![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Методические рекомендации. Учебно-наглядное пособиеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Детям о профессиях СЕРИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ КАРТИН С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПЕДАГОГУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Учебно-наглядное пособие Автор-составитель Н. В. НИЩЕВА Художник В.М. КАРАТАЙ Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ББК 74.100.5 К35 Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями педагогу дошкольного образовательного учреждения: Уч.-нагл. пос. / Сост. и авт. метод, рек. Н.В. Нищева. Худ. В.М. Каратай. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. — 9 картин; 8 с. метод, рек. — (Б-ка журнала «Дошкольная педагогика»). I5ВN 5-89814-336-Х Пособие включает 9 демонстрационных картин, изображающих представителей разных профессий, и методические рекомендации педагогу по проведению занятий и бесед о труде взрослых с дошкольниками. Приведен примерный конспект занятия по картине. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида. ББК 74.100.5
Главный редактор С. Д. Ермолаев Шеф-редактор Л.Ю. Киреева Редактор С.А. Насонкина Дизайн С.А. Козубченко Верстка А.Л. Сергеенок Корректор Т.Н. Кузнецова
Формат 60x90 ('/4 картины; '/8 метод, рек.). Бумага: картон; офсетная (метод, рек.). Печать офсетная. Гарнитура Таймс. Печ. л.: 4, 5 (картины); 1, 0 (метод, рек.). Заказ №
Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 197348, Санкт-Петербург, а/я 45. Тел.: (812) 303-89-58, 542-84-37. E-mail дирекции: detstvopress@mail.ru E-mail редакции: redactor@detstvo-press.ru
Торговое представительство в Москве: МОО «Разум». 127434, Москва, Ивановская ул., д. 34. Тел.: (095) 976-65-35
Служба «Книга – почтой»: ООО «ФОЛИКОМ». 199053, Санкт-Петербург, В.О., 4-я линия, д.13 Тел.: (812) 323-70-04 E-mail: folipost@yandex.ru
Нищева Н.В., составление, методические рекомендации, 2005 Оформление. Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005 Н.В. Нищева МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Трудовое воспитание детей, формирование у них интереса к различным профессиям, расширение представлений о труде взрослых и значении труда взрослых для общества — это мощный фактор социализации ребенка, а следовательно, и одна из важных составляющих работы дошкольного образовательного учреждения. В беседах о профессиях педагоги рассказывают детям о творческом отношении к труду, прививают им желание трудиться, совершать совместные трудовые действия, приносить своим трудом пользу окружающим людям. Такие беседы одновременно являются базой, на которой расширяются и уточняются представления детей об окружающем мире, пополняется и активизируется словарь, развивается речь. Знакомясь с трудом взрослых, дети узнают названия профессий и орудий труда, усваивают слова, обозначающие трудовые действия. Настоящее пособие поможет сформировать у дошкольников первичные представления о таких профессиях: рабочий автозавода (картина «На заводе»); ткачиха (картина «На ткацкой фабрике»); военный (картины «На границе», «Летчики»); птичница (картина «Птицеферма»); сапожник (картина «В ателье ремонта обуви»); машинист (картина «Машинист»); шофер (картина «Зима в городе»); капитан (картина «На капитанском мостике»). Предложенные картины могут использоваться как на занятиях по составлению рассказов, так и в качестве демонстрационного материала во время бесед о профессиях, при подготовке к сюжетно-ролевым играм. При рассматривании картин педагогу следует обращать внимание детей на такие моменты: — Что делают люди, изображенные на картине. Как называются их трудовые действия. — Как они это делают. — Какие инструменты они используют. — Как они относятся к своей работе. — Для чего они выполняют свою работу. — Какую пользу людям приносит их работа. В качестве речевого материала при работе с картинами можно рекомендовать стихи: «Кем быть?» В.Маяковского; «Какого цвета ремесла?». «Чем пахнут ремесла?» Дж. Родари; «Все для всех» Ю. Тувима; «Лучше дела не найти» А.Шибаева: «Про дворников» Е. Благининой; «Наша армия» В Степанова; «Пограничник» А.Жарова; «Песня машиниста» А.Введенского; «Машинист», «Моряк» В Степанова; «Шофер» Б. Заходера[1]. Можно провести игру-викторину «Знаешь ли ты профессии?». На наборное полотно выставляется несколько уже знакомых детям картин из альбома; детям предлагается рассмотреть их, назвать профессии людей, изображенных на картинах. Затем педагог читает отрывки из стихотворений, а дети определяют, о ком эти стихи. При работе над картинами, особенно в старшей и подготовительной к школе группах, уместно использовать пословицы и поговорки о труде: · Без труда не вынешь и рыбку из пруда. · Без труда нет добра. · В народе тот не забудется, кто честно трудится. · Всякое уменье трудом дается. · Для кого труд — радость, для того жизнь — счастье. · Кто любит труд, того люди чтут. · Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. · Кто любит трудиться, тому есть чем гордиться. · Кто на все руки, у того нет скуки. · С трудовыми руками нигде не пропадешь. · Хочешь есть калачи, не сиди на печи. · Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. · Без работы пряников не купишь. · Кто первый в труде, тому слава везде. · По делам и слава. · Славен человек не словами, а делами. · У кого сноровка, тот и работает ловко.
|