Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкции






 

Не говорите участникам, что «Предел – 20» - это игра на дискриминацию и отторжения от общества, что в игре есть обман и что в игре будет только 8 туров.

 

1. Объявите, что игра эта является состязанием, что команды должны набрать не менее 20 очков в конце 8 тура, чтобы не оказаться вне игры.

2. Выберите троих из состава жюри (они должны быть хорошими актерами и пользоваться уважением остальных членов группы). Передайте им инструкции и отправьте читать их в другой зал.

3. Разделите оставшихся участников на три команды, попросите каждого по очереди вытянуть карту, затем они все должны распределиться по масти карт (черви, пики, бубны).

4. Скажите участникам, чтобы они приклеили к своим рубашкам этикетку.

5. Каждая группа должна основать свой штаб по углам зала. Дайте им несколько минут, чтобы придумать название команды и предложите им девиз или лозунг. Можно предложить им выбрать какую-нибудь песню (главной целью этого является создание чувства локтя и игрового азарта).

6. Объясните им правила.

7. Дайте инструкции жюри, проверьте, чтобы они хорошо поняли свою задачу и пригласите их в зал.

8. Начинайте игру.

 

ХОД ИГРЫ

Тур 1: «В погоню за хвостом дракона».

1.Попросите игроков каждой команды встать гуськом, держа друг друга за талию.

2.Стоящий последним в ряду каждой команды должен зажать хвост дракона (косынку или что-то другое) в брюки или юбку.

3.Каждая команда должна захватить наибольшее число хвостов дракона. Хвосты может захватить тот, кто стоит в голове дракона.

4.Как только группы будут готовы, дайте сигнал «старта». Через 1 минуту скажите «СТОП»!

5.Попросите жюри подсчитать очки и объяснить результаты этого тура. Выделите жюри достаточно времени, чтобы написать все на доске.

СОВЕТЫ

Жюри сообщает результаты: Пики – 3, Черви – 2, Бубны – 1.

Тур 2: «Гремучие змеи»

1. Попросите всех игроков, включая жюри, встать в кружок.

2. Объясните им, что команды будут играть друг против друга. Один из членов лидирующей команды (обладающей на данный момент наибольшим числом очков) начинает погоню за членом второй, по числу очков команды. Затем член этой команды – за третьей командой, и кто-то из лучшей команды – за кем-то из третьей группы.

3. Завяжите глаза охотнику и жертве и дайте по связке ключей.

4. Объявите им, что если охотник зазвенит ключами, жертва должна тут же ему ответить.

5. Каждый сеанс охоты длится 45 секунд, и два играющих могут позвенеть только по три раза (каждый).

6. Как только все будут готовы, дайте старт. Остановите игру через 45 секунд.

7. После каждого сеанса охоты громко произнесите имя победителя. Жюри не должно отмечать результаты. Если охотнику удастся дотронуться до жертвы, то его команде записывается одно очко. Если жертве удается увернуться от охотника за 45 секунд, то ее команде записывается одно очко, а сама она должна покинуть свою команду и перейти в команду охотника.

8. Важно, чтобы игроки сохраняли спокойствие во время этой игры.

СОВЕТЫ

Внимание: Во время тура

Один игрок масти Пики охотится на игрока Червей.

Один игрок Червей охотится на игрока бубновой команды.

Один игрок масти Пики охотится на игрока бубновой команды.

Таким образом бубны находятся в менее благоприятном положении, так как у них нет возможности охотиться.

 

Завязав глаза игрокам, попросите их покрутиться, чтобы они потеряли ориентиры, и их задача усложнится.

 

Если группа будет небольшой, проследите, чтобы круг был достаточных размеров, где игроки смогут перемещаться свободно.

 

 

Тур 3: «Дуть в шары»

1. Попросите членов каждой команды лечь на живот, плечом к плечу, так чтобы образовалась линия. Все три команды должны лечь так, чтобы образовался треугольник.

2. Объясните командам, что они должны дуть так, чтобы шары оставались в центре круга как можно дальше от каждой команды.

3. Как только команды будут готовы, поместите шары (3-5 штук) в центре и громко дайте старт.

4. Они должны играть ровно 1 минуту.

5. Жюри должно объявить очки и обосновать свои решения. Проследите, чтобы результаты были записаны в таблице результатов.

6. Теперь попросите жюри подсчитать очки каждой команды и громко объявить результаты.

СОВЕТЫ

Результаты этого тура будут: Пики – 5, Черви – 1, Бубны – 0.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.