Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика организации учебного процесса на практическом занятии.






 

Основные этапы занятия, их функции Уровни усвоения Методы обучения и контроля Материалы метод. обеспечения Распределение времени

 

5.1. Подготовительный этап 40 мин.

5.1.1.Формирование мотивации     . 2 мин.
5.1.2. Организационные вопрсы: ознакомление студентов с конкретными целями и планом занятия     Академ.. журнал Метод. разработки 3 мин.
5.1.3.Контроль исходного уровня подготовки студентов   1.Тест-контроль 2-го уровня. 2.Индивид. устный опрос 1.Тесты 2-го уровня. 2.Контрольные вопросы 15 мин.     20 мин.

Содержание темы, вынесенной на контроль

 

1.Виды местного обезболивания в стоматологии: аппликационное, инфильтрационное, проводниковое. α =2   1.Индивидуальный устный опрос. 2.Тестовый контроль 2-го уровня 1.Контрольные вопросы. 2. тесты 2-го уровня  
2.Показания, противопоказания к м/а, пробы на переносимость анестетиков. Наиболее распространенные анестетики в стоматологии. Типы нервной возбудимости. α =2   1.Тестовый контроль 2-го уровня. 2.Индивидуальный устный опрос. 1.Тесты 2-го уровня. 2.Контрольные вопросы.  
3.Местные и общие осложнения местной анестезии. Обморок, отек Квинке. Неотложная помощь.медикаментозная терапия α =2   1.Тестовый контроль 2-го уровня. 2.Индивидуальный устный опрос. 1.Тесты 2-го уровня. Ситуационные задачи 2.Контрольные вопросы.  
4.Коллапс. Анафилактический шок. Клиническая смерть. Неотложная помощь. Особенности сердечно-легочной реанимации у детей разного возраста α =2   1.Тестовый контроль 2-го уровня. 2.Индивидуальный устный опрос. 1.Тесты 2-го уровня. 2.Контрольные вопросы. 3. Ситуационные задачи    
5.Цели, задачи, препараты для премедикации в условиях поликлиники и стационара. α =2   1.Тестовый контроль 2-го уровня. 2.Индивид.устный опрос. 1.Тесты 2-го уровня. 2.Контрольные вопросы.  
6.Виды общего обезболивания. Стадии наркоза. Анатомо-физиолог. и и психологический особенности детского организма, влияющие на течение наркоза.. α =2   1.Тестовый контроль 2-го уровня. 2.Индивидуальный устный опрос. 1.Тесты 2-го уровня. 2.Контрольные вопросы.  
7.Особенности, показания и противопоказания к наркозу в условиях поликлиники. Подготовка ребенка к наркозу. α =2   1.Тестовый контроль 2-го уровня. 2.Индивидуальный устный опрос. 1.Тесты 2-го уровня. 2.Контрольные вопросы.  
8.Возможные осложнения общего обезболивания. α =2   1.Индивидуальный устный опрос.   1.Контрольные вопросы. Тесты 2-го уровня.  
             

 

5.2.Основной этап: 25 мин.

Формирование профессиональных навыков и умений. Практические задания   Методы формир-я навыков: практический тренинг. Алгоритмы для отработки профессиональных навыков  
5.2.1.Назначить препараты для премедикации перед операцией в поликлинике 5.2.2.Провести прик-тест на анестетик 5.2.3.Провести аппликационную, инфильтрационную, проводниковую анестезии. 5.2.4.Провести искусственное дыхание «рот в рот» и «рот в нос» на фантоме. 5.2.5.Провести закрытый массаж сердца детям разного возраста 5.2.6.Оказать неотложную помощь при обмороке, коллапсе, шоке, отеке Квинке, эпилептическом синдроме.   Практический тренинг. Презентация видеофильмов «реанимационные мероприятия». «сердечно-легочная реанимация» Индивидуальный разбор клинических случаев 1.Заполнение амбулаторной карты   2.Набор для проведения прик-теста.   3.Стоматологические инструменты.   4.Фантом.   5.Кресло хирургического кабинета. 6. Набор медикаментов для оказания неотложной помощи при обмороке, шоке, эпилептическом синдроме  

 

5.3. Заключительный этап: 25 мин

5.3.1.Контроль и коррекция профессиональных навыков и умений α =3   Индивидуальный контроль практических навыков и их результатов   5 мин.
5.3.2.Стандартизированный контроль конечных знаний студентов α =3   Тестовый контроль 3-го уровня Тесты 3-го уровня 15 мин.
5.3.3.Подведение итогов занятия: теоретического, практического, организационного       3 мин.
5.3.4.Домашнее задание: основная и дополнительная учебная литература по теме     Ориентировочная карта самостоятельной работы с литературой 2 мин.

 

6. Дополнения. Материалы для контроля.

Видеофильмы: «реанимационные мероприятия».

«сердечно-легочная реанимация»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.