Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эточьё.
Цель: определение рода существительного, употребление местоимений «мой», «моя», «моё». Образец:
Методические указания- Начинает игру взрослый. Он показывает картинки и чётко произносит предлагаемый ниже текст. Затем он просит ребёнка называть вещи с соответствующим местоимением и показывает на картинки. Это брат и сестра: Ваня и Таня, а это их вещи. Послушай, как Таня говорит про свои вещи: «Это мой бантик. Это моя кукла...» мой бантик мое платье мои бусы моё ведро MO5I кукла Послушай, как Ваня говорит про свои вещи: «Это мой барабан. Это мой самолет...». мои барабан моя рубашка моё ружьё мой самолет моя машина
мои штаны Запомните род следующих существительных:
Таня и Ваня перепутали вещи. Помоги Тане найти свои игрушки и одежду. Как Таня их называет? «Моя кукла, мой...». А теперь помоги Ване отыскать его вещи. Как Ваня про них скажет?
|