Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3






 

Продукция и услуги

Цель: описать продукцию с позиции потребителя

1. Описать целевое назначение продукта _______________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оригинальные черты ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Чем отличается от аналогичных товаров _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Срок службы (годности) товара _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Образец, рисунок, фотография товара _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Основные параметры товара (объем, вес 1 единицы) ___________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Цена одной единицы товара ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Рентабельность изделия (%) ________________________________________

__________________________________________________________________

9. Технология производства __________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздел 4

 

Анализ намечаемого рынка сбыта товаров

Цель: Исследовать рынок и определить объем продаж

 

 

1. Тип рынка ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Стадия развития рынка _________________________________________

________________________________________________________________

3. Исторические и экономические причины существования рынка ______

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Территориальное размещение ___________________________________

________________________________________________________________

5. Ограничения рынка ____________________________________________

________________________________________________________________

6. Сегмент рынка, с указанием мотивов приобретения товара ___________

________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Оценка численности покупателей в сегментах и определение спроса, емкости рынка ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Отбор целевых рынков (выгодных сегментов) _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Основные потребители товара ___________________________________

________________________________________________________________

10. Прогноз объема продаж:

- оптимистический_____________________________________________

- пессимистический____________________________________________

- наиболее вероятный___________________________________________

 

Раздел 5

Конкуренция и конкурентное преимущество

Цель: обосновать выбор тактики, конкуренции предприятия

(в разделе можно использовать табличную форму представления информации)

1. Основные конкуренты фирмы (их доля на рынке в %) ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия и основных конкурентов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оценка конкурентоспособности продукции, услуг

 

Показатель Исследуемый продукт Аналоги (конкуренты)
№1 №2 № n
Характеристика товара
  Срок службы          
  Качество          
  Дизайн          
……….. ….. ….
n Многовариантность исследования          
  Итого:          
Цена
  Продажная цена          
  Скидки          
  Итого:          
Продвижение товара на рынке
  Реклама          
  Сервис (описать какой) и п. р.          
  Итого:          
  Всего:          
                   

4. Конкурентные преимущества фирмы _____________________________

Раздел 6

План маркетинга

Цель: разработать стратегию маркетинга, как программу действий фирмы по продвижению товара на рынке

 

1. Товарная политика ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Ценовая политика (система скидок)______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сбытовая политика (методы стимулирования продаж, послепродажное обслуживание)____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Инструмент маркетинга (реклама(теле, радио, газеты, щиты, проспекты и п.р.), фирменный стиль, разработка оптимальных партий, этикетки, торговый знак, потенциальные конкуренты, выплата премий и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Бюджет маркетинга ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздел 7

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.