Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три важных аспекта






(Повторный брак, контрацепция и покрытие головы)

1. Но я уже второй раз замужем!

 

Дорогие мистер и миссис Перл,

Грустно сознавать, что ты не исполнил волю Божию в своей жизни. Я хочу исполнять волю Божию, и при поддержке моей церкви, хочу всю свою жизнь положить ко Христовым ногам.

Мой первый муж бросил меня. Он подал на развод (конечно, я сама никогда бы этого не сделала) и предложил все оставить мне, включая детей, при условии, что я не буду заставлять его платить алименты. Если бы я потребовала выплаты алиментов, он начал бы тяжбу, чтобы отобрать у меня детей. Я отпустила его, чтобы спасти своих детей. Он не был христианином и вел очень себялюбивый образ жизни. Когда двое людей соединены не на равных основаниях, это оказывается тяжелым испытанием. Ему было неинтересно ходить в церковь или читать Библию, и он оказывал дурное влияние на детей. Я не сильно печалилась, когда он ушел.

Спустя три года, я встретила Фреда и вышла за него замуж. Мы оба были разведены и оба привели своих детей в наш общий брак. За последние 12 лет у нас были свои взлеты и падения. Мне начало казаться, что что-то было не так в наших сексуальных отношениях, и попросила его дать мне время все хорошенько обдумать. Казалось, что все в нашей интимной жизни стало каким-то неправильным, и мне не хотелось снова позорить Бога своим поведением. Бог свел меня с женщиной, которая посещала одну очень консервативную церковь, находившуюся в часе езды на машине от нашего дома. Я попросила Фреда поехать в ее церковь, но он не хотел уходить из нашей церкви, к тому же, он отказался ехать так далеко «только ради посещения церкви». Я отправилась туда сама, чтобы посмотреть, как и что, и там я окончательно поняла то, что Бог уже давно пытался мне сказать. Теперь я знаю, что перед Богом Фред и я не женаты на самом деле. Было просто ужасно думать о всех тех годах, которые я прожила в прелюбодеянии! Господи, прости меня! Я сказала своему мужу, что я обо всем этом думаю, и переехала жить отдельно от него, на второй этаж.

На данный момент моей жизни, у меня нет дохода или дома, кроме тех, которые мы делим вместе. Я знаю, что не могу жить так, будто я жена Фреда, но он говорит мне, что я должна выбрать: или быть его женой, или убираться из дома. Я много молилась, но Бог не указывает мне, что делать. Единственное, чего я хочу, — это быть чистой, непорочной невестой Христовой. Вечность намного важнее, чем здесь и сейчас. Что мне делать?

Сью Энн

 

Дорогая Сью Энн,

Ты сказала, что твой первый муж не был верующим и что он оставил тебя. Бог говорит нам: «Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь» (1Кор.7: 15).

Ты также упомянула в своем письме, что твой муж женился снова, что означает, что он соединился с другой женщиной. Подобный вопрос поднимается в двух местах Евангелия от Матфея.

«А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.5: 32).

«Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матф.19: 9).

«Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? Ибо сказано: «два будут одна плоть» (1Кор.6: 16).

Ты сомневаешься, что твой брак с Фредом – «истинный брак», однако Иисус во время беседы с Самарянкой у колодца показывает нам ясный пример того, что Он считает «истинным браком».

«Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя; было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как Ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь, и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Женщина говорит Ему: господин! Дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа; ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала» (Иоан.4: 6-18).

Иисус провел четкую границу между сожителем и мужем. Иисус признавал законность брачного союза. Если Иисус признал всех ее пятерых мужей, как законных, почему ты думаешь, что Он не признает твой брачный союз с Фредом?

Чтобы ты не думала, что у тебя есть какие-либо религиозные причины вернуться к своему первому мужу, важно прочитать одно место из Второзакония.

«Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другогог мужа; но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену: то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того, как она осквернена; ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел» (Втор.24: 1-4).

Слова «мерзость пред Господом» встречаются в Библии 8 раз. Мерзость – сильное слово, которым называются только самые ужасные грехи. Среди тех восьми грехов, которые Бог расценивает как мерзость, упоминаются волшебство, принесение детей в жертву всесожжения, гомосексуализм, поклонение идолам на высотах и возвращение к первому мужу, условия чего рассматриваются в приведенном выше стихе. Некоторые говорят, что это было актуально только во времена Ветхого завета, что в Новом завете об этом ничего не говорится, и, значит, к современности это не имеет никакого отношения. Но неужели вы думаете, что однажды Бог считал нечто ужасным, отвратительным, мерзким, а некоторое время спустя эта же мерзость вдруг могла стать Его волей? Я так не думаю!

«Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки тот же» (Евр.13: 8).

 

В заключение этого вопроса

Первое послание к Коринфянам говорит о вопросах брака, разделения и развода. Вот какие выводы нам предлагается в этом месте:

«Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены» (1Кор.7: 27).

«Каждый оставайся в том звании, в котором призван» (1Кор.7: 20).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.