Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






дидактическая единица - Общие сведения об инженерных сетях и оборудовании аэродромов

Вопрос теста Варианты Решение
  Какие первичные источники водоснабжения допускаются только в исключительных случаях?
  • Подземные
  • Водопроводы городов и поселков
  • Поверхностные
  • Артезианские скважины
Использование открытых водоемов допускается только в исключительных случаях после проверки качества воды по физическим, химическим и биологическим свойствам.
  Расход воды в аэропорту II класса составляет…м3/сутки
  • 1000-2500
  • 5000-7500
  • 350-1000
  • 2500-5000
Ориентировочные расходы воды в аэропортах I класса – 5000-7500 м3/сутки; II – 2500-5000; III – 1000-2500; IV – 350-1000; V – 100-300 м3/сутки.
  Какие требования не являются диктующими при выборе трассы водопроводных линий?
  • Охват всех водопотребителей
  • Возможно наименьшая стоимость
  • Рельеф местности
  • Бесперебойная подача воды
 
Основными требованиями, диктующими выбор трассы водопроводных линий, являются: охват всех водопотребителей водопроводными линиями; возможно наименьшая стоимость водопроводной сети; бесперебойная подача воды потребителям как при нормальной работе, так и при возможных авариях на отдельных участках сети водопровода. Рельеф не является диктующим требованием, т.к. водопроводные сети напорные.
  Глубина заложения водопроводных труб устанавливается в зависимости от…
  • минимальной температуры воздуха в данном районе
  • глубины промерзания грунта
  • наличия снежного покрова
  • продолжительности периода отрицательных температур
Глубина укладки труб считая до их низа должна быть больше расчетной глубины промерзания грунта. Глубина промерзания зависит от температуры воздуха в данном районе, характера грунтов, наличия растительного и снежного покрова, условий нагрева поверхности земли солнцем и т.д.
  Значение диаметра водопровода определяется …
  • по формуле
  • по таблице в зависимости от экономического фактора и расхода
  • по таблице в зависимости от экономического фактора и скорости
  • по сортаменту
На основе технико-экономических расчетов составлены таблицы экономичных диаметров трубопроводов в зависимости от расходов и экономического фактора.
  Гидравлическое сопротивление участка трубопровода не зависит от…
  • диаметра трубы
  • длины участка
  • расхода воды на участке
  • скорости движения воды
 
Гидравлическое сопротивление s = s 0d l, где s 0 – удельное сопротивление, определяемое в зависимости от диаметра и материала трубы; d - поправочный коэффициент в зависимости от скорости; l – длина участка.
  Целью гидравлической увязки кольцевой водопроводной сети является…
  • определение скоростей движения воды
  • определение диаметров труб
  • определение потерь напора
  • определение действительных расходов воды на участках
Целью гидравлической увязки кольцевой водопроводной сети является определение действительных расходов воды на участках сети при фиксированных значениях подач воды в сеть и отборов из нее.
  Количество категорий сточных вод
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сточные воды подразделяются на три категории: бытовые, производственные и дождевые.
  На территории аэропорта предусматривают раздельную систему канализации:
  • для ливневых и условно-чистых производственных стоков
  • для ливневых и хозяйственно-фекальных стоков
  • для производственных и хозяйственно-фекальных стоков
  • для ливневых и производственных стоков
На территории аэропорта предусматривают раздельную систему канализации: а) для ливневых и условно-чистых производственных стоков; б) для производственных и хозяйственно-фекальных стоков.
  Минимальную глубину заложения канализационных трубопроводов до 500 мм допускается принимать …  
  • на 0, 5 м меньше глубины промерзания грунта
  • на 0, 3 м больше глубины промерзания грунта
  • на 0, 3 м меньше глубины промерзания грунта
  • на 0, 5 м больше глубины промерзания грунта
Глубину заложения канализационной сети допускается принимать меньше глубины промерзания на 0, 3 м при диаметрах до 500 мм и на 0, 5 м при больших размерах трубопроводов.
  Сечение канализационных труб и каналов для подземной прокладки не …
  • круглое
  • трапецеидальное
  • сжатое (шатровое)
  • вытянутое (овоидальное)
Открытые лотки (каналы) прямоугольной и трапецеидальной формы обычно устраивают на территориях очистных сооружений, а также для внутрицеховой канализации.
  Трубопроводы и кабели в пределах аэродромных покрытий …
  • не прокладываются
  • размещаются в проходных или полупроходных коллекторах
  • не прокладываются в каналах со съемными плитами или кожухах
  • размещаются непосредственно в основаниях искусственных покрытий
Трубы и кабельные сети в пределах аэродромных покрытий следует предусматривать в проходных или полупроходных коллекторах, каналах со съемными плитами или кожухах.  
  Признаком классификации системы центрального теплоснабжения не является…
  • способ присоединения установок отопления
  • число трубопроводов
  • вид топлива
  • способ регулирования тепла
Системы центрального теплоснабжения могут быть классифицированы по ряду признаков: 1) по способу присоединения установок отопления; 2) по числу трубопроводов; 3) по виду теплоносителя; 4)по способу регулирования тепла.
  Расход тепла для II климатического пояса в аэропорту III класса составляет… Гкал/ч
  • 30-60
  • 17-30
  • 60-85
  • 6-17
Ориентировочные расходы тепла для II климатического пояса составляют в аэропортах I класса 60-85 Гкал/ч; II – 30-60; III – 17-30; IV - 6-17 и V – 3-4 Гкал/ч.
  Магистральные тепловые сети …
  • должны иметь кратчайшие расстояния
  • допускается прокладывать в грунтах в затопляемой местности
  • могут трассироваться на пятне намечаемой застройки
  • должны иметь наименьшую стоимость при строительстве
   
Для правильного выбора трассы тепловых сетей, необходимо выполнение следующих условий: 1) магистральные сети следует прокладывать вблизи центров тепловых нагрузок; 2) трассы должны иметь кратчайшие расстояния; 3) тепловые сети не следует прокладывать в грунтах в затопляемой местности; 4) намеченные трассы не рекомендуется располагать на пятне намечаемой застройки, а также они не должны мешать работе транспорта; 5) трассировка систем теплоснабжения должна обеспечивать удобства при проведении ремонтных работ; 6) выбранный вариант трассы тепловых сетей должен иметь наименьшую стоимость при строительстве и эксплуатации и обладать высокой надежностью.
  Для трубопроводов тепловых сетей при температуре воды свыше 150 °С применяются … трубы
  • чугунные
  • железобетонные
  • стальные
  • полимерные
 
Для трубопроводов тепловых сетей следует предусматривать стальные электросварные трубы или бесшовные стальные трубы. Трубы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ) допускается применять для тепловых сетей при температуре воды до 150 °С и давлении до 1, 6 МПа включительно.
  Аэропорты не обеспечиваются следующими видами газов:
  • сжатым воздухом,
  • кислородом,
  • ацетиленом,
  • озоном
Аэропорты должны обеспечиваться следующими видами газов: сжатым воздухом, кислородом, ацетиленом, азотом, углекислым газом, водородом, природным горючим газом.
  На подземных газопроводах не устанавливаются … колодцы
  • бетонные
  • железобетонные
  • полимерпесчаные
  • кирпичные
Колодцы на подземных газопроводах изготовляют из влагостойких, негниющих и несгораемых материалов (бетона, железобетона, кирпича).
  Для прокладки газовых сетей различного назначения не используются … трубы
  • стальные
  • чугунные
  • полиэтиленовые
  • винипластовые
Для прокладки газовых сетей различного назначения используют стальные (бесшовные и сварные), и пластмассовые (полиэтиленовые и винипластовые) трубы.
  В чем заключаются недостатки труб из полимерных материалов?
  • невысокая коррозионная стойкость
  • большая масса
  • высокий коэффициент линейного расширения
  • сложность обработки (пиления, сварки)
Достоинствами пластмассовых труб являются высокая коррозионная стойкость, небольшая масса, а также более легкая обработка (пиление, гнутье, сварка). К недостаткам пластмассовых труб относится высокий коэффициент линейного расширения и ограниченность температурных пределов работы.
  Распределительные сети на территории аэродрома не должны прокладываться …
  • подземными кабелями
  • надземными воздушными линиями
  • кабелями в каналах
  • кабелями в бетонных и железобетонных блоках и трубах
Распределительные электрические сети на территории аэродрома должны прокладываться кабелем. Способ прокладки распределительных сетей на остальной территории аэропортов – воздушный или кабельный – выбирают исходя из конкретных местных условий рельефа и застройки.
  Глубина заложения кабельных линий до 20 кВ должна быть не менее… м
  • 0, 5
  • 0, 7
  • 1, 0
  • 1, 2
Глубина заложения кабельных линий до 20 кВ должна быть не менее 0, 7 м, до 35 кВ – 1 м.
  Ориентировочные потребляемые мощности составляют в аэропортах II класса …  
  • 3000 – 4900 кВт
  • 5400 – 6900 кВт
  • 1050 – 2000 кВт
  • 300 – 800 кВт
Ориентировочные потребляемые мощности составляют в аэропортах I класса 7900 –10700 кВт; II – 5400-6900 кВт; III – 3000-4900кВт; IV – 1050-2000 кВт; V – 300-800 кВт.
  Наименьшая освещенность на перроне в аэропортах I, II и III классов должна быть …
  • 20 лк
  • 30 лк
  • 10 лк
  • 5лк
Освещение характеризуется освещенностью (или плотностью светового потока), которая должна быть на перроне 20 лк (люкс) в аэропортах I, II и III классов, 10 лк - в аэропортах IV и V классов. На МС и площадках специального назначения освещенность должна быть не менее 5 лк. Наименьшая горизонтальная освещенность на расстоянии 60 м от посадочных сооружений (аэровокзалов, галерей и сателлитов) должна быть 30 лк.
  Основными объектами авиатопливообеспечения не являются …
  • склады нефтепродуктов (ГСМ)
  • аэропортовая сеть трубопроводов нефтепродуктов
  • системы централизованной заправки воздушных судов (ЦЗС)
  • топливозаправщики
В аэропортах могут быть использованы подвижные средства заправки – это топливо- и маслозаправщики, которые загружаются на складах ГСМ и доставляют топливо и масло к воздушным судам, находящимся на перроне и МС.
  Система централизованной заправки воздушных судов (ЦЗС) обеспечивает выполнение технологических операций:
  • прием, хранение и выдачу топлива
  • перекачку топлива по внутрискладским и внешним трубопроводам;
  • заправку воздушных судов;
  • составление смесей авиамасел
 
Система ЦЗС обеспечивает выполнение технологических операций: перекачку топлива по трубопроводам, фильтрацию и водоотделение; выдачу в топливозаправщики; заправку воздушных судов; учет количества топлива, выдаваемого на заправку; добавление к авиатопливу спецжидкостей; регулирование режимов работы системы заправки. Остальные операции выполняет расходный склад ГСМ
  Трубопроводы авиатопливообеспечения прокладывают из … труб
  • стальных
  • чугунных
  • пластмассовых
  • асбестоцементных
Трубопроводы прокладывают из стальных бесшовных и электросварных труб со спиральным швом.

 

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Производная функции (40 тестов) | Задание № 15

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.