Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Введение (Примерное содержание)






Введение (Примерное содержание)

Актуальность темы: Семья представляет собой систему социального функционирования человека. Ее функции трансформируются не только под воздействием социально-экономических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития.

Современная семья переживает сложный этап - переход от традиционной модели к новой. Наряду с традиционными функциями, связанными с рождением и воспитанием ребенка, с решением повседневных проблем, семья призвана быть надежным психологическим «укрытием», помогающим человеку выживать в трудных, быстро изменяющихся условиях современной жизни. Семья объединяет своих членов чувством любви, общности и дает возможность разделять с другими трудности и радости жизни. Семья создает условия реализации задатков и способностей человека, обладает широким диапазоном влияния на социальное формирование и саморазвитие личности. Нравственные взаимоотношения, атмосфера понимания в семье определяют гуманистическую направленность воспитания личности. Поэтому так необходимо изучать особенности детско-родительских отношений, формирование структуры семейных отношений, и их влияние на эмоциональную жизнь ребенка.

Для того чтобы уметь разрешить возникшие трудности, проблемы и оказать психологическую помощь, поддержку детям и их родителям, в создании благоприятного климата общения в семье.

Эта проблема явилась предметом специального исследования таких ученых и психологов, как А.С. Спиваковская, А.В. Захаров, Ю.Б. Гиппенрейтер, Г.Хоментаускас, Д. Варга, С.Л. Рубинштейн, В.С. Мухина, М.И. Лисина, Л.И. Божович и других.

Таким образом, используя в работе с родителями и детьми новые технологии, включающие в себя различные формы и методы, направленные на осознание родителями сущности собственных проблем, на повышение их образовательного уровня, который в свою очередь благоприятно скажется на эмоциональной жизни детей, все это значительно повысит уровень детско-родительских отношений.

Цель исследования: Выявить влияние детско-родительских отношений на эмоциональное состояние детей.

Объект исследования: Особенности детско-родительских отношений.

Предмет исследования: влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние детей.

Гипотеза исследования: мы предположили, что эмоциональное состояние детей зависит от внутрисемейных отношений.

Задачи исследования:

1. Изучить особенности детско-родительских отношений.

2. Изучить особенности эмоционального состояния детей.

3. Выявить взаимосвязь внутрисемейных отношений и эмоционального состояния детей.

4. Применить психокоррекционную работу. Проверить эффективность коррекционной работы.

Теоретическая значимость: ………………………………………………………………………….

Практическая значимость: ……………………………………………………………………………

В исследовании принимали участие дети старшей группы (10 человек) и родители (10 человек) ДОУ № 36 «Аленький цветочек» г. Белебея.

Глава 2.Оранизация и методы исследования ( примерное)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.