Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель:употребление предлогов на и с.
Методические указания. Игра проводится в два этапа. I этап. Знакомство с предлогом «на». Взрослый задаёт ребёнку только вопросы № 1 и № 2, показывая при этом сначала картинку а, а потом б. II этап. Знакомство с предлогом с {со). Взрослый задает ребенку только вопросы № 2 и № 3, показывая при этом картинки в обратной последовательности: сначала б, а потом а. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
1.
2. Где лежит книга? (Книга лежит на столе.) 3. Мальчик взял книгу со стола. Откуда мальчик взял книгу? (Со стола.)
1. Мальчик положил яблоко на тарелку. Куда мальчик положил 2. Где лежит яблоко? (Яблоко лежит на тарелке?) 3. Мальчик взял яблоко с тарелки. Откуда мальчик взял яблоко? (С тарелки? }
1. Мальчик сел на скамейку. Куда сел мальчик? {На скамейку) 2. Где сидит мальчик? {Мальчик сидит на скамейке.) 3. Мальчик встал со скамейки. Откуда встал мальчик? (Со 1. Мальчик повесил куртку на вешалку. Куда мальчик повесил 2. Где висит куртка? {Куртка висит на вешалке.) 3. Мальчик снял куртку с вешалки. Откуда мальчик снял курт
1.
картину? {На стену.) 2. Где висит картина? {Картина висит на стене.) 3. Мальчик снял картину со стены. Откуда мальчик снял карти
|