Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа и Конкурсные условия проведения Слета

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении 1 областного слета подростковых клубов

(учреждений молодежной сферы

Муниципальных образований Тульской области)

«Ребята нашего двора»

Тула, 2013 г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения 1 областного слета подростковых клубов (учреждений молодежной сферы муниципальных образований Тульской области) «Ребята нашего двора» (далее Слет), требование к участникам, порядок и сроки проведения Слета и действует до завершения мероприятия.

1.2. Слет проводится в соответствии с планами работы комитета Тульской области по спорту и молодежной политике, администрации муниципального образования город Новомосковск, при поддержке НО ВПП «Единая Россия».

1.3. Слет проводится 18 октября 2013 года в г. Новомосковске.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

2.1. Слет призван содействовать:

2.1.1. Обмену опытом работы учреждений молодежной сферы муниципальных образований Тульской области;

2.1.2. Эффективной реализации государственной молодёжной политики на региональном и муниципальном уровнях;

2.1.3. Развитию сети учреждений молодежной сферы муниципальных образований Тульской области;

2.1.4. Пропаганде здорового образа жизни;

2.1.5. Укреплению творческих связей между муниципальными образованиями Тульской области.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ СЛЕТА

 

3.1. Организатором Слета выступают комитет Тульской области по спорту и молодежной политике, комитет по молодёжной политике администрации муниципального образования город Новомосковск при поддержке НО ВПП «Единая Россия».

3.2. Непосредственная организация Слета возлагается на ГУ ДО «Тульский региональный центр экономического образования».

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

4.1. В Слете принимают участие делегации детских подростковых клубов (учреждений молодежной сферы муниципальных образований Тульской области), приславшие в оргкомитет Форума заявку-анкету (Приложение № 1) не позднее 3 сентября 2013 года по факсу 8(48762) 2-72-24 или по электронной почте: inna-ra@mail.ru.

4.2. Заявку-подтверждение (Приложение 1) необходимо прислать до 13 сентября 2013 года по факсу 8(48762) 2-72-24 или по электронной почте: inna-ra@mail.ru.

4.3. Состав делегации – 10 воспитанников учреждения молодежной сферы, (10-14 лет) и 2 руководителя (руководитель делегации, педагог мастер-класса).

4.4. Оргкомитет обеспечивает участников и организаторов Слета бесплатным горячим питанием и атрибутикой с символикой Слета.

4.5. Командировочные и транспортные расходы - за счет направляющей организации.

ПРОГРАММА И КОНКУРСНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

Время Место проведения Мероприятие Конкурсные условия
до 9-30ч. МУК «ГДК» ул.Московская, д.10 Заезд и регистрация участников Слета. Оформление выставок Для регистрации участников необходимо предоставление заявки с печатью и подписью руководителя командирующей организации
9-30ч. – 10-00ч. Выставка прикладных работ, выполненных воспитанниками подростковых клубов Для оформления выставки предоставляются столы, возможно предоставление стендов.
10-00ч.– 12.00ч «Знакомьтесь – это мы!» Конкурс визитных карточек подростковых клубов Визитная карточка предполагает сценическое выступление в свободном формате (агибригады, КВН, видеопредставление продолжительностью не более 5 мин., отражающее историю, структуру, цели и задачи деятельности учреждения)
12-00ч – 13-30   Игра на местности по станциям «Мы вместе!» В игре на местности принимают участие команды, состоящие из представителей различных учреждений. Каждая команда проходит 10 тематических станций. Время прохождения каждой станции- 5мин.
13-30- 14-30   Обед  
14-30 14-45 Презентация мастер-классов Педагоги-ведущие в формате творческого выступления освещают содержание своих мастер-классов (не более 1, 5 минут)
14-45- 15-45 Работа мастер-классов От 1 делегации должно быть представлено не менее 1 мастер-класса продолжительностью 45-60 минут
15-45- 16-45   Арт-парад Презентация работ по итогам проведения мастер-классов
16-45- 17-00   Награждение победителей игры. Подведение итогов форума  
17-00   Отъезд участников Слета  
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
X. Программа соревнований | Условия проведения фестиваля. Международный фестиваль скалолазания на естественном рельефе




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.