Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






База: царские упражнения – восхождение на трон






 

Мы погружаемся в новый мир, новую реальность, где действуют законы наших желаний, исполняются мечты, и к нам приходят радость и глубокое понимание происходящего.

Первое – основные упражнения моей школы счастья, богатства, здоровья и любви. Это база. Освоив базовые упражнения, ты будешь представлять себе, как работать с возникающими у тебя образами. Сперва тебе может показаться, что я рванул с места в карьер. Но напомню тебе, что наша книга – практическая, и вполне естественно, что она начинается именно с практических советов.

Для овладения Знанием (а одна из наших целей сейчас – прийти к Знанию, но не застрять в нем, а использовать, что очень важно) недостаточно просто внимать, читать или слушать. Если мы не найдем практического применения полученной информации, мы не получим и желаемого результата. Не напрасно в мировой философии основным критерием проверки истинности является практика. Именно регулярная практика позволяет нам погрузиться в новый мир, перейти к новому состоянию и научиться жить иначе. Если у тебя есть твердое желание стать настоящим учеником школы счастья, здоровья, богатства и любви, тебе, прежде всего, нужно освоить царские упражнения.

Царские упражнения – главный метод школы. Они позволят понять, что ты рожден быть царем. И ты будешь царем – ЦАРЕМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, если прислушаешься к своей душе и дашь ей необходимую свободу. Все, что нужно, – это занять трон, принадлежащий тебе по праву. И царские упражнения помогут тебе в этом.

Кто такой царь? «Это человек, владеющий землями, творящий законы и изменяющий судьбы людей», – ответишь ты. А я добавлю: «Это человек, живущий в гармонии с самим собой и окружающим миром, ибо ему не с кем и нечего делить».

Итак, если ты готов, мы пойдем вперед, к новой жизни, к новым силам, к здоровью и счастью. Отправляемся в путь? Тогда вот тебе мантра, которая будет сопровождать тебя на этом нелегком, но интересном пути.

Всю жизнь ты пытался изменить свою жизнь, свою судьбу умом, теперь ты будешь это делать душой.

Царские упражнения нужны тебе, чтобы научиться общаться со своей душой. В этом разделе ты узнаешь об этапах упражнений и технологии их выполнения. Всего существует семь этапов работы с душой:

подготовка;

сотворение образа;

откровенный диалог;

великий переход;

вхождение в образ;

возвращение;

медитация Возрождение.

Для выполнения упражнений прежде всего поставь два стула друг перед другом на расстоянии 1, 5–2, 5 метра. Проведи между ним черту или, если это невозможно, положи то, что будет символизировать некий мысленный, энергетический раздел – веревку, нить или метровую линейку. Это будет граница между миром реальным, в котором ты живешь, и миром невидимым, тонким – миром образов, миром, в котором обитает твоя душа и все другие души.

 

1-й этап «Подготовка»

 

Начинаем с того, что садимся на один стул – любой, он будет царским, или рабочим. Второй будет «творческим», т. е. стулом, на котором мы станем создавать образы. Итак, занимаем свой царский трон, закрываем глаза, расслабляемся и просим у Всевышнего, Бога, Вселенной, Высших сил помощи в открытии, осознании своей души, прочувствовании ее, работе с ней.

 

2-й этап «Сотворение образа»

 

Глаза во время работы с образами должны быть открыты!

(Мы закрываем глаза только перед началом занятий – 1-й этап «Подготовка» – и в конце – 7-й этап «Медитация „Возрождение“». В остальное время тебе нужно смотреть. Душа лучше видит открытыми глазами.)

Теперь наступает самый важный момент процесса взаимодействия с душой – сотворение образа, с которым мы будем работать, общаться, беседовать.

Мы будем создавать самые невероятные образы: и негативных чувств, и болезней, и энергий, и людей, и состояний, и переживаний, и вещей, и событий, и предметов. Внешне это будет выглядеть как игра. Но по результатам, которые неизбежно последуют за этой игрой, ты поймешь, насколько велика действенность и эффективность этих занятий, насколько реален мир образов.

Как возникает образ? Образ творится, рисуется, создается душой, а не умом.

Как отличить образ, который создает ум, от образа, который создает душа?

Образ души видится сразу, без усилий, напряжений и размышлений – так, будто он уже готов. Только ты задался целью создать образ – он тут как тут, появился, и ты его можешь описать.

Образ, который создает ум, отличается от душевного тем, что для его осознания необходимо время. Например, тебе нужно создать образ чувства страха. Сразу он тебе не открывается. И ты начинаешь думать, прикидывать, копаться в памяти: как же может выглядеть страх? Размышляешь, перебираешь варианты, ищешь подходящий. Это – признак работы ума.

Душа видит образ сразу. Уму нужно время, чтобы его представить.

Есть еще одно важное отличие образа, созданного душой, от образа, который представляет ум. Образы души – живые, пульсирующие, дышащие, вибрирующие. Образы ума будто застывшие. Образ души отличается от образа ума подобно тому, как живой человек отличается от своей фотографии.

Душа живет чувствами, ее образы – живые, дышащие, мудрые.

Ум живет информацией, поэтому его образы безжизненны, бездушны, неподвижны.

Мыслеобразы, мыслеформы – это не те образы, которые творит, рождает душа. В мире существует немало технологий, которые работают с образами ума: сознанием, подсознанием, и при этом они помогают добиться результата. Но результат этот все равно умственный, хотя внешне это определить трудно. Очевидно, что такой успех во вред душе, потому что она, голубушка, как была в подземелье, так и осталась там.

А главная задача нашей школы счастья, богатства, здоровья, любви: не только не навредить своей душе, но помочь ей распуститься, расцвести, раскрыться.

Вероятно, тебе трудно отличить систему, которая работает с душой, от той, что использует ум, его слои – сознание, подсознание. Может показаться, что подсознание – это и есть душа. Но это не так, ибо душа – это не подсознание. Ум любит рядиться под душу. И последнее достижение его лукавства в том, что он пытается выдать подсознание за душу.

В системах, которые работают с умом, используется его главное свойство – насилие, давление, программирование, установки, волевое воздействие. А по-другому в этой области и не выйдет. Ибо по большому счету там все неживое нужно насильно «оживлять», раскачивать, давить, реанимировать, чтобы фотографии – образы ума – зашевелились и обрели подобие жизни.

Работа с душой – это работа на понимание чувств – как главного ее проявления. Здесь не может быть никакого давления, насилия, установок. В мире души все живое, пульсирующее, чувственное, тонкое, нежное – всякое агрессивное воздействие приносит душевному миру боль и, в конечном счете, разрушение. В мире ума все неживое, засохшее, неподвижное – и только усилием воли можно привести образы ума в движение.

Образы ума походят на чучел, образы души в подлинном смысле – живые существа.

Человек ума с помощью технологий насилия может приобрести весь мир, иметь здоровье, деньги. Но душа его при этом мертва и подлинное счастье, богатство, любовь не коснутся его сердца. Человек ума в истинном смысле не живет, он имитирует жизнь. Имитирует главные ее проявления: счастье, богатство, здоровье, любовь.

Человек души может иметь в своем распоряжении все то же самое, что и человек ума. Но это для него – не главное, а второстепенное, как оправа драгоценному камню – душе.

Итак, наступило время создать образ на месте противоположного стула. Если образ пришел сразу – отлично! А если нет?

Мудрить не нужно, образ может прийти, а может и нет. Если образ видится сразу, творится без усилий и напряжения, значит, он – от души, с ним можно работать. Если нет, тогда не стоит прилагать усилий, а лучше отложить упражнение до следующего раза.

Иначе говоря, следует подождать неделю. За это время душа сама будет трудиться над сотворением образа. Как это будет происходить, тебе не нужно ни беспокоиться, ни тем более пытаться анализировать, наблюдать. Душе поставлена задача – она будет искать для нее свое решение, а как – не нашего ума дело. Одно запомни: образ души приходит в готовом виде – как вспышка, как озарение.

Если и через неделю образ не обнаружится, жди еще неделю. Чтобы родить образ, душе нужно время. А если и через неделю ничего не выходит? Жди столько, сколько нужно, мой дорогой друг, ибо душа – дело тонкое. У каждого она пробуждается по-своему, проходит свой путь от задачи до ее решения. У каждой души – свой срок пробуждения, свое время для рождения образа.

Помни!

Выразить образ того чувства, вещи, человека, проблемы, с которыми ты общаешься, работаешь, – это уже почти решить задачу, поставленную тобой.

Итак, на месте «творческого» стула ты видишь образ, с которым будешь работать – и теперь ты должен описать его вслух! Постарайся выразить детали, подробности образа – этим ты усилишь его, сделаешь более концентрированным. Твоя работа станет более эффективной, так как образ будет более жизненным. Как бы несуразно ни выглядело, что ты «тихо сам с собою ведешь беседу», – делай это, ибо очень важно описывать образ, задавать вопросы, вести все беседы, диалоги с образом вслух!

Когда ты описываешь образ вслух, происходит его регистрация в нашем пространстве, в реальном мире. Это как бы переводит образ из мира невидимого, тонкого в наш мир – видимый, ощутимый, вещественный. Не смущайся, когда разговариваешь с ним вслух, ведь он на самом деле перед тобой – живой, реальный, умный, чувствующий, понимающий.

Пусть это выглядит нелепо и смешно со стороны – для тебя ведь важно не то, как это видит твой ум, а эффективность твоей работы. Если ум все-таки будет тебе говорить, что, дескать, все это глупость, бред, ничего реального нет и ничего из твоих усилий не выйдет, – скажи ему, скажи себе, что это просто игра.

 

3-й этап «Откровенный диалог»

 

Образ появился, он «сидит» или визуально находится на противоположном, «творческом» стуле. Теперь наступает 3-й этап процесса: беседа, общение, диалог с образом. Здесь главное, как и во всех упражнениях нашей школы, говорить от души (вслух). Как различить слова, идущие из души, от слов, исходящих от ума?

Очень просто! Запомни главный признак беседы от души: душа немногословна.

А вот ум страдает словесной несдержанностью, болтает без умолку и при этом не говорит ничего существенного. Все, излагаемое умом, вроде бы, значимо внешне, но внутри, в своей сути – пусто и бессмысленно.

Душа изъясняется кратко, но емко. Эти слова полны глубинного смысла, внутренней энергии, силы. Например, всего три слова: «я тебя люблю» – имеют внутреннюю энергию космического масштаба и такое же мощное воздействие.

Мы же привыкли молоть языком без перерыва, и не от души, а от ума. Мир распирает от пустоты, в которой душа ноет, желая услышать что-нибудь подлинное, искреннее, настоящее – то есть от души. Слова от ума давно потеряли смысл, они не несут никакой позитивной энергии, напротив – они, как вампиры, поглощают, крадут нашу энергию. Именно поэтому информация, которой нас интенсивно накачивают, буквально съедает нас изнутри, поглощая нашу природную силу, забирая жизненные соки. От нас остались только оболочки, которые как зомби бродят по земле и ищут, ищут, ищут. Что ищут, спрашиваешь ты? Не что, а кого – себя ищут. Мы ходим по миру и спрашиваем у всех: «Вы меня не видели? Я себя потерял». А нам отвечают: «Что ж Вы такие растеряхи?! Себя потеряли, эх, как же Вас угораздило? Ищите теперь, где хотите, а мы Вас не видели».

Очень важный момент: обращаясь к образу с вопросом, очень важно правильно его сформулировать.

Дело в том, что люди задают сразу два, три, а то и четыре вопроса. И построены они так, что получить однозначный ответ на них невозможно, ибо один вопрос перекрывает, перебивает другой. Следует задавать один, максимум два вопроса и именно те, которые наиболее волнуют твою душу, на которые можно ответить прямо и однозначно.

 

4-й этап «Великий переход»

 

После того как мы от души выскажем образу то, что нас волнует, то, собственно, для чего мы этот образ извлекли, пригласили на встречу, наступает следующий этап процесса – великий переход. Выглядит он так: сидя на рабочем стуле, делаем глубокий вдох, медленный выдох – этим мы как бы отделяем мир реальный от мира образов, отключаемся от самого себя. И сразу встаем, пересекаем условную границу, садимся на «творческий» стул и попадаем в мир образов, вселенную души. Что это за мир, спрашиваешь ты? Во время нахождения в процессе не задавайся никакими вопросами – считай, что это игра.

А сейчас ты должен выучить важный для себя урок. Узнать, что мир образов – это и есть вселенная души. Это такой же реальный мир как тот, который мы наблюдаем вокруг себя. С той лишь разницей, что мир образов виден особым, тонким зрением, но он живет, развивается по своим правилам и законам.

В этом мире есть образы, а, проще говоря, души всех чувств, переживаний, ощущений, предметов, вещей, событий мира. Там есть образы (души): боли и страха, ревности и мечты, холодильника и березы, человека и камня, гастрита и ангины, телефона и чайника, родника и водопровода, атома и тучи, контракта и совещания.

Но и более того: там есть образы событий, которые еще не произошли! Ибо мир души – это мир, где прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно здесь и сейчас. Там есть образы еще не состоявшихся переговоров, не заключенных контрактов, сделок, ненаписанных книг, незаключенных браков и еще многое «не». Там, как в Греции, есть все!

В общем, считай, что, пересекая границу между двумя стульями, ты попадаешь в «Грецию», в другое измерение, параллельный мир. Главное, не размышляй об этом во время упражнения, ибо в процессе работы с душой – чем меньше ты думаешь и анализируешь, тем лучше все получается.

Что же это за процессы, спрашиваешь ты? По большому счету то, что происходит в работе с образами, – это чудеса, волшебство. Для ума они – необъяснимые явления, выходящие за рамки его понимания. Ведь что мы делаем? Мы просто представляем образ и беседуем с ним. И он, как ни странно и ни удивительно, оказывается живым, разумным: отвечает нам, разговаривает с нами, чувствует, дает ответы с точным попаданием в цель. «Нереально! – говорит ум. – Не может быть, все это подстроено, никаких разумных образов нет. Все это бред, чушь, игра фантазии!»

Но невероятное все же происходит, и образы действительно живут и действуют. В адрес своей работы я часто слышу подобные признания: «То, что мы видим, то, что происходит у нас на глазах, – настоящее волшебство, таинство, мистерия! Иногда нам кажется, что все это подготовленный спектакль». А я отвечаю: «Никакого спектакля – это реальная жизнь, реальные люди, которых я, как и вы, вижу впервые».

Для души нет ничего невозможного. Ибо она живет в мире, где чудеса закономерны и естественны. Поэтому все, что делается от души, растет «само по себе», имеет собственную жизнь – ибо намерения души поддерживает вся Вселенная.

Мир, в котором обитает ум, настолько ограничен, узок, свернут, что для него в этой реальности больше невозможного, нежели возможного. Поэтому ему приходится из кожи вон лезть, непрерывно бороться для достижения своих целей. Оттого все созданное от ума требует неустанных усилий для поддержания.

 

5-й этап «Вхождение в образ»

 

Итак, мы попали в мир души, мир образов, мир чудес – заняли «творческий» стул и… становимся тем образом, который сами только что вызвали! Да-да, мой друг, это такая игра. Так что меньше думай, а просто следуй за чувствами. Далее сразу без задержки следует говорить то, что идет от имени образа. Как только возникнет пауза – остановись.

После вхождения в образ – не думай, говори то, что идет. Не анализируй, даже если кажется, что из твоих уст исходит несуразица, абсурд, бессмыслица. Как только возникла пауза, замешательство – значит, образ высказал все, что желал. Дальнейшие слова уже будут от ума, поэтому остановись.

И еще, запомни: находясь на «творческом» стуле, пребывая в образе, очень важно зафиксировать, запомнить, осознать чувства, которые приходят к тебе. Нужно понять и запомнить, что чувствует образ. Важно не только то, что образ говорит (порой он может и молчать). Главное – какие чувства он переживает. Ибо именно чувства, переживания образа являются тропинкой, по которой ты можешь прийти к цели.

Это как в жизни: нам говорят много слов, но нам важны чувства, стоящие за ними, ибо чувства всегда важнее слов.

Работа в упражнениях должна идти по лучу души, по каналу переживаний, чувств, состояний.

Главное – это поймать чувство образа, пережить его состояние, по которому как по путеводной нити мы придем к осуществлению своих душевных желаний, намерений, целей.

Иными словами, войдя в образ, важно понять две вещи:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.