Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эмоциональные аспекты
Напомните основные этапы игры, а затем задайте следующие вопросы: Что вы почувствовали во время игры? Как изменились ваши ощущения? Были ли у кого-нибудь отрицательные ощущения? Откуда они исходили? Что чувствовали Пики, когда они раздавали «увечья»? Что чувствовали Черви и Бубны, когда они были инвалидами? Что почувствовало жюри, когда оно получило такую власть? Ясность игры Теперь объясните скрытые правила игры. Вопросы активности группы Объясните, что произошло: Чувствовали ли вы солидарность с остальными членами группы? Вопрос к тем, кто перешел в другую команду во время игры в «Гремучие змеи»: Что означает быть чужим в новой группе и быть вынужденным покинуть свою группу? Трудно ли вам было как личности приспособиться к своей команде и правилам игры? Что вы чувствовали, когда вам пришлось принимать участие в некоторых вещах, которые вам не нравились? В каких ситуациях вам показалось легко или трудно защищать свои чувства и действия? Ставили ли вы под сомнение правила игры, выступили ли вы против них? Как? Если нет, то почему?
|