Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христианская педагогика 50






БИБЛИОГРАФИЯ

Block, J.H. Mastery Learning: Theory and Practice. New York: Holt, Rinehart & Win­ston, 1971.

Bruner, Jerome. The Process of Education, Cambridge, Mass.: The Harvard University Press, 1960.

Chadwick, Ronald P. Teaching and Learning: An Integrated Approach to Christian Education. Old Tappan, N.J.: Fleming H.Revell, 1982.

Cornell, Claudia. What You Should Know about Teaching and Learning Styles. Fas-tback No. 191. Bloominglon, IN: Phi Delia Kappa Educalional Foundalion, 1983.

Joy, Donald. Meaningful Learning in the Church. Winona Lake, Ind.: Light and Life, 1969.

Joyce, Bruce and Martha Weil. Models of Teaching. 3rd Ed. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, Inc., 1986.

LeBar, Lois. Education That Is Christian. Old Tappan, N.J.: Fleming H.Revell, 1958.

LeFever, Marlene. Creative Teaching Methods. Elgin, III.: David C.Cook Publishing Co.,

1985.

Lockerbie, D.Bruce. Asking Questions: A Classroom Model for Teaching the Bible.

Milford, Mich.: Molt Media, 1980.

Mager, Robert F. Preparing Instructional Objectives, 2d Ed. Belmont, Calif.: Fearon

Publishers, 1975.

Morris, Lynn Lyons, ed. Program Evaluation Kit. Beverly Hills, Calif.: Sage Publica­tions, 1978.

Richards, Lawrence O. A Theology of Christian Education. Grand Rapids: Zondervan Publishing Co., 1975.

Sanders, Norris M. Classroom Questions: What Kinds? New York: Harper & Row, 1966.

Tyler, Ralph W. Basic Principles of Curriculum and Instruction. Chicago: Universily of Chicago Press, 1949.

Wilhoit, Jim. Christian Education: The Search for Meaning. Grand Rapids: Baker Book House, 1986.

Willis, Wesley. Make Your Teaching Count/ Whealon, III.: Viclor Books, 1986.

Zuck, Roy B. The Holy Spirit in Your Teaching. Rev. ed. Wheaton, III.: Victor Books, 1984.


БИБЛЕЙСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФИЛОСОФИИ ОБУЧЕНИЯ

Майкл С.Лоусон

Христианская концепция обучения берет свое начало в Библии и является частью более объемной системы христианского образования. Слово Божие не только предлагает содержание христианского обучения как такового, но и ус­танавливает философские рамки христианского образования. На вопросы «Почему мы должны обучать?», «Какие результаты мы должны ожидать?», «Как мы должны учить?» и «Почему мы должны учить?» Библия дает ответы, требующие размышления. Четкое определение цели и поручения прекрасно сочетается с библейским пониманием учителя, ученика и Бога и формирует устойчивую, неизменную структуру. Каждый учитель Библии строит свою личную философию обучения путем правильного или неправильного понима­ния библейских истин. Поэтому дело построения истинной христианской фи­лософии нужно начать с исследования того, что говорит само Писание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.