Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благотворительная деятельность в Украине

Орифлэйм, одна из немногих Компаний в Украине, которая осуществляет свои благотворительные программы на протяжении всего года.
Благотворительная акция «Одна Копейка детям детских домов Украины» учреждена нашей Компанией в апреле 2000 года. Благодаря социальной программе этой акции реальную помощь уже получили более двух с половиной тысяч детей-сирот из более 40 детских домов Украины.
Суть этой акции: одна копейка от каждого проданного косметического средства, - а это сотни тысяч единиц продукции в месяц, - идет на приобретение одежды, обуви и медикаментов, так необходимых детям. Средства, которые накапливаются, позволяют Компании ежемесячно помогать детям из детских домов Украины. Это не только обновки: красивая, яркая одежда и обувь, но и традиционно, накануне детских праздников, компания привозит к ним творческие коллективы с детскими спектаклями. Именно общения и добрых ярких впечатлений больше всего не хватает детям. Компания поддерживает связь с детскими домами, которым помогает.
В декабре 2003 года был проведен специальный проект, объявленный Компанией накануне Дня Святого Николая (19 декабря). В период с 1/12 по 19/12 1 гривна от каждой проданной единицы продукции из специального буклета (тысячи штук за указанный период) была использована на приобретения одежды, обуви, медикаментов для детей, живущих в учреждениях закрытого типа. Всего в рамках проекта была собрана сумма почти в 67 тысяч гривен! Более пяти сотен детей получили обновки от участников этого проекта, а к рождеству сладкие новогодние подарки от консультантов, клиентов и, конечно, сотрудников, получили более 3 000 обездоленных детей.
Орифлэйм считает - чужими дети не бывают!

В составе своей продукции Орифлэйм использует натуральные ингредиенты и экстракты. Для упаковки используются материалы, пригодные к дальнейшей переработке и безопасные для окружающей среды.

Орифлэйм сохраняет верность шведским традициям и ценностям — это отражено и в стильной упаковке, с современным сдержанным оформлением, и в натуральном происхождении, и высоком качестве продукции.

 


 

 

Oriflame («Орифлэйм», «Орифлейм») — шведская косметическая компания. Компания продает натуральные косметические средства по уходу за кожей и декоративную косметику. Работает по методу сетевого маркетинга (метод прямых продаж).Годовой торговый оборот компании составляет более 2-х млрд. евро в год. Продукция Орифлэйм продается и продвигается. независимыми консультантами. На май 2009 года их насчитывалось более 3х млн. человек. Ассортимент товаров, выпускаемый компанией — это более 900 видов различной косметической (и не только) продукции. Консультанты распространяют и рекламируют продукцию Орифлейм с помощью каталогов орифлейм, которые издаются и печатаются громадными тиражами (более 100 млн шт) на 35 языках мира. Компания Oriflame- соучредитель МДФ (Международного Детского Фонда) под патронажем королевы Швеции. Для стимулирования и роста продаж своей продукции компания Орифлейм активно применяет многоуровневый метод вознаграждения своих консультантов. Компания Орифлейм имеет свои представительства в 59 странах мира и в 30 из них является истинным лидером индустрии прямых продаж.


История компании Орифлэйм

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компании отдают PR на аутсорсинг | Комплектация домашнего мельничного цеха




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.