Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инфраструктура






Организация должна определять, обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии инфра­структуру, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции. Инфраструктура может включать:

Производственная среда

Организация должна создавать производственную среду, необходимую дли достижения соот­ветствия требованиям к продукции, и управлять ею.

Планирование процессов жизненного цикла продукции

Организация должна планировать и разрабатывать процессы, необходимые для обеспечения жизненного цикла продукции. Планирование процессов жизненного цикла продукции должно быть согласовано с требованиями к другим процессам системы менеджмента качества (4.1).

Процессы, связанные с потребителями

Проектирование и разработка

7.3.1 Планирование проектирования и разработки

7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки

7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки

7.3.4 Анализ проекта и разработки

7.3.5 Верификация проекта и разработки

7.3.6 Валидация проекта и разработки

7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки

Закупки

7.4.1 Процесс закупок

7.4.2 Информация по закупкам

Производство и обслуживание

7.5.1 Управление производством и обслуживанием

Управление устройствами для мониторинга и измерения

ISO/IEC 9000-3: 2004 - Техника программного обеспечения. Рекомендации по применению ISO 9001: 2000 к компьютерному программному обеспечению

Система управления качеством

Общие требования

Организация должна устанавливать, документировать, осуществлять и поддерживать систему управления качеством и непрерывно

улучшать ее эффективность в соответствии с требованиями этого международного стандарта. Организация должна

a) солидаризировать процессы, необходимые для системы управления качеством и их приложения повсюду в

организации (см. 1.2),

b) определить последовательность и взаимодействие этих процессов,

c) определить критерии и методы, необходимые для гарантии того, что и действие и управление этих процессов

эффективно,

d) гарантировать наличие ресурсов и информации, необходимой для поддержки действий и контроля этих процессов,

e) наблюдать, измерять и анализировать эти процессы, и

f) включать действия, необходимые для достижения запланированных результатов и непрерывного усовершенствования этих процессов.

Эти процессы должны управляться организацией в соответствии с требованиями этого Международного

Стандарта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.