Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цикл управления качеством






 


Рисунок 1.3 - Петля качества

 

Рисунок 1.4 – Управление качеством на предприятии


При управлении качеством продукции на предприятии можно выделить, следующие функции:

1) Функция планирования проектирование использования руководством

предприятия стратегии и тактики при анализе результатов исследования рынков сбыта, качества эффективности капитальных затрат, технического уровня своего предприятия, предполагаемой себестоимости и ожидаемой реализации). Этот этап также подразумевает определение уровня качества изделия, качество конструкции, воплощенное в цифровые значения установленных нормативов: внешний вид, условия эксплуатации и т.д. облекаются в форму чертежей, технической документации для того, чтобы этим могли пользоваться при изготовлении.

2) Осуществление (изготовление). Эта функция предусматривает

проектирование технологических процессов, определение вида используемого оборудования и машин, а также методов контроля и работы; здесь же предусматривается тренировка и обучение исполнителей работ. Все это в комплекте преследует цель сохранить степень соответствия продукции техническим требованиям или, по возможности, улучшить эти показатели.

3) Функция контроля осуществляется как на стадии изготовления, так и путем выявления истинных достоинств товара после поступления его на рынок.

4) Функция управляемого воздействия подразумевает меры по

реализации продукции и соблюдению способов продажи товаров, предусматривающих производственные планы; сюда входит также проведение мероприятий по техническому обслуживанию продукции, когда реализуемый товар не отвечает требуемым качествам; еще эта функция включает в себя сбор информации о качестве реализуемого товара, выявление возможностей улучшения качества, улучшение мнения потребителей о качестве с целью корректировки производства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.