Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бортовым регистратором БАРС-2М






№ п/п   Наименование параметра или сигнала   Диапазон изменения параметра Тип датчика, сигнализатора или устройства, формирующего сигнал
       
1. Высота полета барометрическая 0....6000 м ДВ-15МВ
2. Скорость полета приборная 0....500 км/час ДПСМ-1

 

3. Нормальная перегрузка -1.....+6 МП-95
4. Отклонение руля высоты +10°....-30° МУ-615А сер1
5. Отклонение элерона левого +25°....-15° МУ-615А сер.1
6. Отклонение руля направления ±25° МУ-615А сер.1
7. Частота вращения вала винта двигателя 0....110% ДТЭ-1
8. Температура головок цилиндров 0.....250°С ТЦТ-13
9. Напряжение на не отключаемой шине б/с 18…33 СЭС
РАЗОВЫЕ СИГНАЛЫ
1. Сигнализация " Срыв"   светосигнальное табло
2. Сигнал " Стружка в масле"   " -"
3. Сигнализация " Остаток топлива 15 л в левом баке"   " -"
4. Сигнализация " Остаток топлива 15 л в правом баке"   " -"
5. Сигнализация «Выпусти шасси»   Эл.схема
6. Сигнализация «Щиток выпущен»   Эл.схема

 

Для считывания, расшифровки и отображения информации, записанной регистратором БАРС-2М, необходимо иметь переносной компьютер (Notebook) с характеристиками и комплектацией не хуже:

Частота центрального процессора............................................ 1 гГц

Объем жесткого диска............................................................. 40 Гбайт

Объем ОЗУ............................................................................... 256Мбайт

Операционная система........................................................ Windows-98

Последовательный порт............................................................ RS232

Кабель интерфейсный SEF-12................................................... 1.8 м

Для включения бортового регистратора БАРС-2М необходимо включить бортовое электропитание и два АЗК: БАРС, ДАТЧИКИ БАРС, находящиеся на приборной доске с правой стороны.

Включение БАРС-2М производится до запуска двигателя, выключение – после останова двигателя.

 

 

Система сигнализации невыпущенного

Положения шасси

 

Система сигнализации невыпущенного положения шасси предназначена для предупреждения экипажа о невыпущенном или не полностью выпущенном положении шасси при помощи световой и звуковой сигнализации.

Световая сигнализация выполнена в виде светосигнализатора красного цвета ВЫПУСТИ ШАССИ, работающего в мигающем режиме и расположенного на приборной доске.

Звуковая сигнализация производится путем подачи прерывистого звукового сигнала в шлемофоны пилотов.

Для включения и проверки работоспособности системы необходимо:

- включить переключатель АККУМ.-АЭР. ПИТ, а также автоматы защиты сети СИГН. ШАССИ и GMA-340;

- нажать кнопку КОНТР. ЛАМП - при этом должна включиться световая и звуковая сигнализация. При отпускании кнопки световая и звуковая сигнализация отключается.

 

 

Система измерения количества и расхода топлива

 

Количество топлива в баках самолета измеряется топливомером фирмы Westach, а его расход - расходомером типа FS-450.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.