Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание проблемы






 

Существует достаточно большое количество торговых систем, наиболее крупные - B2B, Сбербанк АСТ и др. В тоже время существует много социальных сетей, в которых пользователи могут общаться друг с другом, но единой электронной площадки, на которой было бы совмещение деловой социальной сети, возможности размещения каталогов продукции и расширенного спектра дополнительных возможностей - нет.  

 

Целевые группы проекта

 

Субъекты малого и среднего предпринимательства. В тоже время данный проект особенно актуален для продвижения молодым компаниям.  

 

Основные цели и задачи проекта

 

Основная цель: создать федеральная социальную бизнес - сеть для развития бизнеса в субъектах РФ; Задачи проекта: -к концу 2011 года зарегистрировано более 1500 предприятий; - создать площадку для поиска бизнес-предложений и инвестиций; -создать ресурс для продвижения молодых компаний.  

 

Этапы реализации проекта

 

Название этапа Содержание этапа
1. Подготовительный этап Разработка коммерческого предложения; Разработка законченного бизнес-плана; Разработка общего дизайна системы; Формирование списка подключаемых компаний; Подведение итогов (обратная связь) Интерра-2010; Создание электронного варианта фирменных буклетов, презентации; Создание сайта бизнессетьроссии.рф
2. Запуск проекта Старт по работе сайта бизнессетьроссии.рф Формирование списка региональных представителей; Продвижение проекта в субъектах РФ;
3. Продвижение проекта Расширение списка подключаемых компаний; Внедрение новых сервисов на сайте.

 

Календарный план реализации проекта

 

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Мероприятия Сроки (дни) Количественный показатель
  Подготовительный этап До 1 октября 2010 года Разработка коммерческого предложения Разработка законченного бизнес-плана Разработка общего дизайна системы Формирование списка подключаемых компаний Подведение итогов (обратная связь) Интерры Создание электронного варианта фирменных буклетов, презентации.
  Презентация Системы на Форуме молодёжных правительств РФ 14 октября Получение обратной связи и предложений для внедрения дополнительных возможностей в системе.
      Этап тестового внедрения системы     До 15 ноября 2010 года Создание фирменных брошюр, презентации Формирование списка потенциальных клиентов от Ассоциации молодёжных правительств РФ Частичная рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам в Новосибирске
  Тестовая версия проекта С 1 декабря Отладка сервисов на сайте
  Подготовительный этап по реализации проекта в регионах С 15 декабря 2010 года Подключение порядка 15 компаний и отладка недостатков системы, внедрение дополнительных возможностей. Формирование команды менеджеров для продвижения системы на рынке. Налаживание отношений с регионами РФ, по реализации данного проекта в субъектах РФ (посредством Ассоциации молодёжных правительств РФ).
  Запуск системы на рынке С 25 января Массовая рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам Создание первичной действующей базы клиентов Продвижение системы и подключение клиентов Реализация пожеланий Клиентов по работе сайта
  Модернизация сервисов, наращивание пула подключаемых компаний С 30 января Отладка сервисов на сайте, подключение новых компаний
  Заключение Договоров на платное подключение   При наборе достаточного пула компаний – переход на платное подключение
  Организация Первого социального бизнес-форума   По результатам поднятых вопросов на отраслевых форумах будет проведён «Первый социальный бизнес-форум России», организатором которого будет являться Бизнес-сеть.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.