Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трансмиссия






 

Побольше внимания стоит уделить карданной трансмиссии. В первую очередь нужно проверить износ крестовин карданного вала и чашек, в которые устанавливаются крестовины. Уже по ним будет видно, в каком состоянии находится остальные детали трансмиссии. Если чашки имеют выбоины, а кости скручены, значит, машина долго эксплуатировалась в тяжелых условиях.

 

К электромоделям это не относится, так как чашки, в которые устанавливается карданный вал, изнашиваются во много раз быстрее, чем все остальное. Они специально изготавливаются из более мягкой и пластичной пластмассы, чтобы при перегрузках предохранять всю трансмиссию.

 

Также следует проверить дифференциалы на люфты (если они не шариковые). Для этого зажмите кардан и одно из колес, а противоположное колесо покрутите. Люфт, как правило, не должен составлять больше чем 3/12 оборота колеса. Следует обратить внимание на состояние главной пары. Шестерни не должны быть изношенными и иметь гнутых зубьев.

 

В случае ДВС стоит проверить и сцепление. Оно не должно буксовать ни при каких обстоятельствах. Для того чтобы это проверить, нужно хорошенько прогреть двигатель и затем пару раз резко тронуться. Если сцепление буксует, то вы это сразу заметете. В сомнительном случае, можно попробовать преодолеть какую-нибудь горку или проехать по высокой траве, это точно подтвердит диагноз.

 

Ременный привод. Если ремень изношен, то он проскальзывает, не позволяя разгоняться в полную силу, и, ко всему прочему, может порваться. Если из ремня торчат волоски корда, или на зубьях виден износ, то нужно зафиксировать колеса одной оси от поворота, а колеса другой оси попробовать провернуть. Если ремень проскользнул, то его в скором времени придется менять. Но это не очень дорого 5-20 долларов.

Обгонная муфта

 

 

Особое внимание следует уделить обгонной муфте, которая часто ставится вместо переднего дифференциала. На внедорожных машинах вы ее вряд ли найдете, а вот на шоссейных они применяются повсеместно. Там стоят две муфты холостого хода, и если они замыкаются не одновременно, то на разгонах машину будет уводить в сторону так же, как и при изношенных ШРУСах, только эффект будет куда более заметным и неприятным. Стоимость обгонной муфты 30-50 долларов. Проверить ее работу просто. Если при вращении колеса против движения модели она замыкается не сразу, то считайте - «умерла». Ремонту муфта не подлежит, поэтому придется выкладывать кровный полтинник.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.