Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программное обеспечение для создания и просмотра проектов Adobe Flash.






Описание, назначение и возможности технологии Adobe Flash.

Технология векторной трансформации применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.

Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).

Технологические особенности:

Рабочий файл: *.fla

Мультимедиа в формате: *.flv

Скомпилированный файл: *.swf

Визуальная среда оформления: Adobe Flash Player (CSS, HTML, JavaScript)

Платформенно-независимая среда запуска приложений: Adobe Integrated Runtime (AIR) (не завязана на основе технологии Flash).

Средства разработки: Adobe Flash Professional — для дизайнеров, пользователей с базовыми возможностями программирования; Adobe Flash Builder — для разработчиков, создающих серьёзные продукты.

Перспективы развития: 1 мая 2008 — компания Adobe объявила о начале проекта Open Screen Project, в рамках проекта: снимаются ограничения на SWF и FLV; открытый AIR для Adobe Flash Player; открыты протоколы Adobe Flash Cast и AMF.

Недостатки: большая нагрузка на CPU; низкая надёжность; проблемы с безопасностью; проблема индексации текста внутри ролика.

Альтернативы: SilverLite (Microsoft); Java-апплеты и технология JavaFX; HTML5, SVG, JavaScript (AJAX).

В зависимости от цели создания чего либо во Flash существует следующее назначение технологии Adobe Flash: 1)Flash баннеры (оригинальный дизайн, качественную анимацию, небольшой вес, 15-25 кб; swf -> gif); 2)Flash сайты (промо-сайты, чат, галереи, сайт визитка, онлайн-портфолио, гостевые книги); 3)Flash презентации; 4)Flash игры; 5)Десктопные приложения на Flash.

В технологии Adobe Flash имеются следующие возможности:

– создание линейной графики (аниматоры);

– создание векторной графики (иллюстраторы);

– ActionScript (программисты);

– разработка Web-сайтов (профессиональные разработчики Web-сайтов). Лучше использовать Flash для создания рекламных Web-сайтов (быстро, просто, красочно).

Это основные возможности технологии Adobe Flash … $-)

Программное обеспечение для создания и просмотра проектов Adobe Flash.

ПО, используемое для создания и просмотра проектов Adobe Flash мной на практических занятиях: Adobe Flash Profession CS4 и CS5 (платное).

Есть и другое средство разработки: Adobe Flash Builder (платное) ранее (Adobe Flex Builder).

Программа для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player.

Интерфейс Flash включает в себя множество окон, панелей и меню.

Основой интерфейса Flash является главное окно и его важнейший элемент – рабочее поле.

Область рабочего поля главного окна может содержать любой элемент вашего ролика: графический образ, кнопку или клип.

Изображение на рабочем поле главного окна, можно увеличить или сжать. Для этих целей предназначено всплывающее меню Scale (Масштаб), расположенное в левом нижнем углу главного окна, но для изменения масштаба намного удобнее пользоваться «горячими» клавишами. Так же полезными являются кнопки Show/Hide (Показать/Скрыть) и Lock/Unlock (Заблокировать/Разблокировать). Эти функции чрезвычайно полезны тем, что позволяют отобразить отдельные слои или определенный набор слоев. Блокировка слоев позволяет без труда выбирать нужный объект, не внеся при этом случайных изменений в другой слой.

Хотя главное окно программы Flash и является основным элементом, оно содержит очень мало информации о ролике и его частях. Детали отображаются в небольших окнах панелей управления. При запуске они появляются в правой и нижней частях главного окна, однако, затем их можно перемешать куда угодно. Эти панели могут быть приведены к любому виду. Панели находятся каждая в своем окне, но можно отобразить сразу несколько из них в одном окне в виде закладок.

Можно изменять состав окна панелей, а также создать новое окно. Это осуществляется перетаскиванием панелей за левую, помеченную характерной " дырчатой" текстурой, часть титульного поля панели. И всегда есть возможность вернуть исходные настройки.

Примеры: color (для «игры» с цветом); transform(позволяет изменять масштаб выделенного объекта и поворачивать его), properties (Свойства), палитра Library показывает, из каких элементов состоит ролик и т. д.

Меню:

– File (Файл) — Open (Открыть), Save (Сохранить), Save As (Сохранить как) и т. п.

– Edit (Правка) включает команды: Сору (Копировать), Cut (Вырезать) и Paste (Вставить). Команда Undo (Отменить) и т. д.

– View (Вид).

– Insert (Вставка) содержит две функции: Convert to Symbol (Преобразовать в символ) и Symbol Properties (Свойства символа).

– Modify и Text.

– Control (Управление) Test Movie (Пробное воспроизведение ролика).

– Window (Окно)

– Reference (Справка).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.