Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто что ест






Цель: употребление существительных в дательном и винительном падежах.


Образец:


 

И. п. кто? что? Д. п. кому? В. п. что?
заяц зайцу  
морковка   морковку

Методические указания. Назовите животное и то, что он ест, при этом указывайте на соответствующие картинки.

Когда ребёнок хорошо усвоит это упражнение, закройте листком бумаги или просто ладонью второй столбик картинок. Составляя фразу, малыш дол­жен будет вспомнить, что любит то или иное животное. Если ребёнок забыл, покажите ему ответ.




 


 




 


 




 




 


 




 


Посмотри на картинки, и ты узнаешь, кто что ест. Угости каж­дое животное его любимой едой. Говори так: Зайке дам морковку. Собаке дам косточку. Мышке дам сыр. Кошке дам рыбку. Курочке дам зёрнышки.

Нарисуй то что любишь есть.

 

17







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.