Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по подготовке и проведению исследований.






Лабораторная работа №2

ИССЛЕДОВАНИЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ

1. Цель работы: Изучить устройство и принцип действия асинхронного двигателя с К.З. ротором. Приобрести практические навыки включения его в сеть, закрепить теоретические знания по основным свойствам асинхронного двигателя в трехфазном и однофазном режимах питания.

2. Задача исследования: Получить рабочие, механические и электромеханические характеристики для трёхфазного режима питания, а также рабочие характеристики для однофазного питания.

Рекомендации по подготовке и проведению исследований.

Характеристики, отражающие свойства асинхронных двигателей в интервале рабочих нагрузок называются рабочими. К ним относятся:

- внешняя,

- тока нагрузки ,

- коэффициент мощности

- моментная

- кпд

- скольжения

На основании этих характеристик могут быть построены механи­ческая и электромеханическая характеристики:

;

За пределами диапазона рабочих нагрузок указанные характеристики могут быть построены после снятия пусковых характеристик. Конструкция стенда не позволяет получить пусковые характеристики, поэтому недостающую часть механической и электромеханической характеристик следует достроить расчётным методом по паспортным данным на испытуемый двигатель.

Исследования осуществляются на агрегате №3. В качестве нагрузки двигателя используется генератор постоянного тока.Предлагается использовать независимое возбуждение. Принципиальная электрическая схема изображена на рис. 7.

Мнемосхема включения асинхронного электродвигателя короткозамкнуты ротором и нагрузочного генератора изображена рисунках 8 и 9.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.