Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К.пед.н., доц. А.В. Щеколдина






Секретарь – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова

1. Формирование дискурсивной аутентичности при обучении иностранному языку

Астафурова Т.Н., д.пед.н. и филол.н., проф.

2. Факторы, влияющие на гендерные различия в языке

Александрова Е.С., к.филол.н., доц.

3. Роль языковых единиц в дискурсе субботнего обращения президента США к нации

Атьман О.В., к.филол.н., доц.

4. Социально-педагогические и профессионально-педагогические компетенции будущих преподавателей иностранного языка

Карпова Л.И., к.пед.н., доц.

5. К вопросу об обучении аудированию текстов на иностранном языке

Ладонина Е.Ю., к.ист.н., доц.

6. Лингвостилистические особенности концепта «дружба (friendship)» в песенном дискурсе

Малетина О.А., к.филол.н., доц., Кравченко К.С., 3 курс

7. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке магистров-физиков

Щеколдина А.В., к.пед.н., доц.

8. Инновационный подход к аутентичному обучению магистрантов иноязычному аудированию

Малушко Е.Ю., аспирант

Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

9. Признаки и элементы среднего образования в англоязычной лингвокультуре.

Гончарова Д.А., аспирант

Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

10. Использование зарубежных методик преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе

Амирова Е.А., аспирант

Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

11. Комментарий как тип вторичного текста: типология и функции

Ионова Т. А., аспирант

Научный руководитель – д.пед.н., д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

12. Лингвосемиотическое пространство элементов ландшафтного дизайна

Джумагалиева А. С., аспирант

Научный руководитель – д.пед.н., д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

13. Рекреативно-учебная деятельность как средство интенсификации обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей

Анохина В. В., аспирант

Научный руководитель – д.пед.н., д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

14. Лингвопрагматика жанра ток-шоу (на примере американских комедийных телевизионных программ)

Кермиканова С. Геримхан-кызы, 3 курс

Научный руководитель – к филол.н., доц. Е.Г. Григорьева

15. Использование проектной методики на разных этапах обучения школьников иностранному языку

Коровина Т. А., 3 курс

Научный руководитель – к.пед.н., доц. А.В. Щеколдина

16. Лингвистические особенности концепта «Дружба» в песенном дискурсе

Кравченко К. С., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент О.А. Малетина

17. Роль аудирования в обучении иностранному языку на разных этапах в средней школе

Красюкова Я. Ю., 3 курс

Научный руководитель – к.пед.н., доц. А.В. Щеколдина

18. Семантика зооморфизмов в аспекте национального менталитета (на материале английских пословиц и фразеологизмов)

Куликова Е. А., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Н.А. Сытина

19. Речевая разминка (warming up) как средство активизации процесса обучения иностранному языку учащихся средних классов общеобразовательной школы

Мелихова Е. В., 3 курс. Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова

20. Средства отражения национальной специфики и культуры (на материале английских фольклорных сказок)

Самылина Д. С., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Н.А. Сытина

21. Модель обучения иностранному языку в рамках дошкольного образования

Семенова Е. Ю., 3 курс

Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

22. Лингвопрагматические средства воздействия в рекламном дискурсе

Суркова Ю. А., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. О.В. Атьман

23. Функциональный подход в формировании иноязычной грамматической компетенции учащихся старших классов средней школы

Цветков А. С., 3 курс

Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова

24. Лингвостилистические особенности англоязычного теледискурса ток-шоу (на примере американской телепередачи Ларри Кинга)

Яловцева А. Ю., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.Г. Григорьева

25. Формирование социокультурного компонента переводческой компетенции

Панкратова О. В., магистрант

Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

26. Формирование аудитивной компетенции у студентов неязыкового вуза

Наумова В. А., магистрант

Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

27. Проектная методика в обучении школьников старших классов иностранному языку

Евстигнеева В. А., магистрант

Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова

28. Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в рамках участия в мероприятиях обучающего и диагностического характера: дистанционные курсы, вебинары, он-лайн конференции

Островская С. В., учитель английского языка МОУ гимназии №5

29. Медиаобраз российского политика в зарубежных СМИ

Петренко А.А., ученица 11 " Б" МОУ гимназии №5

30. Лингвостилистические особенности концептов «любовь (love)» и «дружба (friendship)» в песенном дискурсе

Армашова М.В., Шарвадзе С.П. 11 «Б» МОУ гимназии № 5

 

Секция






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.