Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Света и Дениел






 

Как только Света ступила в туннель, вход засыпало камнями, и она полетела вниз головой, по пути то и дело переворачиваясь. Когда Света подумала, что уж точно умрет, сломав себе шею, она неожиданно мягко приземлилась в кресло. Металлические цепи мгновенно оплели ее руки и ноги, одновременно и приковывая к креслу, и обездвиживая. Было темно. Как девочка ни пыталась, вырваться, или хотя бы просто пошевелиться, – не удавалось. Рядом она услышала аналогичное ее собственному кряхтение.

- Дениел, это ты? – спросила Света.

- Я! – ответил Ден. – Света, где мы? Что случилось?

- Откуда я знаю?

Внезапно лица ребят ослепил прожектор. Электронный голос заговорил:

- Имя!

Света и Дениел благоразумно промолчали.

- Имя! – повторил голос и Светину руку обжег красный лазерный луч. Света закричала от боли.

- Светлана, - сквозь слезы прокричала она.

Дальше лампочка зажглась около руки Дениела, но обжигать не стала. Как гуманно! Все страдание женщинам!

- Дениел, - представился мальчик, не желая, чтобы его постигла Светина судьба.

- Куда прешь? – дружелюбно поинтересовался все тот же мерзкий голос.

- В Руставиль, - ответил Дениел.

- Руставиля больше нет, - заметил голос. – Зло пожаловать в лабиринт страха имени Зорга и Краша! Если вы не умрете от ужаса, то выйдете в том месте, где был Руставиль. А сейчас, приятной поездки в страну кошмаров!

Электрон разразился хохотом. Уши ребят пронзила истошным воем сирена, стулья завертелись и медленно поехали, увеличивая скорость. Но поехали в разные стороны, так, что Света с Дениелом даже не взглянули друг на друга на прощанье. В этом момент Свету удивили собственные мысли: она не думала о том, что их ждет, какие страхи придется пережить, как отсюда выбраться. Нет! Думала она о Дениеле. Вспоминала его взгляды, их задушевные разговоры, его хладнокровную манеру разговора, его спокойствие, лицо, черные волосы, развевающиеся на ветру. Думала о том, чего еще у них не было, и чего она ему не сказала. Да! Только теперь, сидя прикованной цепями к креслу, Света осознала, как дорог ей стал Дениел. Она была влюблена! О, Господи! А он так этого и не узнает. Девочка пообещала себе, что если выберется из этого туннеля, то больше не будет скрывать свои чувства и откладывать что-либо на будущее. Ведь будущее может не наступить! Вскоре кресло набрало такую бешеную скорость, что Света еще больше вжалась в сиденье, уже не думая о том, чтобы освободиться и спрыгнуть. Кресло неслось по лабиринту, периодически резко поворачивая, так, что девочку начинало тошнить. При этом оно подпрыгивало на каких-то кочках, в результате чего ощущения усиливались. Все это происходило в кромешной тьме.

Вдруг кресло превратилось в автомобиль, а Света оказалась за рулем. О нет! Этого она боялась всегда – оказаться во власти механизма, которым она не сможет управлять! В частности, за рулем автомобиля. Девочку часто преследовали сны, в которых она несется на бешеной скорости за рулем автомобиля, тормоза отказывают, руль не крутится, и она боится разбиться. Какой-нибудь психотерапевт наверняка сказал бы, что все это комплексы, боязнь выпустить ситуацию из под контроля, боязнь доверять ответственность кому-либо, кроме себя, и прочее-прочее. Но разве о психотерапевтах и их диагнозах думаешь, когда на тебя НЕСЕТСЯ ПОЕЗД?!!! Вусмерть перепуганная Света пыталась отыскать хоть что-нибудь знакомое на панели управления. Самыми знакомыми оказались руль и педаль. Одна! Это газ или тормоз? Света судорожно начала нажимать подряд на все кнопки. В результате автомобиль исчез, остались только кресло, руль и педаль. И бледная, как смерть, Света! И все еще несущийся навстречу поезд! Вопя от ужаса, девочка начала крутить руль во все стороны, давить на педаль, но управление не слушалось. Дернув со всех сил, агент оторвала руль и прижала его к себе, чтоб укрыться от поезда. Когда до столкновения осталось одно мгновение, голову Светы пронзили острые и длинные иглы страха, она зажмурилась, и… Столкновения не произошло.

Через некоторое время, когда Света открыла наполненные слезами глаза, ни поезда, ни автомобиля, ни даже кресла поблизости не было. Девочка обнаружила себя на берегу океана в купальнике арбузной раскраски. Света облегченно вздохнула. Что-что, а море она любила. Просто обожала. Каждый год поездка на море превращалась в праздник. Не успела агент погрузиться в приятные воспоминания об отдыхе, как ее прервал какой-то шум. На нее надвигалась ОГРОМНАЯ волна. Цунами! Сердце девочки медленно, но уверенно пошло в пятки. В глазах потемнело. Цунами – это еще одна фобия Светы. Фильмы или передачи о цунами, которые случайно удавалось увидеть, приводили ее в панический ужас, осадок от которого не проходил несколько дней. Света никогда не ездила в те страны, где существует вероятность этого стихийного бедствия. И вот теперь она осталась с гигантской волной один на один. Девочка не могла ни пошевелиться, ни вымолвить слова. Она, как завороженная, смотрела на приближающуюся смерть. Когда волна диким ударом сбила ее с ног и понесла, Света даже не набрала дыхание. Отказали ее безусловные рефлексы. От ужаса, что ли? Однако, вращаясь с бешеной скоростью в потоке воды, она поняла, что дышит. Как это так? Господи, да что ж это такое? Ее просто несла волна, а она при этом еще и «наслаждалась» моментом, пребывая в ясном сознании.

Неожиданно Света вновь оказалась все в том же кресле, несущемся вдоль темного туннеля. Вода захлестывала девочку, попадая в глаза, рот, нос и уши. Когда Света пыталась увернуться от всплесков воды и набрать воздух, она поняла, что воздух тяжелый, влажный, и горячий, как в парилке.

- Да когда же это все прекратится? – закричала Света и подавилась водой.

Как ни странно, путешествие прекратилось. Её выкинуло из кресла, и теперь Света обнаружила себя в сауне. «Еще лучше!» По крайней мере, к ней вернулась способность думать, а не только вопить от ужаса. Но когда температура начала повышаться, способность мыслить сыграла со Светой злую шутку. Она моментально вспомнила жуткую историю, рассказанную ей в детстве учителем культуры. История, чтоб вы понимали, о чем речь, заключалась в следующем. В одном из древних государств жил правитель-тиран. Редко кто из подданных мог ему угодить. Правитель, как и положено всем тиранам, обожал казни. Однажды нашелся скульптор, который преподнес в подарок правителю изощренное орудие казни – чугунного быка. Жертва помещалась в брюхо этого быка, а под скульптурой разжигался огонь. Бык раскалялся, и жертва, естественно, испытывала невыносимые муки, вся покрываясь смертельными ожогами. Но изо рта быка, вместо криков жертвы, доносилась прекрасная музыка. Подарок очень понравился правителю. Естественно, первой жертвой быка стал сам скульптор.

Грустная история. Света тотчас же представила себя внутри быка. Но что самое ужасное – она была недалека от истины. Дверь была заперта. Охваченная диким ужасом, Света начала искать другую дверь, вплоть до потайной, стуча по полу, по стенам, по лавкам.

- Откройте! Выпустите меня, - орала девочка нечеловеческим голосом, дергая дверь, что было сил. У Светы началась настоящая истерика. Горячий воздух обжигал ноздри, горло и легкие, вскоре ей вообще перестало хватать воздуха, и она, как бешенная, продолжала колотить по стенам, рыдая от отчаяния и задыхаясь – настоящий ад! Может, она уже мертва и ей предстоит гореть в огне вечно? Тогда Свету внезапно охватило спокойствие: села на пол и стала спокойно думать. Правило агента №1: «Сохраняй хладнокровие!». Внезапно ее озарило: «Это же туннель страхов! Значит, я просто путешествую по своим кошмарам! Может, я вовсе не сдвигалась с места, а погрузилась в мир иллюзий, как в фильме «Матрица»? Ну, или «Кошмар на улице вязов»? Так, Света, подумай, что ты обычно делаешь, когда тебе снится кошмар? Обычно я просто понимаю, что это сон и начинаю сильно и часто моргать, чтобы проснуться. Так и сделаю!».

Света заморгала, и действительно, сауна начала постепенно исчезать. Дверь открылась.

- Получилось! – радостно взвизгнула девочка, толкнула тут же открывшуюся дверь, сделала шаг – и полетела вниз. Приземлилась на что-то мягкое, холодное и шипящее.

- «Только не это! Ничего не получилось! Как? Как могло ничего не получиться? Значит, я действительно в нескончаемом лабиринте своих страхов?» - подумала Света.

Но ужас ее был неполным до того момента, как она поняла, где находится. Зажегся тусклый свет, и девочка увидела комнату, кишащую змеями. Говорю сразу, змей Света любила так же, как и Саша. Точнее, боялась до смерти. Истошный крик ужаса эхом разнесся по комнате. Света зажмурилась – и начала без остановки кричать, дергаясь от омерзения. Змеи оплетали ее руки, ноги и талию. Когда Света в очередной принялась кричать, большая лимонная змеюка полезла ей в рот. В бешенстве Света схватила мерзкую тварь и отбросила на противоположную сторону комнаты. Тогда остальные гадины начали ее кусать. Из множества дырочек на теле заструилась кровь. Из рук, ног и шеи у Светы торчали змеи. Она была полностью парализована, глаза остекленели, голову опять пронзила боль, сердце просто выскакивало из груди. Света потеряла сознание.

Когда девочка открыла глаза, она поняла, что находится на своей кровати в Святогорске. Света просто не поверила своему счастью! Действительно не поверила. За окном ярко светило солнце, кричали глупые соседские петухи, которые всегда путают время. А может, все это был сон? На самом деле никакого Хогманда нет? И не было? И сейчас она просто пойдет в соседнюю комнату и увидит родителей. Нет, не пойдет. Побежит со всех ног!

- Мама! Папа! Я здесь! – кричала Света, пробегая по коридору.

Когда она радостно подбежала к кровати родителей, из ее уст вырвался крик. От этого крика у любого, кто его услышал бы, в жилах застыла кровь. То, что увидела Света, была самым тяжелым испытанием из всех, увиденных ею в лабиринте страха. Даже хуже все страхов, вместе взятых. Лица родителей были обезображены – они были мертвы! Потерять родителей – самый огромный Светин страх. Она бы путешествовала вечно по лабиринту, она бы всю жизнь сидела со змеями и полюбила бы их даже, только бы не увидеть то, что она увидела сейчас. Девочка кричала, пока не сорвала голос, пока не ослепла от слез. Она просто обессилено упала на пол. Больше не было сил думать о чем-то, что-то делать. Не было сил вообще жить. Даже не было сил удивляться, как она до сих пор не умерла от такого количества одновременно пережитых кошмаров.

«То, что нас не убивает, делает нас сильнее», - как в тумане услышала Свете известную фразу. Постепенно комната в Святогорске рассеялась, как морок. Света, все такая же неподвижная и лишенная мыслей и эмоций, лежала в джунглях под деревом. Взгляд ее был безжизненно устремлен в одну точку. Рядом, раскачиваясь взад-вперед, с таким же пустым и углубленным в себя взглядом сидел Дениел. Внезапно, поддавшись чувствам, Света бросилась Дениелу на шею. Они крепко обнялись. Через мгновение бывшие друзья уже целовались. В этом поцелуе было все: нежность, страсть, любовь, облегчение от пережитого, послестрессовые слезы, вера в будущее и желание больше никогда не разлучаться. Казалось, будто поцелуй длился бесконечно. Для Светы и Дениела время остановилось, мир исчез, и они слились в одно целое, в один нескончаемый поток счастья.

Через неизвестное количество времени, когда ребята перестали целоваться, лица их озаряли счастливые улыбки.

- Я люблю тебя! – тихо сказал Дениел.

- Я тоже тебя люблю! – ответила Света.

- Что будем делать?

- Быть вместе, - улыбнулся Ден.

- Да я не в этом смысле, - засмеялась Света. – Это само собой разумеется.

И она нежно взяла Дениела за руку.

- Что будем делать с Кики и Френцем?

Новообразовавшаяся парочка погрузилась в раздумья. К счастью, ненадолго. Издали доносился волшебный голос Кики.

***






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.