Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три типа ведения войны






Существует три типа духовной борьбы. Скорее всего, зачастую мы слышим о нападении. Иисус опи­сывал Свою церковь как нападающую сторону, когда говорил, что врата ада не одолеют ее (Мф.16: 18). Ведь ворота не нападают, ворота защищают. Иисус изобра­зил церковь, атакующей врата ада. Когда речь заходит о духовной войне, я твердо придерживаюсь слов Иисуса: «Благословеннее давать, чем получать».

Второй тип ведения боя не получает сильной огласки, но, скорее всего, он является более реалис­тичной составляющей повседневной жизни каждого верующего - оборона. Не сомневайтесь, ад пыта­ется затянуть каждого из нас. Народ Божий! Это не выпускной бал, это война. Каждый верующий должен занять оборону против вражеской стратегии, полный решимости не уступить ни единого сантиметра своего духовного прогресса. Новый Завет обобщает эту обо­ронительную позицию двумя словами: «устоять» (Еф. 6: 13) и «противостать» (Иак. 4: 7). Бог никогда не пред­лагал нам пассивную роль пред лицом вражеских атак. Бог позволяет нам переносить нападения, чтобы мы научились подниматься, брать щит веры и применять победу на Голгофе к себе. Без сражения нет победы.

О третьем способе борьбы мало говорят, но я опишу его термином «внутренняя борьба». Это когда Господь борется со Своими врагами, которые до сих пор обитают в нас. Если вам приходилось быть на сцене во время прославления, то вы видели такое сра­жение. Когда люди борются с Богом, можно увидеть страдание на их лицах.

Неудивительно, что некоторые не ходят в цер­ковь. Они не собираются меняться, не хотят получить порцию огня.

Некоторые верующие не осознают силы Божьего присутствия. Добродетель стекает на все наше сущес­тво, когда мы просто находимся в Его присутствии. Я использовал практически все способы, известные пас­торам, чтобы вытащить некоторых людей в церковь. Потому что я убежден, если они придут, что-то изме­нится. Мне хочется молить их: «Просто придите!»

Некоторые грехи можно побороть, используя кон­кретные принципы христианской жизни, но какие-то грехи покоряются, в первую очередь, благодаря прове­дению многих часов пред лицом Бога. Многие братья и сестры признавались мне, что в то время, как они доб­росовестно проводили время с Богом, даже точно не зная, когда и как это происходило, но они вдруг осоз­навали, что их больше не беспокоил мучивший ранее грех.

Мне нравится думать о времени с Господом как о «лечении излучением». Когда мы подвергаемся «излу­чению» от Его присутствия, «раковая опухоль» греха рассасывается. Что нужно большинству из нас, так это долгое время быть «под воздействием» славы Божьей.

 

Обличен или приговорен?

Обличение - глас Духа Святого, указывающего нам отвернуться от своей греховности. Приговор - вражес­кий голос, подогревающий наше чувство вины, убеж­дающий нас в неизбежности греховных пристрастий. Проблема в том, что оба голоса приходят к нам из одной и той же сферы - духовной. И если у вас нетре­нированный слух, эти голоса покажутся очень похо­жими. Как отличить обличение от приговора?

Дерево известно по плодам. Вы сможете распоз­нать обличение это или приговор, взглянув, куда ведет вас голос. Обличение (глас Духа Святого) приводит к покаянию, что высвобождает в нас милость Господню и благодать, и стимулирует нас возрастать в познании Христа. Приговор (голос клеветника) приводит к отча­янию, что становится очередным звеном в цепи греха и еще сильнее подрывает наши возможности вести себя по-христиански. Поэтому задайте себе вопрос: «Это движущая сила или подрывной механизм?» Обличение притягивает тебя к Богу. Приговор всегда отталкивает от Бога. Взглянув на направление своего маршрута, ты можешь понять, обличили тебя или приговорили.

 

Стыд

Кровь Иисуса нанесла вине сокрушительный удар, так как теперь у нас есть полный доступ в Божье при­сутствие. Но существует второе последствие грехо­падения, препятствующее большинству из нас, и это стыд. Позвольте мне показать различие вины и стыда на паре примеров.

Чувство вины заставило Адама и Еву спрятаться от Бога, но стыд вынудил их прикрыться фиговыми листами. Стыд - неловкость, которую мы чувствуем за свои промахи.

Чтобы еще раз разграничить одно от другого, пред­ставьте себе, что вы президент США. Вам вынесли импичмент за предосудительное поведение, и прямо перед судом новый глава государства подписал вам президентское помилование. Получить помилование - значит быть невиновным. Теперь вы без вины можете свободно разгуливать по Америке. Никто и никогда не попытается вас арестовать, ваша вина полностью снята.

Но, несмотря на то, что президентское помилова­ние может снять вину, оно не может избавить вас от стыда. До самой смерти вам придется нести печать стыда за свое поведение.

Вот в чем чудо крови Христа - она очищает вас не только от вины, но и от стыда! Нам больше не нужно прикрываться фиговыми листами в Его присутствии. Он приглашает нас прийти к Нему с «открытым лицем» (см. 1 Кор. 3: 18).

Одно дело знать, что ты прощен, совсем другое чувствовать себя прощенным. Никакие слова не убедят вас в обратном, если вам стыдно. Но крови Иисуса хватит даже на чувство стыда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.