Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИРЖА - информационно-справочный еженедельник нижегородских предпринимателей.






В поле зрения газеты - вопросы собственности, акционирования, создания новых экономических структур, опыт и технология " выживания" устойчивых фирм, возрождение духа предпринимательства, традиций нижегородского купечества. На страницах газеты - мнения предпринимателей о текущих событиях в городе, стране и мире, прогнозы и оценки, деловая хроника, адреса и телефоны потенциальных партнеров, информация и товарах и товаропроизводителях. В каждом номере газеты - хроника деловой жизни города, биржевые и банковские обзоры, информация о состоянии регионального рынка, динамика спроса и предложения, цены, сделки, объявления частных лиц и организаций, предложения зарубежных партнеров, масса контактных адресов и телефонов. Эксперты газеты - ученые и бизнесмены, которые имеют возможность сравнивать и судить об экономических процессах не только по книгам, а из опыта своей работы. УЧРЕДИТЕЛЬ Нижегородский торгово-промышленный дом. Издается с мая 1991 года. Тираж -5 000 экземпляров. Объем - 24 полосы. Формат - A3. Главный редактор Владимир ЛАПЫРИН Шеф-редактор Ольга ПАНОВА

АВТО Премьеры Тюнинг Рынок Владельцы АвтосалоныИстория Увлечение Сервис

Автошкола Путешествия Профи.Как рождались модели, ставшие вехой в развитии дизайна и получившие всеобщее признание, история автомобильных эмблем, юбилеи фирм, их основателей, конструкторов, автогонщиков - это еще не все. Хотите узнать, чем примечательным был тот или иной календарный месяц в разные годы автомобильной истории? " Биржа плюс авто" поможет вам в этом.

СВОЙ ДОМ Хочет приобрести свой дом или свою квартиру

Для вас в рубрике «Рынок жилья»- обзоры нижегородского рынка недвижимости, рассказ о строительных фирмах, технологиях и материалах в строительстве, знакомство с новыми жилищными проектами. Читать газету в интернете, сайт газеты, интернет-версия издания, читайте на компьютере архив издания, найдите быстро нужную статью, берегите лес все это поможет реализовать проект www.onlinegazeta.info

Построить свой загородный дом

Для вас в рубрике «Строим»- обзоры материалов, инструментов, технологий, знакомство с предложениями фирм о предлагаемых услугах. Последний выпуск газеты, обновленная информация о газеты, все газеты Российской Федерации собраны на одном сайте, в помощь пресс-службамСделать качественный ремонт в своей квартире.Для вас в рубрике «Обустраиваемся» - мир сантехники, окон, дверей, красок, новых технологий и материалов для ремонта, рекомендации специалистов и советы читателей.

Обустроить свой участок земли.Для вас в рубрике «Дачный участок» - новые и оригинальные идеи, советы специалистов ландшафтного дизайна, обзор новинок садовых инструментов, семян, саженцев, знакомство с опытом специалистов и читателей.Спецвыпуски газеты на актуальные темы: «Безопасность»«Строим бани и сауны»«Ландшафтный дизайн»«Советы новоселам»Акции-Рейтинг «Лидеры жилищного строительства» с 2003года, опрос жителей города и экспертов о качестве строительства и благоустройства города.

Газеты «Город и горожане», «Губерния», «Новое дело», «Земля нижегородская», «Нижегородский рабочий», «Нижегородская правда», «Нижегородские новости», «Ленинская смена», «Понедельник» как органы областной печати.

Газета «Город и горожане» (июнь 1990-наст вр) – еженедельное издание, выходившее первоначально на 24 полосах тиражом около 17 тыс. экз. Множество рубрик и полосных заголовков позволяют характеризовать эту газету как издание, на страницах которого наряду с актуальной для нижегородцев информацией сегодняшнего дня в рубриках «Мир вокруг», «Правовое поле», «Звездопад», «По-домашнему» и др. представлены материалы, перепечатанные из центральных изданий. Однако тактика редакции (до 2006 г редакто – ГП Митькина) прежде всего была ориентирована на освещение региональных проблем и даже на отражение философских аспетов бытия на страницах «Города и горожан» осуществлялось с привлечением нижегородских ученых: «В поисках утраченного времени» (№27 за 2001 г)

В конце 2004 года газета выходила в новом формате на 32 полосах, тиражом 10 тыс экземпляров. Основные рубрики и колонки («Город в лицах», «Власть», «Позиция», «Малая родина», «Лицо города», «Транспорт», «Времена», «Столица», «Среда обитания», «Культура», «Путевые заметки», «Профессия», «Здоровье». «Экология», «Контакты», «Наша консультация», «Неопознанное», «Домашний кинотеатр» и др) интересны самой широкой читательской аудитории.

В 2007 г уменьшились и формат (28 полос) и тираж (9 тыс экз) газеты.

Нижегородская областная газета «Губерния» (2000-2002) как «газета в поддержу реформ» начала выходить еще в марте 1993 с еженедельной периодичностью на 8 полосах формата А-2 тиражом 10 тыс экз.

С начала 1994 года без подзаголовка и указания на тираж газета выходила уже 2 раза в неделю, но номер от 26.06.1994 г. (№49) был последним самостоятельным номером, в котором содержалось обращение к читателю: «У нас в руках последняя «Губерния». В последний раз вы видите нас с этим лицом и этим именем». С №50 «Губерния» слилась с газетой «Город и горожане».

С декабря 200 г. Редакция в новом составе начала выпускать самостоятельное еженедельное издание с названием «Губерния». На шести полосах (две из которых – еженедельная телепрограмма) формата А-2 была представлена самая разноплановая информация. Так, первая полоса номера за 10-16 авг. 2001 года посвящена церемонии приведения к присяге нового губернатора области Г, М, Ходырева, состоявшейся в 08.08.2001 г., и перспективам развития губернии в связи со сменой власти в губернии. Вторая полоса предлагала читателю информацию, помещенную на коммерческой основе («Сбербанк помогает получать выгодные заказы»), а так же проблемный материал (статья «Пепел забвения все больше покрывает наши души»). Рубрики «Криминал», «Спорт», «Гороскоп на неделю» и др помещены на 3, 4 полосах.

Еженедельная газета «Новое дело» (янв 2000 – наст. Вр.) ведет свою историю от газеты «Дело», которая отделилась от «Ленинской смены» с января 1993 г.

Редакцию «Дела» возглавил Ищенко. До 2000 г. Газета издавалась еженедельно в формате А-2 на 6 или 8 полосах, из которых две полосы были отведены телепрограмме. К 5-летнему юбилею газеты в 1998 году был помещен девиз «Если жизнь осточертела – почитай газету Дело» Читали и почитали эту газету любители скандалов и раздутых сенсаций. Тираж «Дела» ощутимо возрастал: в 1998 году- 23 тыс экз, в 1999 – 26-28 тыс

С 2000 года газета стала выходить под названием «Новое дело». Тираж этого издания составил 40 тыс экз (формат А-3, 32 полосы). «Новое дело» заинтересовывало читателя громкой и скандальной новостью, помещаемой на первой полосе в красном цветовом оформлении. Как правило, такой заголовок свидетельствовал о чрезмерном сгущении красок.

Например, на первой полосе №45 2001 г. Был дан анонс материала, связанного с проблемой орфографической некорректности при оформлении документов: «Из-за каких-то двух точек нижегородец лишился сначала квартиры, потом отца». Статья же содержала занимательный рассказ об истории буквы «ё», а прототипы истории никоим образом не пострадали. В случае несоответствия анонса содержанию материала, читатель оставался обманутым, но возможно, судя по тиражу, ему это нравилось.

Большинство материалов газеты адресуют читателю негативный посыл. Например, статья «Столица второй свежести» имеет подзаголовок «Почему Нижний никогда не станет третьей столицей». Статья «Город голодных» имеет подзаголовок «В Нижнем Новгороде сложилась катастрофическая ситуация с продуктовыми магазинами».

В 2007 году газета стала выходить в двух вариантах: «Новое дело. Нижний Новгород» и «Новое дело. Областной выпуск». Их содержание практически дублируется: материалы нижегородского выпуска перепечатываются в областном выпуске.

Полиграфия областного выпуска беднее. (только первая полоса в цвете)

«Земля нижегородская» - еженед обл газета (авг 1990- наст время) была учреждена «советом союза аграрников ниж.обл., управлением с/х и продоольствия ниж. Облисполкома.. Г. Адресована в первую очередь областным читателям.

Полосные заголовки: «заботы крестьянские», «день за днем», «народ и власть», «так и живем», «читаетль- газета –читатель».

Г. Стала выходить в цветном оформлении на 16 полосах тиражом 15-22 тыс.экз, но ее популярность так быстро росла, что к концу 1993 года ее тираж стал – 72 тыс. экз. К концу 2004 – 20 тыс экз

 

«Нижегородский рабочий». До появления «толстушки» (еженедельного вторничного номера) «Нижегородский рабочий» выходил ежедневно, кроме вс и пн. Показатели тиража и объем материалов (12-20 полос) были в прямой зависимости от сезона и количества рекламной информации. Первый номер «толстушки» вышел во вторник 06.11.2001 в формате А-3 на 20 полосах тиражом 8 тыс. экз.. Ежедневные номера «Ниж рабочего» стали выходить на 12 полосах тиражом 6-7 тыс. Тираж еженедельного номера (32-52 полосы) к 2004 году вырос до 19 тыс экз

К концу 2006 года «Ниж раб» на региональном рынке прессы завоевал устойчивый интерес со стороны самой широкой чит. Аудитории: многочисленные разделы и рубрики газеты посвящены многообразной актуальной проблематике.

Опытные журналисты, хотя встречаются случаи типа: кричащий заголовок «как нижегородский губернатор от холеры прятался», а статья посвящена грамотной тактике губернатора Баранова(1882-97), спасшего город от эпидемии.

Общественно-политическая и деловая газета «Нижегородская правда» до сент. 1990 года имела название Горьковская правда. Учредителем «Ниж.пр» в 90-е гг стала администрация нижегородской обл. Газета была как и прежде ориентирована на широкого читателя и распространялась по всей губернии. Прежний формат: ежеднев – А-2, 4 полосы, выходной выпуск – А-3, 16 полос) стремительно падал тираж: 1990- 185 тыс экз, 2000г – 6-8 т э) В 1995 первая полоса газеты содержала указание на то, что газета «гос дотаций не получает».

1990 газета – орган «областного комитета КПСС», тем не менее, есть и проблемные материалы, например, полоса «Экологического вестника» (писали адреса свалок по городу)

Широкий спектр событий. «Вчера.Сегодня.Завтра» - колонка на первой полосе. Рубрики «Гляди в оба», «От всей души», «Это любопытно». К концу 2007 года выходит три раза в неделю(вт чт сб). Форматные показатели газеты существенно взросли за счет материалов на страницах «официального отдела», где публикуются документы органов гос власти и местного самоуправления.

«Нижегородские новости» (1990-наст) общ-полит издание областного охвата. Два формата: ежедн(5 раз в нед кроме вс и пн), и еженедельн («номер выходного дня»). Учредитель – ЗакСобр Нижег обл. Тираж ежедневного номера к концу 1990-х достигал 5 тыс. экз.. Приложения «Бизнес-контакт» и «Правовая среда» с публикацией документов оргонов гос власти и местного самоуправления были востребованы в разл ведомствах и учреждениях. Тираж номера выходного дня доходил до 15 тыс. В период предвыборных кампаний выходили спецвыпуски (июль-авг 2002 г в преддверии выборов мэра выходил информационный вестник депутата Зак. Собр и ГорДумы М.Дикина тиражом 540 тыс.экз)

 

«Ленинская смена» - газета нижегородской молодежи в начале 90-ых выходила в формате А-2 на 4 полосах тиражом более 20 тыс.экз. ежедневно, кроме пн. Субботний номер как правило был спаренным – с учетом «охвата» воскресного дня. Половина материалов субботнего номера составляла газета «Фермер».

Множество материалов Ленинской смены было создано в жанре интервью, как правило с молодыми нижегородцами, чьи имена известны всей России Например 1993 с Сергеем Вороновым, полномочным представителем Нижегородской обл в России, Алексеем Лихачевым, Вадимом Булавиновым.

С июня 1992 года выходил приложение «Дело» (2 раза в месс по четвергам). Первый номер начинался с обращения: «Читатель» Если ты еще не потерял веру в себя, если ты еще надеешься изменить свою жизнь к лучшему… знай, что отныне у тебя есть газета, к которой ты всегда сможешь обратиться за помощью или советом…» Тематика журналистских публикаций «Дела» была многоаспектной: от проблемной аналитической статьи Анны Шустровой «Игра по чужим правилам» до публкации из номера в номер глав книги американского миллионера Марвина Смолла «Как делать деньги», «Как начать дело»

В 1995 году «Ленинская смена» перестала выходить, но с дек. 1996 нач. вых «Ленинская смена плюс» в формате А-3 на 16 полосах тиражом 8 тыс.экз. С первых номеров газета выходила с эпиграфом «Природа произвела Россию только одну, она соперниц не имеет» (Петр Великий). Интерес к новому изданию возрастал и к концу 1999 тираж увеличился почти вдвое. Но в редакции назревал новый конфликт – 2000-01 выходило 2 газеты с похожими названиями. Первый номер возродженной ЛС вышел в формате А-3 тиражом 20300. «ЛС+» выходила до к 2001 года тиражом 10 тыс. Но издание проводило ультрагромкую позицию ЛДПР – потеря аудитории.

Возрожденная «ЛС» взяла у ЛС+» ряд актуальных заголовков: старсти по власти, колесо обозрения, будьте здоровы, потребитель». В 2007 году общ-полит еженедельник «ЛС» выходит под девизом «Здесь каждый найдет то, что ищет»

 

«Понедельник»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.