Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть по темам. о прохождении| производственной|






Отчет

о прохождении| производственной|

Секретарско-референтской| практики

 

Рег. № Сдана на кафедру_____________ (дата) Оценка по результатам защиты _____________________(оценка) Руководитель от вуза Кирвас В.А. _________________   «____»._________________ 2015 г. Выполнен   Студ. 2 курса, группа РП-23 Краснонос Н.В.     Руководитель от предприятия Астахов В. В. _________________  

 

 

Харьков 2015

Оглавление

Оглавление.. 2

Введение.. 3

Практическая часть по темам... 4

Ознакомление со структурой предприятия. 4

Ознакомление с функциональными обязанностями и организацией работы секретаря-референта (помощника руководителя) 5

Составление и оформление служебных и других видов документов, перевод текстовых документов. 6

Оформление документации на компьютере с использованием пакета прикладных программ MS Office. 7

Организация документооборота в учреждении. 7

Поиск информации в сети Интернет, электронная переписка. 8

Бездокументное обслуживание. 9

Выполнение индивидуального задания.. 10

Выводы... 12

 


Введение

С 8 июня по 26 июня 2015 года, я, студентка группы РП-23, Краснонос Нина проходила производственную секретарско-референтскую практику в деканате «Бизнес-управление» Харьковского гуманитарного университета «Народной украинской академии».

Во время прохождения практики я работала на должности секретаря-референта, выполняла поручения директора и заместителя директора.

Целью производственной практики являлось практическое ознакомление и усвоение основных аспектов работы подразделения «международное сотрудничество», в котором проходила практика, применение полученных во время учебы навыков в документоведении и компьютерном делопроизводстве, знаний в сфере современных компьютерных технологий, приобретение умений, которые пригодятся при трудоустройстве по окончанию ВУЗа.

По моему мнению, производственная практика является очень важным этапом в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста. Во время прохождения практики я обрела множество умений, усовершенствовала свои коммуникативные навыки, усовершенствовала знания о работе с оргтехникой и документацией.

 

 


Практическая часть по темам

 

Практическая часть отчета включает различные задания, которые были выполнены во время прохождения практики. Практическая часть разделена на 7 тем, среди которых:

1. Ознакомление со структурой предприятия.

2. Ознакомление с функциональными обязанностями и организацией работы секретаря-референта (помощника руководителя).

3. Составление и оформление служебных и других видов документов, перевод текстовых документов.

4. Оформление документации на компьютере с использованием пакета прикладных программ MS Office.

5. Организация документооборота в учреждении.

6. Поиск информации в сети Интернет, электронная переписка.

7. Бездокументное обслуживание.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.