Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг в коммерческой деятельности организации






 

Введение

1 Маркетинг как прогрессивная технология организации коммерческой деятельности предприятия

1.1 Сущность маркетинга и содержание процесса управления им

1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии

1.3 Внедрение маркетинга в деятельность российских предприятий

2 Анализ коммерческой деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия как субъекта рыночной деятельности

2.2 Анализ внутренней среды маркетинга, выявление резервов предприятия и анализ внешней среды маркетинга

2.3 Анализ работы, проводимой на предприятии, на её соответствие конъюнктуре рынка

3 Предложения по внедрению маркетинга в коммерческую деятельность предприятия

3.1 Предложения по проведению анализа рыночных возможностей предприятия

3.2 Предложения по созданию или реорганизации маркетингового подразделения на предприятии

3.3 Предложения по способам реализации маркетинговой деятельности на предприятии

Заключение

Список использованных источников

 

Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии

 

Введение

1 Экономическая сущность маркетинга

1.1 Типы маркетинга и этапы его развития

1.2 Определение, цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии

1.3 Направления и возможности применения маркетинга

отечественными предприятиями

2 Экономико-организационная характеристика предприятия

2.1 Характеристика внешней среды маркетинга

2.2 Характеристика внутренней среды маркетинга

2.3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии

3 Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии

3.1 Предложения по изменению организационной структуры маркетингового подразделения

3.2 Предложения по изменению форм и методов работы маркетингового подразделения

Заключение

Список использованных источников

 

Организация и планирование маркетинга на предприятии

 

Введение

1 Современная концепция управления маркетингом

1.1 Сущность и принципы маркетинга

1.2 Организационные структуры управления маркетингом

1.3 Общие концепции планирования маркетинга

2 Анализ состояния предприятия и его возможностей

2.1 Характеристика организационной структуры предприятия

2.2 Анализ масштабов деятельности предприятия

2.3 Оценка возможностей предприятия

3 Предложения по организации маркетинга на предприятии

3.1 Определение цели, задач и функций маркетинга на конкретном предприятии

3.2 Предложения по организации маркетингового подразделения на предприятии

3.3 Планирование маркетинговых мероприятий на предприятии

Заключение

Список использованных источников

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.