Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Проведение фотоконкурса
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Фотоконкурса Среди студентов, аспирантов и сотрудников «Мой любимый вуз – УрГПУ» I. Общие положения 1.1. Основные цели и задачи проведения фотоконкурса. Основными целями проведения фотоконкурса (далее Фотоконкурс) являются: - развитие творческого потенциала и активности студентов вуза; - создание привлекательного имиджа и корпоративной культуры университета; 1.2. Информационная поддержка Фотоконкурса: Ход проведения Фотоконкурса будет освещаться на сайте УрГПУ – www.uspu.ru II. Проведение фотоконкурса 2.1. Участники Фотоконкурса: В фотоконкурсе «Мой любимый вуз - УрГПУ» могут принять участие студенты, аспиранты и преподаватели УрГПУ, которые могут быть как профессиональными фотографами, так и фотолюбителями, мобилографами. 2.2 Сроки проведения конкурса: с 10 ноября по 20 декабря 2011 года. III. Этапы проведения Фотоконкурса: 1 этап – сбор заявок и конкурсных работ. Заявки в письменном виде предоставляются в оргкомитет (ауд. 317 а) или по электронной почте ovr-urgpu@mail.ru, (с пометкой «Фотоконкурс «Мой любимы вуз – УрГПУ»).Прием заявок осуществляется ежедневно в рабочие дни с 10: 00 до 17: 00. Представление заявок и фотографий - до 10 декабря 2011 года. Формат конкурсных фотографий: JPG, размеры фотографий: не менее 640 пикселей по длинной стороне; не более 3 Мб по объему. Имя файла каждой фотографии должно содержать 2 символа по приведенной ниже схеме: Х-Y.jpg, где Х – фамилия автора; Y – номер номинации, например: ivanov-3.jpg Заявку на участие в Фотоконкурсе можно оформить сразу в нескольких номинациях. Не более одной фотографии на каждую номинацию. Все фотографии проходят регистрацию и помещаются на сайте университета. До истечения срока подачи заявок на участие в Фотоконкурсе Участник может внести изменения в свою заявку. Заявка заполняется тем лицом, с которым будет осуществляться последующий контакт на протяжении Фотоконкурса. Примечание. К участию в фотоконкурсе допускаются работы, имеющие незначительные изменения в графических редакторах (увеличение/уменьшение контраста и резкости, незначительное изменение цветового баланса). Примечание. На Фотоконкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной, религиозной или социальной нетерпимости, а так же рекламирующие любые виды и продукты коммерческой деятельности. 2 этап – формирование и работа жюри конкурса. Состав жюри: преподаватели и студенты УрГПУ, а также фотографы-профессионалы, имеющие большой опыт в искусстве фотографии. Свои решения члены Жюри основывают исключительно на результатах индивидуального независимого голосования. Жюри: - лично оценивает работы, представленные на Фотоконкурс; - дает представление оргкомитету о победителях Фотоконкурса в форме заполненного Протокола единого образца. Номинации: 1. «Университет вчера, сегодня, завтра» 2. «Вуз в окружении ночного мира» 3. «Мой преподаватель» 4. «Мобильный мир» 5. «Студенческое хобби» 6. «Студенческое общежитие» 7. «Свободная тема» Критерии оценки конкурсных работ: - актуальность и оригинальность сюжета фотоснимка; - эстетические качества работы; - композиционное и цветовое решение; - соответствие работы тематике; - содержательность выполненной работы; - оригинальность решения. Оргкомитет не рецензирует и не возвращает работы, присланные на Конкурс. В целях всесторонней оценки конкурсных работ Оргкомитетом, после принятия всех заявок, на сайте www.uspu.ru организуется обсуждение работ победителей и номинантов. 3 этап – подведение итогов конкурса Определение победителей: до 20 декабря 2011 года. В каждой номинации среди всех представленных на конкурс работ отдельно будет выделена 1 работа, автор которой получит звание обладателя Гран-при фотоконкурса. Точная дата церемонии награждения победителей будет объявлена дополнительно на сайте УрГПУ www.uspu.ru. Примечание: оргкомитет обязан создать равные условия для всех участников Фотоконкурса, обеспечить гласность проведения Фотоконкурса, не допускать преждевременного разглашения сведений о результатах Фотоконкурса. Организатор не несет ответственность за неполно и неразборчиво заполненную участниками форму Заявки, за неверно сообщенные или измененные участником Фотоконкурса сведения, за технические сбои любого вида, за нарушения прав третьих лиц, допущенные по вине участника Фотоконкурса. Победители Конкурса, обладатель Гран-при, в каждой номинации, награждаются дипломами и ценными призами. Оргкомитет вправе отметить достойные работы и людей, принявших особенно активное участие в подготовке и проведении Фотоконкурса.
|