Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про Отряд

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

Гимназия №2 «Квантор»

 

Работа Старшего вожатого в городском детском летнем пришкольном лагере.

 

 

Отчет по летней практике.

 

Выполнил:

ученик 8 «А» класса

информационно-математического

профиля

Крылов Михаил

 

г. Коломна

29 июня 2011г.

Название лагеря «Дружба»

Время прохождения практики. Практика проходила с 31 мая по 29 июня с 8-00 до 16-00.

Введение. Отряд, в котором я проходил практику вожатого был 3 отряд: 9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы. Мне если можно так сказать повезло с этими детьми я уже работал в прошлом году, и большинство их меня уже знали.Что–же касается других вожатых то многим пришлось начинать всё с начала и моей задачей (Сташего вожатого) было помогать им в этом. Со мною в 3-ем отряде также работали Якушов Артём и Ремизова Марина.

Про Отряд

Название отряда «Атас»

Девиз: «Мы ребята просто класс при виде нас кричат Атас!!!»

Во время работы в лагере мною лично при помощи вожатых из моего отряда были организованы следующие мероприятия:

1)10.06.11 в Парке Мира прошёл концерт Творческих Коллективов, приуроченный ко Дню Независимости и от нашей гимназии, было подготовлено и проведено под моим руководством 3 номера;

2)17.06.11 на школьном стадионе вожатые вместе с учителями физкультуры провели «Весёлые старты»;

3)23.06.11 в малом спортивном зале 1-го филиала нашей гимназии Я и Якушов Артём провели дискотеку для 1-го и 2-го отрядов.

Анализ проведённых мероприятий:

1) Выступления наших ребят прошли отлично, (я бы даже сказал что просто на Ура), но особенно зрителям понравилось выступление Ульянова Александра с песней «Президент»;

 

2) Интересные спортивные конкурсы, предоставленные, учителями и игра в футбол и пионербол вместе с вожатыми принесли детям много радости и бодрости;

 

3) Зажигательные танцы детей 1-го отряда и шутки, которыми вознаграждались вожатые, дали понять, что наши старания не прошли даром.

При организации работы вожатых и в том числе своей собственной я столкнулся с некоторыми проблемами:

1) любая инициатива при проведении кого-либо мероприятия не сразу воспринималась для осуществления (даже если всё было обосновано согласовано с графиком работы лагеря) или же совсем отвергалась с мотивацией о том что якобы у детей и без того слишком много мероприятий;

 

2) многие вожатые возмущались, почему их не кормят, как и всех детей в столовой и это часто вызывало недопонимание и походы в палатку;

 

3) почти отстствовала организация отрядной жизни (это связано в первую очередь с тем что вожатые не были подготовлены к работе заранее, не было определённого материала и у некоторых отсутвовали навыки работы с детьми);

 

4) в графике работы вожатых произошли сильные изменения в процессе работы и это привело к тому, что в 1 –ю и 2-ю недели на одном отряде получалось в одно время от 3-х до 5-6 человек (вместо положенных 2-х) и как следствие директор лагеря попросила многих уйти, и это вызвало недовольство среди вожатых, а в 3-ю и 4-ю недели результат дал о себе знать произошла нехватка людей).

Варианты и пути решения:

1) впредь составлять график работы лагеря вместе с вожатыми, предоставляя им возможность добавлять свои мероприятия;

 

2) давать вожатым 1 – час времени для похода домой на обед(во время обеда детей), как-то решать вопросы с администрацией лагеря и со столовой (в крайнем случае вожатые могли бы пред началом лагеря оплачивать еду в столовой на время прохождения практики);

 

3) в период с венних каникул и до определённого времени(где - то за две недели до лагеря начинать занятия) давать детям котрые хотят быть вожатыми задание по наработке материала для работы (для проведения этой работы предлагаю создать Школу Вожатых в нашей гимназии, положение об организации Школы Вожатых прилагается к отчёту);

 

4) составлять график работы только в присутствии всех детей на последнем заседании перед началом лагеря.

 

Заключение.

За время работы в летнем лагере я смог приумножить свой опыт работы с детьми. Увидел на практике как порой тяжело общаться с тем или иным ребенком, если ты видишь его в первый раз. Особенно трудно стараться, обьснять что-то этому маленькому человеку, а он на следующий день всё равно всё сделает по-своему. А некоторые дети вообще отказываются кого-либо слушать, и это приводит к нарушению взаимопонимания между ребёнком и вожатым. Ведь для каждого в отряде Вожатый что-то особенное и оттого как сложатся его отношения с ребятами, зависит всё его дальнейшее общение и пребывание в лагере.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Загадки | III. Live-meeting Scientific Committee в городе-на-Неве




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.