Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг влияния «Комсорга» на судьбы

Курский государственный университет

Кафедра психологии

Мониторинг влияния «Комсорга» на судьбы

своих участников разных поколений (Комсоргов, шефов, психологов, руководителей и т.д.)

Уважаемый ­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________

Пошел 52-й год нашему легендарному «Комсоргу».

В становлении личности молодого человека значительную, иногда – решающую роль, – играют различные традиционные социальные организации: семья, школа, внешкольные организации, вуз и наконец, – общество.

Однако, иногда случается молодым людям включаться в инновационные организации – психологические центры, волонтерское движение, добровольческую деятельность и т.д. Есть мнение о приоритетной роли инновационных организаций в успешной социализации личности.

В этой связи для научно обоснованного решения психологических проблем современной молодежи очень просим Вас высказать свое мнение о роли «Комсорга» в Вашей жизни.

Спасибо!

Если можно, то несколько слов о себе.

Возраст (в годах) _________

Социальный статус на жизненном пути (профессия, должность, звания, награды)_______________________________________________________

__________________________________________________________

Время пребывания в «Комсорге»__________________

Положение в «Комсорге» (нужное подчеркнуть)

· Комсорг

· Шеф

· Стажер

· Музыкант оркестра «Лира»

· Начальник штаба

· Руководитель программы (начальник лагеря)

· Представитель Обкома ВЛКСМ

Название вашего отряда и его девиз________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный престиж «Комсорга» тех лет:

· Какие значимые мероприятия проводились? (указать 1–3 дела)

_________________________________________________________________________________________________________________________________

· Какие известные люди посещали «Комсорг»? ________________________________________________________________________________________________________________________________

· Что-то еще, яркое, необычное ____________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Достижения Вашего отряда (в каких больших делах принимал участие, в чем был победителем, в чем проявилось «свое лицо» и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши личные достижения (аналогично позициям отряда)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Просим Вас оценить в 12 балльной системе значимость для Вашего становления как успешной и зрелой личности следующие социальные организации (высокое – 12–10 баллов; вышесреднее – 9–7 баллов; среднее – 6–5 баллов; нижесреднее – 4–1 балл):

а) школа – ­_______балл

б) внешкольные организации – ______балл

в) семья – ______балл

г) «Комсорг» – __________балл

д) школьный класс – _______балл

е) студенческая группа – _______балл

ж) факультет – ________балл

з) вуз – _____балл

и) общество – ____балл

к) СМИ (газеты, ТВ) – ______балл

л) дошкольные образовательные организации – ______балл

м) пионерская организация, комсомол – ______балл

н) _______________________________________балл

2. Выскажите свое мнение в баллах относительно следующих суждений, типичные для благоприятных социальных сред (социальных оазисов) вообще и, прежде всего, для «Комсорга».

Комсорг для меня – это:

№ п/п Суждения Баллы
1. Веселье, мотивация, стремление к успеху  
2. Личностно и социально значимое разнообразие видов (веера) совместной деятельности  
3. «Невероятная» сплоченность, энтузиазм  
4. Не выращивание «чемпионов», а массовая психологическая поддержка молодежи в подготовке успешных личностей  
5. Влияние на успешную реализацию личности в обществе и благоприятное становление судьбы  
6. Отсроченный эффект: небольшой срок пребывания в социальном оазисе – влияет на успешность жизнедеятельности в последующие годы  
7. «Социальное чутье» (социальная чувствительность) к людям, проблемам региона, страны  
8. Опыт правоправного поведения  
9. Социальное обновление личности  
10. Яркая страница жизни  
11. Развитие организаторских способностей  
12. Способность к общению, дружбе  
13.    
14.    

 

 

Один из основоположников «Комсорга»

с уважением профессор А.С. Чернышев

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И. С. Тургенев. Отцы и дети. Одно произведение по выбору уч-ся. (В дальнейшем эта | Привет и снова встретились, да теперь ты с собой и пол группы привёл. Можешь получить по 5% с каждой работы, заказанной у нас по твоей рекомендации в деньгах.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.