Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 228 }} ТЗ № 228






Соответствие видов обучения и их характеристик:

догматическое обучение слушание, чтение, механическое запоминание, дословное воспроизведение текста
развивающее обучение продуктивная деятельность учащихся в " зоне ближайшего развития"
объяснительно-иллюстративное обучение передача-усвоение знаний и применение их на практике
проблемное обучение постановка учителем и разрешение учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации
программированное обучение посылка команд учителем (компьютером) ученику и получение обратной связи
модульное обучение учитель и учащиеся работают с учебной информацией, представленной в виде модулей
  процесс сбора, переработки информации обучаемому посредством компьтера

Задание {{ 229 }} ТЗ № 229

Соотнесение форм и методов воспитания:

массовые фестивали, олимпиады
групповые общественные объединения и организации, научные общества
индивидуальные общественные поручения, помощь в планировании индивидуальной программы самовоспитания
  работа с учебником

Задание {{ 230 }} ТЗ № 230

Соответствие функций обучения и их характеристик:

образовательная формирование мотивации и опыта учебно-познавательной и практической деятельности
воспитательная формирование определённых качеств, свойств и отношений человека
развивающая формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности
  социализация личности

Задание {{ 231 }} ТЗ № 231

Соответствие моделей образования и их характеристик:

традиционная обучающийся рассматривается как объект для передачи знаний, умений и навыков
рационалистическая модель обеспечивает практическое приспособление к существующему обществу и производству
гуманистическая модель ориентирована на развитие внутреннего мира, межличностное общение, на психолого-педагогическую поддержку в личностном росте
  ориентируется на организацию обучения вне социальных институтов, с помощью системы Интернет

Психология

История психологии. Объект и предмет психологии

Задание {{ 191 }} ТЗ № 191

Выбрать варинт, который не является функцией психики

Функции психки:

£ отражение воздействующей окружающей действтельности

£ регуляция поведения и деятельности

£ осознание человеком своего места в окружающем мире

R представление о первичности матрии и вторичности сознания






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.