Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ. 1. Гуманистические образовательные традиции в современной российской образовательной системе.






(3 курс)

1. Гуманистические образовательные традиции в современной российской образовательной системе.

2. Воспитание подрастающего поколения в духе толерантности.

3. Развитие гуманистической педагогики в России.

4. Реализация идей гуманизации образования в вальдорфской школе (на примере школы № 1060 г. Москвы).

5. Антропософская педагогика Р.Штайнера как основа работы вальдорфской школы.

6. Эффективность «адаптивной модели» школы Е.А. Ямбурга.

7. Организация нравственного воспитания в образовательном учреждении.

8. Формирование ценностных ориентаций у школьников в процессе педагогической деятельности.

9. Организация физического воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…).

10. Формирование здорового образа жизни как компонент содержания физического воспитания школьников.

11. Организация трудового воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…).

12. Организация гражданского воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…).

13. Организация эстетического воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…).

14. Формирование духовно-нравственных качеств личности в современной школе (на примере СОШ №…).

15. Организация экологического воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…).

16. Организация нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования(на примере СОШ №…/ ДОУ №…).

17. Организация физического воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере …).

18. Профилактика наркомании и алкоголизма как компонент физического воспитания школьников.

19. Формирование основ культуры здоровья в современной школе.

20. Организация трудового воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере…).

21. Организация эстетического воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере…).

22. Организация экологического воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере…).

23. Творческое применение опыта учителей-новаторов в работе образовательных учреждений (на примере…).

24. Современные технологии оценивания деятельности учащихся.

25. Эффективность «учебного портфолио» как новой формы контроля и оценки достижений учащихся.

26. Возможности технологии обучения в сотрудничестве (на примере занятий по физической культуре).

27. Эффективность технологии обучения по методу проектов в современной российской школе.

28. Организация разноуровневого обучения в образовательных учреждениях.

29. Возможности применения компьютерных телекоммуникаций в системе образования.

30. Эффективность технологии уровневой дифференциации в современной российской школе.

31. Эффективность технологии модульного обучения (на основе работ Т.И. Шамовой и П.Юцявичене) в образовательных учреждениях.

32. Эффективность технологии педагогических мастерских в условиях современной российской школы.

33. Возможности технологии учебного проектирования в условиях современной российской школы.

34. Технология коллективной мыследеятельности в современной школе (на примере реализации подхода Л.Г. Петерсон в начальной школе).

35. Воспитание познавательного интереса у учащихся на уроке и во внеклассной работе.

36. Роль уроков физической культуры в развитии детей.

37. Возможности информационных технологий в повышении творческого потенциала школьников.

38. Особенности применения информационных технологий в образовании.

39. Опыт применения в образовательном процессе телекоммуникационных проектов в России и за рубежом.

40. Модель работы классного руководителя с семьей.

41. Модель взаимодействия педагога с родителями.

42. Эффективность современных технологий работы школы с семьей.

43. Модель взаимодействия педагога с одаренными детьми.

44. Модель организации воспитательной работы в школе А. Тубельского.

45. Модель организации воспитательной работы в школе В. А. Караковского.

46. Модель организации воспитательной работы в школе Е.А.Ямбурга.

47. Модель работы школы С.Френе.

48. Модель работы школы А.Нилла.

49. Исследование в условиях современной школы социальной ситуации развития детей и подростков.

50. Педагогическая коррекция девиантного поведения несовершеннолетних правонарушителей.

51. Изучение эффективности воспитательного процесса в исправительных учреждениях доля несовершеннолетних.

52. Психолого-педагогические аспекты проблемы беспризорности и безнадзорности детей в современной России.

53. Особенности организации педагогического процесса в учреждениях интернатного типа.

54. Реализация индивидуального подхода к учащимся с девиантным поведением в педагогическом процессе.

55. Технология воспитательной работы с девиантными подростками.

56. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.