Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмоциональные аспекты






Напомните основные этапы игры, а затем задайте следующие вопросы:

Что вы почувствовали во время игры? Как изменились ваши ощущения?

Были ли у кого-нибудь отрицательные ощущения? Откуда они исходили?

Что чувствовали Пики, когда они раздавали «увечья»?

Что чувствовали Черви и Бубны, когда они были инвалидами?

Что почувствовало жюри, когда оно получило такую власть?

Ясность игры

Теперь объясните скрытые правила игры.

Вопросы активности группы

Объясните, что произошло:

Чувствовали ли вы солидарность с остальными членами группы?

Вопрос к тем, кто перешел в другую команду во время игры в «Гремучие змеи»: Что означает быть чужим в новой группе и быть вынужденным покинуть свою группу?

Трудно ли вам было как личности приспособиться к своей команде и правилам игры?

Что вы чувствовали, когда вам пришлось принимать участие в некоторых вещах, которые вам не нравились?

В каких ситуациях вам показалось легко или трудно защищать свои чувства и действия?

Ставили ли вы под сомнение правила игры, выступили ли вы против них? Как? Если нет, то почему?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.