Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегически зоны хозяйствования






Направление деятельности Стратегическая зона хозяйствования
Наименование Содержание
производство плодоовощных консервов Фаза развития   Предприятие сейчас находится на 4 фазе развития, перед выбором: воспроизводства или упадка (см. рис. 1)
Размеры рынка Предприятие занимает часть Крымского рынка и украинского
Покупательская способность Средняя
производство консервы детского питания общего и лечебно-профилактического назначения Привычки покупателей Постоянные покупатели уже на обращают внимание на упаковку продукта, принимая во внимание его качество
Вид и интенсивность конкуренции Конкуренция достаточна высока, т.к. отечественный рынок все больше и больше захватывают иностранные производители, производящие некачественную продукцию
Основные каналы сбыта Рынок
Показатели развития внешнего окружения Практически отсутствуют

 

1. Юридический статус предприятия: открытое акционерное общество; Уставной фонд ОАО: 2241710 грн. Акции простые, именные в количестве 8966840 шт.., номинальной стоимостью 0, 25 грн.

2. Численность работающих: 130 чел.

3. Отраслевая принадлежность: перерабатывающая промышленность. Виды деятельности: производство консервов детского питания общего и лечебно-профилактического назначения.

4. Основные непроизводственные фонды: нет Социальная сфера: нет.

5. Сильные стороны предприятия: качество, экологически чистое сырье, социальная значимость, применение стеклотары европейского типа (крышка «Твист-офф»), конкурентоспособность продукции, имидж предприятия.

6. Планы на будущее: расширение ассортимента за счет производства овощных детских консервов, а также с добавками: молочными и крупяными.

7. Связи с иностранными фирмами: за последние 3 года совместно с итальянской фирмой установлена укупорочная машина для укупоривания крышкой «Твист-офф».

8. Основными поставщиками сельхозсырья являются: коллективные сельхозпредприятия, агрофирмы, совхоз-заводы Симферопольского, Бахчисарайского, Сакского, Кировского районов АРК. Косточковые плоды частично закупаются у населения.

Рис. 2.1. Фазы развития предприятия (производства)

Источник: составлено автором

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.