения), который они дают, игры направлены на тренировку навыков кооперации, что весьма важно для нашего курса.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал