Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика контрольных работ. Тема выбирается по последней цифре зач

тема выбирается по последней цифре зач. книжки (например, если заканчивается на 5, то можно выбрать №5, 15, 25, 35)

1. Сущность и принципы связей с общественностью.

1. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

2. Цели и функции связей с общественностью.

3. Основные правила установления и поддержания связей с общественностью.

4. Основные профессиональные термины и понятия.

5. Использование методов связей с общественностью в образовании.

6. Управление связями с общественностью в образовательных учреждениях разного типа.

7. Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью.

8. Основные требования к специалистам по связям с общественностью.

9. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение.

10. Создание стереотипов как одна из задач ПR.

11. Виды целевых аудиторий в связях с общественностью.

12. Лидеры общественного мнения и «группы особых интересов».

13. Выставки и ярмарки при осуществлении связей с общественностью.

14. Финансовые аспекты участия учреждений в выставках.

15. Организация и проведение выставок. Основные проблемы участия учреждений в выставках.

16. Презентации, их цели и особенности проведения.

17. Конференции, их виды и правила подготовки. Церемония открытия.

18. Дни открытых дверей.

19. Приемы, их сущность, назначение и подготовка проведения.

20. Публичные выступления, их назначения и правила подготовки.

21. Использование телефона для установления и поддержания связей с общественностью.

22. Предоставление информационных услуг при установлении связей с общественностью.

23. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью.

24. Критерии выбора печатных средств массовой информации для установления связей с общественностью. Рейтинги СМИ.

25. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ.

26. Организация работы пресс-центра.

27. Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению.

28. Посещение объектов представителями средств массовой информации.

29. Специальные мероприятия и их освещение в средствах массовой информации.

30. Пресс-реализы, их назначение и особенности распространения.

31. Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью.

32. Кодекс профессионального поведения и этики ИПРА.

33. Афинский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПR (Англия).

34. Европейский кодекс профессионального поведения в области ПR (Лиссабонский кодекс).

35. Кодекс профессиональной этики журналистов в России и за рубежом.

36. Составляющие процесса управления ПR-технологиями.

37. Проведение исследований ПR. Этапы проведения исследований.

38. Особенности методики проведения социологических исследований.

39. Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий.

40. Особенности составления медиапланов (медиапланирование).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
PR и конфликты в трудовом коллективе. Типология и способы разрешения конфликтов | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.