Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация страхового рынка.






Страховой рынок включает множество типов потенциаль­ных потребителей страховых услуг с разными интересами и опросами.

Сегмент рынка — это потребители страховых услуг, оди­наково реагирующие нате или иные предложения страховых компаний. Сегментирование рынка — это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для реализации страховой услуги признаку (возрасту, полу, материальному достатку, профессии и т.д.).

Сегментация рынка и ориентация на определенный спе­цифический сегмент рынка позволяют страховой компании с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с бо­лее мощными компаниями на специализированных рынках.

В страховании распространена сегментация по географическому и демографическому признакам, уровню доходов и др.

Обычно географическая сегментация страхового рынка стро­ится по региональному признаку: республика, область, край, город, район. Основными переменными в анализе по демогра­фическому признаку выступают возраст, пол, размер семьи, уровень доходов. На рис. 11 приведен пример сегментации страхового рынка по классам доходов и возраста.

Однако эти пара­метры сегмента рынка можно определенным образом слить воедино, образуя комбинированные параметры.

Наибольшую ценность демографические параметры сег­ментации страхового рынка приобретают лишь в комбинации друг с другом. В западной практике все большее внима­ние уделяется еще и психогеографической сегментации. Та­кие факторы как стиль жизни, личные качества страхователей, более точно характеризуют возможную реакцию клиентов страховщика на предлагаемые услуги.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.