Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагог или андрагог.






(тест дая самооценки учителей, работающих со взросший) цикл!

1. Мои студенты независимы и самостоятельны в оценке своей ответственности за 12345
процесс обучения в классе.

2. В моем классе царит атмосфера взаимного доверия и сотрудничества в поисках 12345
истины как среди студентов, так и между студентами и учителем.

3. В моей программе предусмотрено использование опыта студентов в качестве 12345
источника для дальнейшего обучения.

4. Учебные занятия в классе планируются учителем и студентами сообща. 12345

5. 8 занятиях класса учитываются те социальные роли, которые студенты уже играли 12345
и (или) те, которые они в данный момент развивают.

6. Потребности студентов в контексте каждого данного курса определяются самими 12345
студентами.

7. То, чему я учу, немедленно применяется; то есть, студенты способны воспринять и 12345
применить познания в реальной жизни без всякой существенной задержки.

8. Цели обучения в моем классе определены совместно учителем и студентами, то 12345
есть студенты не только признают своими мои цели, но и определяют свои

собственные.

9. Учебные занятия моего курса построены как проблемные занятия (поиск решения 12345
актуальных жизненных проблем), а не предметные (предполагающие

запоминание информации).


301 20. ПРЕПОДАВАНИЕ В ХРИСТИАНСКОМ ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

10. Современная методика занятий заключается в том, чтобы через занятия 1234$
познания студентов применялись в жизни, а не в том, чтобы знания

прибавлялись к знаниям.

11. Я всеми силами стремлюсь к достижению как аффективных (поведенческих), так 12345
и когнитивных (усвоение содержания) целей обучения.

12. Мои тесты и другие необходимые задания отражают как конативные (навыки, 12 3 4 S
умения), так и когнитивные цели.

13. Оценка и отметка неразрывно связаны с целями обучения, четко обозначенными 12 3 4 S
в начале рка и подчеркнутыми в ходе всего процесса обучения.

14. Ответная реакция студентов всемерно используется для реорганизации и 12 3 4 S
улучшения учебного процесса.

15. В своих занятиях я уделяю внимание как самому процессу обучения, так и его 12345
результату, то есть я учу студентов не только тому, что я знаю, но и тому, как

познавать.

16. Входя в класс, я имею при себе список ясных и точных целей обучения, 12345
выраженных в виде умений и знания, которые должны приобрести студенты.

17. Мое преподавание опирается на сознательную оценку готовности студентов: я в 12345
курсе того, что они знают и чего не знают.

1 В. Фундамент для выставления отметки у меня достаточно широк; то есть для 12345

определения окончательной курсовой отметки я проверяю познания студента при помощи ряда приемов различного характера и интенсивности.

19. Я побуждаю студентов задавать вопросы и создаю им все возможности для 12345
зтого. а отвечая на вопросы, не запугиваю их и не говорю свысока.

20. II серьезно отношусь к тому, как факультет оценивает мои занятия, и сознательно 12345
предусматриваю улучшения в процессе обучения на основе этой информации.


ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 302






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.