Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительный анализ сайтов компаний

Параметры Компания, сайт Информативность Дизайн Реклама товаров на главной странице Окно ввода поискового запроса Анализ ссылочной массы, навигация Предпочтения пользователей Контактная информация
«АКСОН» https://www.akson.ru/   Информативность сайта достаточно высокая. На сайте подробно изложена информация об истории создания компании «АКСОН», присутствует видео-презентация компании, предоставлена информация не только для потенциальных покупателей, но и для партнёров и дилеров. На главной странице можно ознакомиться со специальными предложениями, акциями, местоположением торговых точек. Присутствуют данные о разработчиках сайта, карта Костромы, информация о том, как добраться.   Компоновка объектов целостная, масштаб достаточный, шрифт понятный и ясный, пропорциональные соотношения соблюдены. Дизайн на первый взгляд нейтральный, неброский, но стоит обратить внимание на смену цветов страницы в зависимости от ссылки. Достоинство сайта в наличии фотографий торговых центров и подробных схемах торговых залов.   На главной странице присутствует лишь реклама способов оплаты товаров и услуг. Непосредственная реклама товаров в печатном варианте. Реклама важная, но не всегда заметная и запоминающаяся. Поисковое окно присутствует, находится в правом нижнем углу, но на запросы не реагирует. Навигация удобная, ссылочная масса достаточная. На главной странице присутствуют ссылки на торговые точки, вакансии, товары, контактную информацию и т.д..   Информация о предпочтениях пользователей, обсуждения, форумы, комментарии, советы отсутствуют. Следует поработать над возможностью покупателей общаться на сайте и делиться своими впечатлениями, пожеланиями. Контактная информация присутствует, изложена понятно, чётно, ясно. Есть телефоны, адреса, адреса электронной почты как Аксон-Холдинга, так и Торгового Центра Аксон.
«К-Раута» https://www.k-rauta.ru/   На сайте, в частности на главной странице, в большом объёме присутствует информация о специальных предложениях, акциях, доставке товаров по телефону, дисконтной системе, скидках. Есть адреса магазинов. В очень большом количестве информация непосредственно об ассортименте, о самих товарах. На сайте описано, как развивается сеть, предоставлены данные для оптовиков и поставщиков. Подробная информация об услугах, истории компании, вакансиях. Сайт очень удобен и интересен в пользовании.   Яркий, красочный дизайн. Насыщенные цвета, сразу привлекающие внимание пользователя. Замечательные фотографии сети торговых центров, сотрудников компании и, что не маловажно, самих товаров. Реклама на главной странице несёт агрессивный характер. В центре страницы расположена реклама товаров с фотографиями. Поисковое окно располагается в левом нижнем углу, на запросы не реагирует.   Ссылок очень много, все они нужные и важные. Есть ссылка на каталог продукции, который можно скачать, что очень удобно.   Существует специальный раздел под названием «Обратная связь», где любой зашедший на сайт и желающий узнать что-либо, может оставить письмо с отзывом или вопросом. Есть все нужные контакты: адреса, карты, телефоны, электронная почта, номер справочной службы.
«Леруа-Мерлен» https://www.leroymerlin.ru/   Информации на сайте очень много. Это: очень интересная история развития компании в хронологическом порядке, различные диаграммы, графики, показывающие динамику развития предприятия с течением времени; информация о товарах, услугах; раздел различных советов по установке и другому как в печатном, так и в видео-варианте; гарантии.   Сайт оформлен в очень приятных, тёплых тонах, на главной странице идёт видео-предложение товаров и услуг, что обращает на себя внимание. Видео-предложение товаров на главной странице, видео-советы, большое внимание уделяется рекламе услуг.   Окно ввода поискового запроса отсутствует. Удовлетворительное количество ссылок на основных страницах. Большое количество ссылок присутствует в разделе «Услуги». Существует специальный отдел под называнием «Вопрос-ответ». Здесь нельзя оставить сообщение, но можно почитать ответы на часто задаваемые вопросы. Также можно подписаться на новости.   Предоставлена информация: факс, адрес офиса, телефон, как проехать.
«Оби» https://www.obi.ru/ru/   На сайте огромное количество информации. Это информация о гипермаркетах «ОБИ» в России, товарах, услугах, оказываемых данной компанией, акциях, сервисе. Есть информация для поставщиков, правовые положения, контактная информация для СМИ. Но вся информация очень запутанная. Сайт не очень удобен в обращении, что естественным образом затрудняет процесс передвижения по страницам.   Сайт достаточно красочный, яркий. Дизайн бросается в глаза. Ярко-оранжевый фон обращает на себя внимание. Есть много фотографий и картинок самых различных товаров. Реклама носит агрессивный характер. Практически на каждой странице присутствует либо слоган, либо реклама. Поисковое окно присутствует и находится в верхней части страницы. Оно никогда не исчезает, что очень удобно. Можно найти что-либо, не возвращаясь на главную страницу. Большое количество ссылок, предоставляющих информацию о скидках, акциях. Но большинство из этих ссылок не работает. Стоит поработать над бэклинками. Связаться с компанией нетрудно. Это можно сделать в разделе «Контакт». Там можно оставить своё сообщение с пожеланием или жалобой, оставив свои контакты.   В том же разделе «Контакт» есть информация и о том, как связаться с офисом компании по телефону или факсу. Также указан адрес офиса.
«Касторама» https://www.castorama.ru/   Информативность сайта недостаточно высокая. Отсутствует информация об истории создания компании, что является большим минусом. Есть сведения о товарах, услугах, магазинах, различные советы. Также представлены лучшие предложения и информация о создателях сайта. В данный момент сайт оформлен в тёплых осенних тонах, что привлекает внимание. Очень оригинальный дизайн и яркие цвета. Нельзя не отметить идущие на главной странице видео-ролики, содержащие лозунги, информацию об акциях, призах, специальных предложениях и другом.   Окно ввода поискового запроса находится в верхнем левом углу. На любые запросы реагирует быстро и чётко. Ссылок достаточно. На главной странице присутствуют ссылки на товары, магазины, информацию для потребителей и т.д.. Существует специальный раздел под названием «Обратная связь», где можно выразить своё мнение. Стоит только выбрать тему и магазин. Контактная информация о компании предоставлена в разделе «Контакты».
«Стройдепо» https://www.stroydepo.ru/   Среди нужной информации на сайте присутствует каталог товаров, информация о компании, сотрудничестве, вакансиях, новостях. Перечислены причины, по которым нужно покупать именно в этой фирме. Есть информация о сайте-разработчике данного сайта. Сайт имеет красивое оформление с видео-роликами на главной странице. Всё оформлено очень грамотно, нет ничего лишнего. Реклама товаров располагается прямо посередине главной странице. Она присутствует как в виде роликов, так и в виде картинок и лозунгов. Реклама на этом сайте особенно агрессивная. Поисковое окно находится в правом верхнем углу и отвечает всем запросам. Ссылок очень мало. Требуется поработать над навигацией. Справа находится раздел «Горячая линия», с помощью которого можно задать интересующий вопрос или проконсультироваться со специалистом. Вся информация о том, как проехать и связаться с компанией, предоставлена в разделе «Контакты»
«Метрика» https://www.metrika-market.ru/ На сайте представлены разделы товаров, информация о скидках, дисконтных картах, услугах, торговых точках – магазинах, где можно приобрести товар в Вашем городе. Есть новости компании, предоставлены сведения о способах устройства на работу в данную компанию. Также есть информация о способах возврата товара не надлежащего качества.   Яркое оформление сайта с красным фоном бросается в глаза. Контрастные цвета и изображённый посередине страницы мужчина привлекают внимание посетителей сайта. Реклама заметна с главной страницы. Посередине неё расположены слоганы компании, чуть ниже фотографии товаров, специальные предложения и указанные скидки на данные товары. Окно ввода поискового запроса отсутствует. Достаточное количество ссылок на различные группы товаров и услуг, новости, магазины, специальные предложения. Какой-либо раздел для связи с компанией отсутствует. На главной странице указан номер справочной службы компании.
                     
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Технологічна схема очищення олії | Методы обнаружения ошибок

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.