Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема 2. Электронная ведомость как журнал оценок






Имейте в виду, что этому среднему показателю придается большое значение. На нашей схеме каждый тест определяет 20 процентов, и каждое задание определяет 30 процентов окончательной оценки.

Зак. 3229


ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 162

ма, анализирующая оценки учеников, ожидает, пока вы введете информацию или требуемое печатное сообщение. При помощи электронной ведомости вся­кое сообщение информации производится очень легко.

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТОВ, ИХ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ

Существуют программы, облегчающие процесс тестирования учеников. За­частую составление теста становится скучным занятием. Программа по Со­ставлению тестов позволит учителю собрать определенное число различных проверочных вопросов, относящихся к одной теме, изменить их форму или же составить несколько тестов, различающихся по своей направленности.

В зависимости от имеющейся программы у вас может появиться возмож­ность выбрать материал разной сложности, разного формата (истинно— ложно, пары, правильный ответ, сочинение, эссе), учесть другие критерии. Эта программа особенно полезна, если вам приходится использовать одинако­вые тесты несколько раз. Вы можете придумать альтернативные формы того же теста, расставляя пункты в другой последовательности, для того чтобы сту­денты не узнали одно и то же экзаменационное задание.

Ответы на тесты, собранные в компьютере (или старым способом), можно оценить и проанализировать при помощи компьютерной технологии. Изобре­тения, такие как чувствительный распознаватель, смогут сверить формат листа с ответами студента, которые помечены простым карандашом. Затем ответ каждого студента сохраняется на магнитном диске и используется в ка­честве исходной информации для программы анализа тестов.

При такой системе учитель получает подробный отпечатанный репортаж о результатах ученика, а также степени трудности экзамена и общий обзор результатов всего класса. Эта система поможет сохранить много времени, ко­торое тратится на оценку и анализ теста.

ОЦЕНКА И ВЫБОР ПРОГРАММЫ

В разделе «Компьютер как инструмент» я хочу обратиться к нескольким разделам преподавания, где можно работать эффективнее при помощи компь­ютерных программ. Не буду приводить названия этих программ, но когда вы будете готовы к работе, имейте в виду следующее:

Во-первых, точно определите, что вы хотите достигнуть, используя компь­ютер в качестве инструмента. Только зная свои требования к товару, вы смо­жете адекватно его оценить.

Во-вторых, пройдите по магазинах и осмотрите программы интересующей вас области, которым вы можете доверять; проверьте, есть ли в них текстовой, графический редактор, печатная программа, записная книжка, тестирование и пр. Если вы столкнетесь с характеристиками, которые, как кажется, вам не нужны, вернитесь к первому шагу и произведите оценку необходимости дан­ных характеристик.

В третьих, оцените стоимость и характеристики программы, которые по­могут достичь вашей цели, и сделайте выбор, ориентируясь на финансы, ко­торыми вы располагаете. Остерегайтесь попасть под влияние программы, ко­торая имеет «замечательные» возможности, если в действительности они вам не нужны. За «звонки и музыку» вы заплатите лишние деньги.


163 П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.