Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарий Ананды Мохана Лахири






Приведенное выше письмо было написано Панчананом Бхаттачарьей Дукори Лахири, младшему сыну Лахири Махасайя в 1911 году из института Арийской миссии, 80/1, улица Муктарам Бабу, Калькутта - 7000006. Я собираюсь опубликовать факсимиле этого письма в буду­щем издании собрания писем. Этот исторический документ сохра­няется как доказательство.

Бабаджи регулярно собирал денежные приношения за ини­циацию Крийя и очищение тела ищущего. Он делал это сам или посылал Махабира Свами. Без разрешения Бабаджи никто не мог использовать эти деньги. Это было строгое правило. Кто этот Бабаджи? Это Божественный Гурудэв Йогираджа Шри Шри Шиямы Чарана Лахири Махасайя, таинственный, реа­лизовавший себя, Божественный Йог. В будущем, если он окажет мне эту честь, кое-что будет напи­сано и о нем.

Письмо номер два [вышеприведенное письмо] Панчанан Бхаттачарья послал моему отцу через меня. Это письмо было написано в тайне и считалось срочным и секретным; Панчанан Бхаттачарья дал его мне и отправил слугу, чтобы сопровождать меня. Еще Панчанан Бхаттачарья сказал мне, что мой отец не должен вскрывать и читать это письмо в присут­ствии других людей и должен прочесть его один в комнате с запертыми дверьми. Когда он сказал мне это, меня, естественно, охватило любопыт­ство. Если мой отец будет хранить письмо в своей шкатулке, то я могу случайно увидеть его, поэтому я осторожно сделал пометку на конверте и передал письмо моему отцу. Позже я тактично спросил отца, уничтожил он письмо или нет. Он ответил, что положил его в шкатулку вместе с конвертом; он его не уничтожал. К этому времени я уже был посвящен в Крийя. Поэтому я с новым энтузиазмом приступил с расспросами к своему отцу: " Что Тхакур [Бог] Деогхар [Панчанан Бхаттачарья] написал тебе? " Мой отец вначале встревожился, а потом долго молчал. Когда я стал настаивать, он тихо ответил: " Благословения Бабаджи". Сейчас не время рассказывать, что еще произошло в связи с этим фактом. [Возможно, Ананда Мохан Лахири считал, что если он будет настаивать на расспросах о содержании письма, то отец уничто­жит письмо и не будет хранить его в шкатулке.]

До того как покинуть тело, мой отец дал мне шкатулку (при­нимая в расчет то, что я холостяк). Здесь нужно заметить, что у Панчанана Бхаттачарьи была такая же " шкатулка". В любом случае я нашел это письмо по отметке. Кроме того, я обнаружил мешочек из шелка с надписью " День­ги за инициацию". Там было тридцать пять рупий и какие-то бумаги. Письмо подтверждало, что между Панчананом Бхаттачарьей, моим отцом [Дукори Лахири] и божественным Гурудэвом Лахи­ри Махасайя, то есть Бабаджи Махараджем до 1911 года суще­ствовала постоянная переписка и деловые отношения, и это дока­зано документально. Я получил положительное доказательство этого в 1937 году, когда Бабаджи Махарадж забрал деньги за инициацию. Если великий йог пожелает, я расскажу об этом в другой книге.

[Вот доказательство, о котором Ананда Мохан предпочел умолчать:

Автору рассказал об этом Панчкори Де, ученик Кебалананды, который стал Брахмачари Сантанандой с помощью Парамахансы Йогананды. Панчкори Де был любимым учеником Свами Сатья-нанды в школе Ранчи. Позже он стал там учителем и отвечал за финансовое состояние дел. Он также являлся издателем журнала " Пресептом", посвященного литературе по вопросам Йоги.

Оба, Ананда Мохан и Панчкори Де, работали учителями в школе. Кроме того, они являлись соучредителями индийского об­щества Йогода Cam Caнг (ЙСС). Мистер Де был помощником генерального секретаря ЙСС (1936-1941) и помогал Свами Сать-янанде, который был генеральным секретарем ЙСС. Мистер Де вышел в отставку в должности Заведующего колледжем по повы­шению квалификации учителей в Севьятане.

Мистер Де рассказал автору, что однажды в саду Ранчи Ананда Да крикнул ему:

— Панчкори! Быстрей иди под это дерево, здесь Бабаджи! Мистер Де продолжал:

— Я пошел в указанном направлении, но увидел только руку, которая дала мне знак не подходить ближе, других частей тела человека я не заметил.

Когда позже мистер Де расспрашивал Ананду Да об этом случае, тот сообщил ему, что гулял под деревьями в саду Ранчи и вдруг услышал голос:

— Ананда! Где тот мешочек?

Ананда Мохан огляделся, но никого не увидел. И вдруг он заметил лицо, произнесшее:

— Принеси мешочек и положи его на землю.

Ананда Мохан Лахири принес шелковый мешочек от своего отца, в котором он нашел тридцать пять рупий " денег за инициа­цию". Когда он положил его под дерево, то он исчез, его забрала невидимая рука, и все это Ананда Мохан Лахири видел собствен­ными глазами. Он был так поражен всем происшедшим и на­столько обрадован, что не мог пошевелиться! (Как раз в это время мимо и проходил Панчкори Де.)]

Мой отец много раз отдавал свои " деньги за инициацию" Панчанану Бхаттачарье, который в свою очередь передавал их Бабаджи. Мой отец много раз говорил мне об этом.

Что происходило с деньгами за инициацию? В начале я слы­шал от отца, что однажды он встретил Лахири Махасайя, который вышел из дома в самый зной. Мой отец спросил деда: " Куда ты идешь по такой жаре? " В руках у него был мешочек с деньгами за инициацию. Лахи­ри Махасайя ответил отцу, что идет повидаться с Бабаджи в уеди­ненном месте и передать ему деньги.

По поводу встреч Лахири Махасайя с Бабаджи, Бхупендранатх Саньял (ученик Лахири Махасайя) однажды сказал мне, что Кришна Рама (ученик Лахири Махасайя) по секрету сообщил ему, будто Лахири Баба в день после Махашиваратри (новой февральской луны) отправляется в Сарнатх на рикше или на ло­шади, которой правит Кришна Рама. Но даже Кришне Раме не дозволялось сопровождать его до конца пути. Лахири Баба просил его подождать в условленном месте и дальше шел один на встречу с Бабаджи, которому и пере­давал деньги. Саньял Махасайя считал, что он один знает об этом. В любом случае Лахири Махасайя никому не говорил, где он встречается и с кем.

Мы нашли четыре документа в " шкатулке", которые подтвер­ждают, что Лахири Махасайя встречался с Бабаджи в Сарнатхе. Там же содержатся документы, описывающие его инициацию на горе Дунагири в Гималаях. В записках описаны встречи с Бабаджи. Там даже точно ука­зано место инициации на горе Дунагири, там, где сейчас располо­жен Храм Вайшнави Маты.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.