Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов практики






 

Результатом успешного прохождения студентами преддипломной практики в посреднических фирмах и на промышленных предприятиях является: положительные характеристики качества работы студента руководителями практики от организации и университета; результаты контроля за прохождением практики и представляемый студентом на кафедру оформленный в соответствии с ГОСТом отчет о прохождении практики, а также дневник практики.

Основные требования к отчету по практике и его защита

Отчет составляется студентом самостоятельно в процессе прохождения практики и должен содержать:

1) Отражение всех разделов программы практики.

2) Результаты выполнения индивидуального задания.

3) Комплекс аналитического материала по оценке состояния хозяйственной деятельности посреднической фирмы или промышленного предприятия и предложения по их улучшению.

4) Предложения по совершенствованию организационного и экономического механизма предприятия (организации).

5) Основными источниками для выполнения отчета являются:

6) Программа коммерческой практики.

7) Законодательные, инструктивные материалы по вопросам хозяйственной деятельности предприятий (организаций).

8) Отчеты о деятельности предприятия (организации) и статистическая отчетность.

9) Научная и специальная литература, периодическая печать.

Общий объем отчета должен содержать 30 — 40 страниц печатного текста формата А4. Кроме этого, в текст отчета могут быть включены приложения, формы отчетности, схемы, графики, таблицы и рисунки.

 

Список литературы:

 

1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. - практ. пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. - 2-е изд.; испр. - М.: Дело и Сервис, 2000.

2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие / М. С. Абрютина. - М.: Дело и Сервис, 2000.

3. Абчук В. А. Коммерция: Учеб. / Абчук В. А. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.

4. Аванесов Ю. А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник / Аванесов Ю. А., А. H. Клочко, Е. В. Васькин. - М.: ТОО" Люкс-арт", 1995.

5. Альбеков А.У. Коммерческая логистика: Учеб. пособие для вузов / Альбеков Адам Умарович, О. А. Митько. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.

6. Багиев Г.Л. Международный маркетинг: Учебник / Под ред. Багиева Г.Л., Моисеева Н.К., Никифоровой С.В. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000.

7. Балабанов И.Т. Операции с недвижимостью в России: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1996.

8. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Бердникова Т. Б. - М.: ИНФРА-М, 2003.

9. Биржевое дело: Учеб.для вузов / Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. - М.: Финансы и статистика, 2000.

10. Бланк И.А. Организация управления розничной торговлей.– Киев: УФИМБ, 1998.

11. Бланк И.А. Торговый менеджмент – Киев: УФИМБ, 1997

12. Власова В. М. Таможенные операции / Власова В. М. - М.: Финансы и статистика, 1997.

13. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учеб. для вузов/ Под ред. Стровского Е.М. – М.: ЮНИТИ, 2001.

14. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и специальных учебных заведений. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.

15. Герчикова И. H. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учеб. пособие для вузов / Герчикова И. H. - М.: Консалтбанкир, 2002.

16. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: Цент экономики и маркетинга, 1998.

17. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учеб. / Голубков Евгений Петрович. - М.: Финпресс, 1999.

18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Издательство Финпресс, 1998.

19. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. для вузов / Гольман И.А. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Гелла-принт, 2002.

20. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. для вузов / Дашков Л. П., В. К. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К`, 2004.

21. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. для вузов. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2001.

22. Дегтярева О.И. Биржевое дело: Учеб.для вузов / Дегтярева О. И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

23. Диббс Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб: Издательство «Питер», 2001.

24. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие для вузов / Донцова Л. В., Н. А. Никифорова. - М.: Дело и Сервис, 2004.

25. Ершов А. Д. Международные таможенные отношения: Учеб. пособие для вузов / Ершов Александр Дмитриевич. - СПб.: Изд-во СПбВЭСЭП, 2000.

26. Желтякова И. А. Цены и ценообразование: Учеб. пособие / Желтякова И. А., Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. - СПб.: Питер, 2001.

27. Иванова Т.И. Корпоративные сети связи. – М.: Эко-Трендз, 2001.

28. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Уч. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.

29. Информационные технологии в маркетинге: Учеб./ Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. Г.А. Титорнеко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

30. История таможенного дела и таможенной политики: Учеб. - метод. пособие / Сост. В.Ф. Печерица. - Владивосток: Рос. таможен. акад. Владивосток. фил., 2000.

31. Кардашин Л.И. Основы технологии и товародвижения и организации торговли. – М.: ЮНИТИ, 2003.

32. Карп М. В. Налоговый менеджмент: Учеб. для вузов / Карп М. В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

33. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. - М.: Проспект, 2004.

34. Колесников А. Excel 2000. Русифицированная версия/ Колесников А. – Киев: BHV, 1999.

35. Колчин С. П. Налоги в Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов / Колчин Сергей Павлович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

36. Королева С.И. Торговое сословие России. – М., 1998.

37. Котлер Филип Маркетинг менеджмент: Пер.с англ. / Котлер Филип. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2000.

38. Крылова Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов / Крылова Г. Д., М. И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

39. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для вузов / Лебедева С. Н., Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. - 3-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2003.

40. Логистика: Учеб. под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2002.

41. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Н.И. Перцовского. - М.: Высш.шк., 2001.

42. Миротин Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей: Учеб.для вузов / Миротин Л. Б., Ы. Э. Ташбаев, А. Г. Касенов. - М.: ИНФРА-М, 2002.

43. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2001.

44. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

45. Налоги в условиях экономической интеграции / Под ред.: В.С. Барда, Л.П. Павловой. - М.: КноРус, 2004.

46. Налоги: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Д.Г. Черника. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003.

47. Налоговые системы зарубежных стран: Учеб. / Под ред.: В.Г.Князева, Д.Г.Черника. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Закон и право: ЮHИТИ, 1997.

48. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. Учебник для вузов, 2-е изд. – Спб.: Питер, 2003.

49. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. А.С. Пелиха. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2003.

50. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учеб. / Осипова Л. В., И. М. Синяева. - 2-е изд.; перераб.и доп. - М.: ЮHИТИ-ДАНА, 2000.

51. Основы маркетинга: Пер.с англ. / Котлер Филип, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ.изд. - М.: Вильямс, 2002.

52. Основы таможенного дела / Под общ. ред. В.Г. Драганова. - М.: Экономика, 1998.

53. Оценка городской недвижимости: Учебник / Под ред. Черник А.В. – М., 1996.

54. Оценка недвижимости: Учеб. для вузов / Под ред.: А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2004.

55. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. - 4-е изд., перераб.и доп. - М.: Маркетинг, 2000.

56. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учеб. для вузов / Пансков В. Г. - 5-е изд., доп. и перераб. - М.: МЦФЭР, 2003.

57. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е. П. Пешкова. - М.: Ось-89, 1997.

58. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб.для вузов / Ф. П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2003.

59. Попов В.Б. Основы компьютерных технологий: Учеб. пособие для вузов/ Попов В.Б. – М.: Финансы и статистика, 2002.

60. пособие / Евстигнеев Е. Н. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИHФРА-М, 2002.

61. Прокушева А.П. Информационные технологии в коммерческой деятельности: Учеб.-метод. Пособие для вузов / А.П, Прокушева, Т.Ф. Липатникова, Н.А. Колесникова. – М.: Маркетинг, 2001.

62. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. для сред. проф. образования / Пястолов С. М. - 3-е изд., стер. - М.: Academia, 2004.

63. Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия): Учеб. для вузов / Раицкий К. А. - 4-е изд., перераб.и доп. - М.: Дашков и К', 2003

64. Рекламная деятельность: Конспект лекций / Авт.-сост. Оганесян А.А. - М.: Приор, 2002.

65. Рекламная деятельность: Учеб.для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - 5-е изд.; перераб.и доп. - М.: Дашков и К", 2002.

66. Романова А.Н. Компьютеризация финансового экономического анализа коммерческой деятельности предприятий, корпораций, фирм: Учебное пособие для вузов / А.Н. Романов, И.Я. Лукасевич, Г.А. Титорнеко. – М.: ИНТЕРПРАКС, 1994.

67. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. / Е. В. Ромат. - 3-е изд.; перераб.и доп. - Киев; Харьков: НВФ" Студцентр", 1999.

68. Российская торговая энциклопедия. В 5-ти т. Т.1-5./ Глав. Ред. Я.Л. Орлов. – М.: РООИиП, 1999.

69. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. для вузов / Савицкая Г. В. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003.

70. Свинухов В. Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие для вузов / Свинухов В. Г. - М.: Экономистъ, 2004.

71. Семин О.А. Сервис в торговле (в 3 ч.). – М.: Изд-во РГТЭУ, 2003.

72. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учеб.для вузов / В. И. Сергеев. - М.: ИHФРА-М, 2001.

73. Сивкова А.С. Недвижимость в Российской Федерации: Учебник. – М., 1996.

74. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. / Синецкий Б. И. - М.: Юристъ, 1998.

75. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: Учеб. пособие / Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. - М.: ИНФРА-М, 2001.

76. Сорокина М. В. Менеджмент торгового предприятия / Сорокина М. В. - СПб.: Питер, 2003.

77. Справочник по недвижимости. / Под ред. Волочковой Н.Г. – М., 1996.

78. Таможенная энциклопедия / [Сост.: А.Г. Журин, С.В. Коренева]. - СПб.: Тирекс, 2004.

79. Таможенное дело: Словарь-справочник. - СПб.: Логос-СПб, 1994.

80. Таможенный кодекс Российской Федерации: Ввод. в действие с 1 янв. 2004 г. - М.: Кн.сервис, 2003.

81. Торговое дело: экономика и организация: Учеб. / Под общ. ред. Л.А.Брагина, Т.П.Данько. - М.: ИHФРА-М, 1999.

82. Торговое дело: экономика и организация: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.

83. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. / под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М., 2000.

84. Третьяков М. М. Коммерческая логистика: Учеб. пособие / Третьяков М. М., Н. А. Хальзова. - Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2002.

85. Третьяков М.М Биржевой механизм: Учеб. пособие для вузов. - Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2003.

86. Управление запасами средств производства. Учебное пособие. / Голдобина И.Н. – М., 1991.

87. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента. Основные аналитические технологии в поддержке принятия решений: Учеб. пособие для вузов / Устинова Г.М. – СПб.: DiaSoftUP, 2000.

88. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учеб. / Уткин Э. А. - М.: ЭКМОС, 2000.

89. Уэллс Уильям Реклама: принципы и практика = Advertising: Principes & Practice: Учеб. / Уэллс Уильям, Д. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд.; испр. - СПб: Питер, 2001.

90. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие / Феофанов О. - СПб: Питер, 2000.

91. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / Хруцкий В. Е., И. В. Корнеева. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003

92. Хэнсон Уорд. Internet-маркетинг = Internet-marketing: Учеб. Пособие для вузов, пер. с англ. / Хэнсон Уорд.- М.: ЮНИТИ, 2001.

93. Цветокв В.Я. Геоинформационные системы и технологии / Цветокв В.Я. – М.: Финансы и статистика, 1998.

94. Цены и ценообразование: Учеб. / Под ред. В.Е.Есипова. - 3-е изд.; испр.и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2001.

95. Цены и ценообразование: Учеб. / Под ред. И.К.Салимжанова. - М.: Финстатинформ-КноРус, 1999.

96. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа: Практ. пособие / Шеремет А. Д., Р. С. Сайфулин, Е. В. Негашев. - 3-е изд., перераб.и доп. - М.: ИHФРА-М, 2000.

97. Шерр И.-Ф. Учение о торговле: Пер. с немецкого. Кн. 1, 2. М.: Перспектива, 1993.

98. Штайнер Гюнтер. Excel 2002/ Штайнер Гюнтер. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

99. Шуванов В.И. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.-Ростов на Дону, Феникс, 2003.

100. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учеб.-практ. пособие / П. Н. Шуляк. - 4-е изд.; перераб. и доп. - М.: Изд.дом " Дашков и К`", 2001.

101. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ДНС, 2002.

102. Эволюция теории и опыт эффективного управления за рубежом / Общ. ред. Т.Н. Лосевой. – М.: Изд-во МГАП «мир книги», 1994.

103. Экономика: Принципы, проблемы и политика. Макконелл К.Р. Брю С.Л. – М., 1992.

104. Экономическая теория (политэкономия): Учебник/ Под общ. Ред. В.И. Видяпина и др., - М.: ИНФРА-М, 2002.

105. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение: Учеб. для вузов / Юткина Т.Ф. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003.

Приложение А

Таблица 5 – Дневник прохождения преддипломной практики

Дата Подразделение Круг рассматриваемых вопросов Подпись руководителя практики от предприятия
1. 2. 3. 4.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.